Место дисциплины в структуре ОП

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

пп

Индекс компетенции

Содержание компетенции

(или ее части)

В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны:

знать уметь владеть
1. ОК-3 владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией   методы способы и средства получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией использовать способы и средства получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией
2. ОК-7 способностью к самоорганизации и самообразованию   пути и средства профессионального самосовершенствования: профессиональные форумы, конференции, семинары, тренинги; систему категорий и методов, направленных на формирование аналитического и логического мышления; правовые, экологические и этические аспекты профессиональной деятельности; закономерности профессионально- творческого и культурно -нравственного развития   анализировать информационные источники (сайты, форумы, периодические издания); анализировать культурную, профессиональную и личностную информацию и использовать ее для повышения своей квалификации и личностных качеств   навыками организации самообразования, технологиями приобретения, использования и обновления социально-культурных, психологических, профессиональных знаний
3. ОПК-1 способностью соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации   правовые категории, понятия и юридические закономерности, характеризующие развитый уровень профессионального правосознания на основе высокого уровня правосознания реализовывать юридические знания в социально-активном правомерном поведении навыками логического правового мышления при осуществлении своей профессиональной деятельности
4. ОПК-5 способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь   о правилах составления юридических документов   правильно составлять и оформлять юридические документы   навыками сбора и обработки информации для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности
5. ПК-4 способностью принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации   основы юридических действий в точном соответствии с законом принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом навыками принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом
6. ПК-5 способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности   уголовно-процессуальный закон и иные нормативные правовые акты, регламентирующие уголовное судопроизводство анализировать положения уголовно-процессуального закона и иных нормативных правовых актов навыками участия в производстве следственных и иных процессуальных действий, а также навыками принятия процессуальных решений
7. ПК-8 готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства   должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства исполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства навыками по выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства
8. ПК-9 способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина   основы уважения чести и достоинства личности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина навыками уважения чести и достоинства личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина
9. ПК-12 способностью выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению   причины и признаки коррупционного поведения на практике противодействовать и пресекать коррупционное поведение методами, приёмами и способами проведения антикоррупционной профилактики
10. ПК-13 способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации   теоретические основы адекватного и компетентного отражения результатов своей профессиональной деятельности в юридической и иной документации правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации практическими навыками адекватного и компетентного отражения результатов своей профессиональной деятельности в юридической и иной документации
11. ПК-15 способностью толковать нормативные правовые акты   основные способы, виды и стадии толкования права применять на практике основные приёмы и способы толкования глубокими теоретическими знаниями применения права
12. ПК-16 способностью давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности   административное законодательство и юридические процедуры давать квалифицированные юридические заключения и консультации по вопросам государственного и муниципального управления практическими навыками юридического консультирования граждан и организаций в сфере государственного и муниципального управления

Место дисциплины в структуре ОП

При проведении учебных занятий организация обеспечивает развитие у обучающихся навыков командной работы, межличностной коммуникации, принятия решений, лидерских качеств (включая при необходимости проведение интерактивных лекций, групповых дискуссий, ролевых игр, тренингов, анализ ситуаций и имитационных моделей, преподавание дисциплин (модулей) в форме курсов, составленных на основе результатов научных исследований, проводимых организацией, в том числе с учетом региональных особенностей профессиональной деятельности выпускников и потребностей работодателей).

Цель курса: дать будущим бакалаврам юриспруденции оптимальный объем правовых знаний в области валютных правоотношений, позволяющий аргументировано принимать правомерные решения при осуществлении профессиональной деятельности, формировать у них правосознание и уважение к закону.

Задачи курса:

· изучение валютно-правовых институтов во взаимосвязи и взаимодействии между собой и с нормами и институтами гражданского, административного, финансового и других отраслей российского права и законодательства.

· изучение студентами базисных теоретических положений валютного права;

· формирование способностей юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства;

· привитие навыков ориентации в системе, самостоятельной работы с учебными пособиями, научной литературой и материалами судебной практики;

· формирование основных общекультурных и профессиональных компетенций, направленных на овладение культурой мышления, способностью логически мыслить, анализировать, обобщать и оценивать государственно-правовые и экономико-правовые события и процессы.

Курс «Правовое регулирование кредитно-валютных отношений» является одной из составляющих профессионального образования при подготовке бакалавров в сфере юриспруденции. Дисциплина является одной из обязательных дисциплин вариативной части данного цикла учебного плана направления 40.03.01 Юриспруденция, профиль - Гражданское право.

Входные знания, умения и компетенции студента формируются в ходе изучения дисциплин: Теория государства и права, Конституционное право, Административное право Гражданское право, Финансовое право.

Дисциплина содержательно и логически связана с изучаемой на 4 курсе дисциплиной Ценные бумаги в РФ.

После изучения дисциплины обучающиеся смогут использовать сформированные компетенции в процессе выполнения выпускной квалификационной работы (ВКР).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: