Примеры типовых вопросов для семинаров в диалоговом режиме

 

1. Совокупность процессуальных отношений, в которых принимает участие прокурор.

2. Роль прокурора в каждом из рассмотренных виде процессуальных отношений.

3. Основания конституционного судопроизводства.

4. Роль прокурора в каждом из видов конституционного судопроизводства.

5. Существо заключения прокурора, его цель и значение.

6. Виды заключений прокурора в зависимости от категории дела.

7. Участие прокурора в производстве в арбитражном суде апелляционной инстанции;

8. Участие прокурора в производстве производство в суде кассационной инстанции;

9. Производство по пересмотру вступивших в законную силу судебных актов по новым или вновь открывшимся обстоятельствам.

10. Процедура пересмотра вступивших в законную силу приговоров, определений и постановлений суда с участием прокурора.

11. Проблемы участия прокурора в пересмотре вступивших в законную силу приговоров, определений и постановлений суда.

12. Понятие производства по делам об административных правонарушениях.

13. Случаи участия прокурора в судебном производстве по делам об административных правонарушениях.

14. Институт дачи заключения о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения Президента Российской Федерации в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления.

15. Историко-правовой анализ института дачи заключения о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения Президента Российской Федерации в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления.

 

4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности

Семестр 2 для очной ФО.

Курс 2 для заочной ФО.

Форма отчетности зачет

Задание состоит из 2 теоретических вопросов

Время на подготовку: 45 минут.

 

При оценивании результатов обучения по дисциплине в ходе промежуточной аттестации используются следующие критерии и шкалы.

Оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, если он твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответах на вопросы, правильно применяет теоретические положения при решении практических заданий.

Оценка «не зачтено» выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки в ответах на вопросы и при выполнении практических заданий.

 

Семестр 3 для очной ФО.

Курс 2 для заочной ФО.

Форма отчетности экзамен

Задание состоит из 2 теоретических вопросов

Время на подготовку: 45 минут.

При оценивании результатов обучения по дисциплине в ходе промежуточной аттестации используются следующие критерии и шкалы.

Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если он глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно его излагает, умеет тесно увязывать теорию с практикой, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами применения знаний, не затрудняется с ответом при видоизменении заданий, использует в ответе материал рекомендуемой литературы, правильно обосновывает принятое решение, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических заданий.

Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если он твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответах на вопросы, правильно применяет теоретические положения при решении практических заданий, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения.

Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если он имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при выполнении практических работ.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки в ответах на вопросы, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические задания.

 

При оценивании результатов обучения по дисциплине в ходе подготовки и защиты курсовой работы (проекта) учитываются критерии, представленные в таблице.

 

характеристики работы Макс. балл Факт. балл
I. Оценка работы по формальным критериям: 30  
1. Соблюдение сроков сдачи работы по этапам написания 5  
2. Внешний вид работы и правильность оформления работы 2  
3. Наличие правильно оформленного плана 2  
4. Наличие внутренней рубрикации разделов и подразделов 2  
5. Указание страниц в плане работы и их нумерация в тексте 2  
6. Наличие в тексте сносок и ссылок 2  
7. Правильность цитирования и оформления цитат 3  
8. Наглядность и качество иллюстративного материала 3  
9. Наличие и качество дополнительных приложений 2  
10. Правильность оформления списка использованных материалов 5  
11. Использование иностранной литературы в тексте работы и в списке литературы 2  
II. Оценка работы по содержанию: 70  
1. Актуальность проблематики 4  
2. Логическая структура работы и ее отражение в плане 2  
3. Глубина рубрикации и сбалансированность разделов 2  
4. Качество введения 5  
5. Указание задач исследования 3  
6. Указание методов исследования 2  
7. Соответствие содержания работы заявленной теме 6  
8. Соответствие содержания разделов их названию 2  
9. Логическая связь между разделами 3  
10. Степень самостоятельности в изложении 15  
11. Наличие элементов научной новизны 3  
13. Связь работы с российской проблематикой 5  
14. Умение делать выводы 8  
15. Качество составления заключения 5  
16. Знание новейшей литературы 5  
17. Наличие ошибок принципиального характера –35  

Шкала перевода баллов в оценку за курсовую работу (проект)

Набрано баллов Оценка
Менее 50 неудовлетворительно
От 51 до 70 удовлетворительно
От 71 до 85 хорошо
От 86 до 100 отлично



double arrow
Сейчас читают про: