1. Совокупность процессуальных отношений, в которых принимает участие прокурор.
2. Роль прокурора в каждом из рассмотренных виде процессуальных отношений.
3. Основания конституционного судопроизводства.
4. Роль прокурора в каждом из видов конституционного судопроизводства.
5. Существо заключения прокурора, его цель и значение.
6. Виды заключений прокурора в зависимости от категории дела.
7. Участие прокурора в производстве в арбитражном суде апелляционной инстанции;
8. Участие прокурора в производстве производство в суде кассационной инстанции;
9. Производство по пересмотру вступивших в законную силу судебных актов по новым или вновь открывшимся обстоятельствам.
10. Процедура пересмотра вступивших в законную силу приговоров, определений и постановлений суда с участием прокурора.
11. Проблемы участия прокурора в пересмотре вступивших в законную силу приговоров, определений и постановлений суда.
12. Понятие производства по делам об административных правонарушениях.
13. Случаи участия прокурора в судебном производстве по делам об административных правонарушениях.
14. Институт дачи заключения о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения Президента Российской Федерации в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления.
15. Историко-правовой анализ института дачи заключения о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения Президента Российской Федерации в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления.
| 4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности |
Семестр 2 для очной ФО.
Курс 2 для заочной ФО.
Форма отчетности зачет
Задание состоит из 2 теоретических вопросов
Время на подготовку: 45 минут.
При оценивании результатов обучения по дисциплине в ходе промежуточной аттестации используются следующие критерии и шкалы.
Оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, если он твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответах на вопросы, правильно применяет теоретические положения при решении практических заданий.
Оценка «не зачтено» выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки в ответах на вопросы и при выполнении практических заданий.
Семестр 3 для очной ФО.
Курс 2 для заочной ФО.
Форма отчетности экзамен
Задание состоит из 2 теоретических вопросов
Время на подготовку: 45 минут.
При оценивании результатов обучения по дисциплине в ходе промежуточной аттестации используются следующие критерии и шкалы.
Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если он глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно его излагает, умеет тесно увязывать теорию с практикой, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами применения знаний, не затрудняется с ответом при видоизменении заданий, использует в ответе материал рекомендуемой литературы, правильно обосновывает принятое решение, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических заданий.
Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если он твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответах на вопросы, правильно применяет теоретические положения при решении практических заданий, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения.
Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если он имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при выполнении практических работ.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки в ответах на вопросы, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические задания.
При оценивании результатов обучения по дисциплине в ходе подготовки и защиты курсовой работы (проекта) учитываются критерии, представленные в таблице.
| № | характеристики работы | Макс. балл | Факт. балл |
| I. | Оценка работы по формальным критериям: | 30 | |
| 1. | Соблюдение сроков сдачи работы по этапам написания | 5 | |
| 2. | Внешний вид работы и правильность оформления работы | 2 | |
| 3. | Наличие правильно оформленного плана | 2 | |
| 4. | Наличие внутренней рубрикации разделов и подразделов | 2 | |
| 5. | Указание страниц в плане работы и их нумерация в тексте | 2 | |
| 6. | Наличие в тексте сносок и ссылок | 2 | |
| 7. | Правильность цитирования и оформления цитат | 3 | |
| 8. | Наглядность и качество иллюстративного материала | 3 | |
| 9. | Наличие и качество дополнительных приложений | 2 | |
| 10. | Правильность оформления списка использованных материалов | 5 | |
| 11. | Использование иностранной литературы в тексте работы и в списке литературы | 2 | |
| II. | Оценка работы по содержанию: | 70 | |
| 1. | Актуальность проблематики | 4 | |
| 2. | Логическая структура работы и ее отражение в плане | 2 | |
| 3. | Глубина рубрикации и сбалансированность разделов | 2 | |
| 4. | Качество введения | 5 | |
| 5. | Указание задач исследования | 3 | |
| 6. | Указание методов исследования | 2 | |
| 7. | Соответствие содержания работы заявленной теме | 6 | |
| 8. | Соответствие содержания разделов их названию | 2 | |
| 9. | Логическая связь между разделами | 3 | |
| 10. | Степень самостоятельности в изложении | 15 | |
| 11. | Наличие элементов научной новизны | 3 | |
| 13. | Связь работы с российской проблематикой | 5 | |
| 14. | Умение делать выводы | 8 | |
| 15. | Качество составления заключения | 5 | |
| 16. | Знание новейшей литературы | 5 | |
| 17. | Наличие ошибок принципиального характера | –35 |
Шкала перевода баллов в оценку за курсовую работу (проект)
| Набрано баллов | Оценка |
| Менее 50 | неудовлетворительно |
| От 51 до 70 | удовлетворительно |
| От 71 до 85 | хорошо |
| От 86 до 100 | отлично |






