Сроки проведения Конкурса

  4.1. Конкурс проводится с 16 марта 2020 года по 30 апреля 2020 года в три этапа:

I этап — Заявочный

16 марта по 17 апреля 2020 года.
Размещение информации о Конкурсе на официальных сайтах Фонда Андрея Первозванного, АО «Марка»;

до 17.04.2020 (до 23.59 по МСК) - прием электронных заявок участников на странице Оператора конкурса по адресу: https://artcontract.ru/contest/2047 (см. п. 5).


II этап — Отборочный

18 апреля по 30 апреля 2020 года.
Рабочая группа определяет 15 финалистов,
Жюри рассматривает работы финалистов и определяет 3 (трёх) Победителей Конкурса, по одному в каждой из трех возрастных групп (см. п. 5.2.).

III этап — Заключительный.

30 апреля 2020 года публикуются итоги Конкурса на официальных сайтах и в социальных сетях Организаторов и Оператора конкурса.

Награждение победителей и заключение между победителями Конкурса и АО «Марка» договоров об отчуждении исключительных прав на рисунки для изготовления государственных знаков почтовой оплаты.

 



УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

5.1. В конкурсе могут принимать участие на добровольной основе учащиеся Общеобразовательных учреждений, художественных школ, воспитанники семейно-ориентированных общественных организаций и воскресных школ.

5.2. Конкурс проводится по трем возрастным категориям:

●  6 – 9 лет,

●  9 – 14 лет,

● 14 – 18 лет.

5.3. Для участия в Конкурсе необходимо:

 

до 17 апреля 2020 г. включительно (до 23.59 по МСК) заполнить заявку на странице Оператора конкурса https://artcontract.ru/contest/2047 и прикрепить цифровую фотографию произведения.

 

● Фотографии произведения прикрепляются в формате jpeg или png!
Размер превью изображения должен быть не менее 1200х900 px с разрешением не менее 300 dpi.

 

По требованию организаторов, автор должен дополнительно предоставить исходные материалы высокого качества. Сканы не компьютерного произведения необходимо присылать в tiff, фото - в raw или jpeg. Съемка должна быть проведена на профессиональную камеру.

Заявки и фотографии работ на электронную почту не принимаются!

5.4 Подтвердить согласие на обработку персональных данных (Приложение №1 к настоящему Положению).

5.5. Все присланные на Конкурс материалы не рецензируются и не возвращаются.

5.6. В период проведения Конкурса Участник Конкурса разрешает безвозмездное использование своих работ с передачей Организаторам Конкурса следующих прав:

● право на обнародование работ, т.е. на сообщение произведения в какой-либо форме или каким-либо способом неопределенному кругу лиц;

● право на воспроизведение работ;

● право на распространение работ;

● право на публичный показ работ;

● право на переработку работ;

● право на доведение работ до всеобщего сведения;

● право на использование работ без указания имени автора (право на анонимное использование);

● право на внесение в работы изменений, сокращений и дополнений, снабжение произведений при их использовании иллюстрациями, предисловием, комментариями или какими бы то ни было пояснениями.

5.8. Участник Конкурса подтверждает, что он является единственным правообладателем исключительных прав на работы; что при создании и использовании работы им не были нарушены права третьих лиц.

5.9. Участник Конкурса гарантирует, что исключительное право на все объекты интеллектуальной собственности, входящие в состав работы, принадлежит Участнику конкурса на законных основаниях.

5.10. Участники Конкурса дают согласие на интервью об участии в Конкурсе, в том числе по радио и телевидению (включая запись прямого эфира), а равно в иных средствах массовой информации, на фото и видеосъемку при проведении Конкурса.

5.11. Направляя рисунок для государственных знаков почтовой оплаты на Конкурс, Участники предоставляют Организаторам Конкурса право на использование персональных данных и материалов, предоставленных Участником Конкурса согласно Приложению №1 к настоящему Положению без получения специального согласия на каждый случай использования и без выплаты какого-либо денежного вознаграждения.

5.12. Факт участия в Конкурсе предусматривает, что его Участники согласны, что их имена, фамилии, иные персональные данные, их фотографии, интервью и другие материалы могут быть использованы Организаторами Конкурса в рекламных и информационных целях, в том числе на телевидении, радио, в прессе, интернете и других СМИ и для изготовления графических материалов без выплаты им какой-либо денежной компенсации. Все исключительные права на такие интервью и фотографии будут принадлежать Организаторам Конкурса.

5.13. Подача электронной заявки на участие в Конкурсе означает согласие участника со всеми условиями Положения в целом и с каждым пунктом Положения в частности.

5.14. Размещая электронную заявку участник Конкурса подтверждает свое согласие на обработку персональных данных Организаторам и Оператору конкурса (см. Приложение № 1).

 


ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ

6.1. Работа должна соответствовать теме Конкурса.
6.2. Работа должна быть авторской и выполнена специально для данного Конкурса.
6.3. В конкурсных работах не допускаются ссылки на сторонние ресурсы.
6.4. Для участия в Конкурсе принимаются работы, выполненные на бумажном или на электронном носителе.

● Работы, выполненные в ручных техниках (рисунок, графика, малотиражная графика), должны быть выполнены на плотной белой бумаге (ватман) формата А4 (295×210 мм) или формата А3 (420×297 мм).

 

6.5. На Конкурс не принимаются работы:

● содержащие политическую и прочую пропаганду, ложную информацию, призывы к национальной розни, клевету и личные нападки;

● содержащие ненормативную лексику;

● нарушающие авторское право;

● рекламные или любые другие работы, созданные в интересах компаний-игроков рынка специально для их рекламных носителей, независимо от их содержательной и художественной ценности.

6.6. Работы должны соответствовать необходимым требованиям действующего законодательства Российской Федерации, В частности, работы не должны включать в себя следующие элементы:

● вошедшие во всеобщее употребление для обозначения товаров определенного вида;

● являющиеся общепринятыми символами и терминами;

● характеризующие товары, в том числе указывающие на их вид, качество, количество, свойство, назначение, ценность, а также на время, место и способ их производства или сбыта;

● представляющие собой форму товаров, которые определяются исключительно или главным образом свойством либо назначением товаров.

6.7. Не допускается использование в работах элементов, представляющих собой:

● государственные гербы, флаги и другие государственные символы и знаки;

● сокращенные или полные наименования международных и межправительственных организаций, их гербы, флаги, другие символы и знаки;

● официальные контрольные, гарантийные или пробирные клейма, печати, награды и другие знаки отличия.

6.8. Не допускается использование в работах обозначений, представляющих собой или содержащих элементы:

● являющиеся ложными или способными ввести в заблуждение;

● противоречащие общественным интересам, принципам гуманности и морали.

6.9. Не допускается использование в работах обозначений, тождественных или сходных до степени смешения с официальными наименованиями и изображениями особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации либо объектов всемирного культурного или природного наследия, а также с изображениями культурных ценностей, хранящихся в коллекциях, собраниях и фондах.

6.10. Работы не должны быть тождественны или сходны до степени смешения с товарными знаками других лиц, зарегистрированными или заявленными на регистрацию в отношении однородных товаров и имеющими более ранний приоритет.

6.11. Работы не должны быть тождественны:

● названию известного в Российской Федерации произведения науки, литературы или искусства, персонажу или цитате из такого произведения, произведению искусства или его фрагменту;

● имени, псевдониму или производному от них обозначению, портрету или факсимиле известного в Российской Федерации;

● промышленному образцу, знаку соответствия, права на которые возникли ранее даты приоритета регистрируемого товарного знака.

6.12. Организаторы Конкурса оставляют за собой право не рассматривать работы, которые не соответствуют требованиям Конкурса, не вступать в переписку и не объяснять причин отказа.

 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: