ЦЕЛЬ. Развивать слуховое внимание, быстроту двигательной реакции
ХОД ИГРЫ. В процессе передвижения по комнате, играющие выполняют задания ведущего:
- один свисток – подпрыгнуть вверх, два свистка – повернуться вокруг себя, три свистка – ходьба с высоким подниманием бедра и т.п.;
- выполнение движений в определённой последовательности: - два прыжка вверх, два прыжка вперёд;
- три шага – равновесие на правой ноге, три шага – равновесие на левой ноге.
ПОДВИЖНЫЙ СЧЁТ
ЦЕЛЬ. Совершенствовать умение решать арифметические примеры. Развивать координационные способности, двигательную раскрепощённость.
МАТЕРИАЛ: кубики с цифрами в противоположной стороне от карточек с арифметическими примерами.
ХОД ИГРЫ. Выбирается ведущий. Он показывает одну из карточек с примером. Дети, решив его, бегут к кубикам с цифрами и возвращаются к ведущему, который проверяет правильность решения. Кто первым выполнил задание – становится ведущим.
ВАРИАНТ. Примеры с неизвестным слагаемым.