Если вам нужна консультация, обращайтесь к учителю по телефону 0713167993, 0667094980 (Вайбер)

Как работать в дистанционном режиме?

Внимательно прочитайте опорный параграф.

Выполните по выбору задания для самоконтроля.

Тестовые задания можно выполнить устно.

Выполните творческое задание, запишите результаты в рабочей тетради.

Если вам нужна консультация, обращайтесь к учителю по телефону 0713167993, 0667094980 (Вайбер)

Дата Тема занятия Опорный параграф учебника Что нужно вспомнить перед изучением темы? Как работать над темой? Творческие задания Примечание
31 марта   Алюминий и его соединения § 46,47 Амфотерность оксидов и гидроксидов (8 класс). Окислительно-восстановительные реакции. Ионно-молекулярные уравнения (9 класс)  Просмотрите учебный фильм по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=M4SjE0o3YTk Что нового вы узнали? Охарактеризуйте физические и химические свойства алюминия. Запишите уравнения рассмотренных в фильме реакций Обратите внимание, как получали алюминий раньше и как получают сейчас? Как это отразилось на стоимости и сферах применения этого металла?
02 апреля   Железо § 48,49 Окислительно-восстановительные реакции. (9 класс) Просмотрите фильм по ссылке  https://dok-film.net/khimiya-zhelezo-2019.html   Письменно выполните по 1 заданию после каждого из опорных параграфов (по своему выбору).   Сфотографи- руйте выполненное в тетради задание и отправьте на Вайбер учителю. Если нет такой возможности, выполните его на отдельном листке и сохраните его. Это ваша самостоятель-ная работа
07 апреля   Соединения железа (+2) и (+3). Получение гидроксидов железа (+2) и (+3). Качественные реакции на ионы железа (+2) и (+3) § 49 Ионно-молекулярные уравнения (9 класс) Составьте конспект следующего текста. С помощью цветных вкладок запишите уравнения реакций: Железо восстановитель, как и другие металлы, однако в отличие от ранее изученных металлов, атомы железа при окислении отдают не только электроны последнего уровня, приобретая степень окисления +2, но способны к отдаче 1 электрона с предпоследнего энергетического уровня, принимая при этом степень окисления +3. Для железа характерны две основные степени окисления +2 и +3). Проявляя степени окисления +2 и +3, железо образует 2 ряда соединений. Соединения железа (+2). Соединения железа (+2): FeO (оксид железа(II)) и Fe(OH)2 (гидроксид железа(II)). Имеют ярко выраженный основный характер. Получают их косвенно.   Соединения железа (+3). Соединения железа (+3): Fe2О3 (оксид железа(III)) и Fe(OH)3 (гидроксид железа(III)). Имеют слабо выраженные амфотерные свойства. Получают их косвенно.   Катионы железа (+2) легко окисляются кислородом воздуха или другими окислителями до катионов железа (+3). Поэтому белый осадок Fe(OH)2 (гидроксид железа(II))  на воздухе сначала приобретает зелёную окраску, а затем становится бурым, превращаясь в Fe(OH)3 (гидроксид железа(III)).    Соли железа (+2) и (+3). Железо образует 2 ряда солей Fe+2 и Fe+3 . Для распознавания соединений железа (+2) и (+3) проводят качественные реакции на данные ионы (качественные реакции – это реакции с помощью которых распознают различные вещества, они сопровождаются ярким внешним эффектом). Качественные реакции на Fe+2. Реактивом служит красная кровяная соль. Качественные реакции на Fe+3. Реактивом служит жёлтая кровяная соль. i QqmOJj4q7Eupkz388FybghcaDKZ1zvodb7HTjCZUr2T7HiMxVuDdxdi3KERQa9xFYcuuFhc444lM L4AMgBW9I7hDQd1zuY9N/KOIPHZLKX84x4Ya5bZigbdGzjEY0Wf8ZldKxWdeTneCy4tvoTNw6B/a PcMozvFW3UthY7V1ivRDLX21RqxkNlzegK9ezcZXSr7gtYiAlH8ZlJsOeRodX0PBrp2slkIwmSxL ba69cmZrKHk7jRry4xH1tZFakh8idm124iI9wDECRh1+gaBoGgaBoGgaBoGgaBoGgaBoGgaBoGga BoGgz8b17AYu1duYzGVKNvJM5sjYrIWllhnki3vMBEmFuYU+S8/Wf10GhoGgaBoGgaBoGgaBoGga BoGgaBoGgaBoGgaBoGgaBoGgaBoGgaBoGgaBoGgaBoGgaBoGgaBoGgaD/9lQSwECLQAUAAYACAAA ACEAihU/mAwBAAAVAgAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlwZXNdLnhtbFBLAQIt ABQABgAIAAAAIQA4/SH/1gAAAJQBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAAD0BAABfcmVscy8ucmVsc1BLAQIt ABQABgAIAAAAIQDeSOxM3wIAALsFAAAOAAAAAAAAAAAAAAAAADwCAABkcnMvZTJvRG9jLnhtbFBL AQItABQABgAIAAAAIQBYYLMbugAAACIBAAAZAAAAAAAAAAAAAAAAAEcFAABkcnMvX3JlbHMvZTJv RG9jLnhtbC5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhANX6+zLeAAAADAEAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAAOAYA AGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLAQItAAoAAAAAAAAAIQC4zT3q4xkAAOMZAAAVAAAAAAAAAAAAAAAA AEMHAABkcnMvbWVkaWEvaW1hZ2UxLmpwZWdQSwUGAAAAAAYABgB9AQAAWSEAAAAA "> Также для обнаружения ионов железа(III) используют взаимодействие солей железа(III) с роданидом калия или аммония, в результате чего раствор приобретает интенсивно-красное окрашивание. Применение соединений железа Железо выполняет функции кроветворных органов, входит в состав гемоглобина, других сложных белковых животных организмов. В виде чугуна и стали железо находит широкое применение в народном хозяйстве. Из солей железа наибольшее техническое значение имеют сульфаты и хлориды. FeSO4*7H2O – железный купорос используется для борьбы с вредителями растений, для приготовления минеральных красок и т.д.; FeCl3 – используется как протрава при крашении тканей и в качестве катализатора в органическом синтезе; Fe2(SO4)3*9H2O – применяют для очистки воды, в виде квасцов в медицине.  Как вы думаете, берлинская лазурь и турнбулева синь – это одно и то же вещество?
09 апреля   Практическая работа 4 Решение эксперименталь-ных задач по теме «Металлы и их соединения»   Физические и химические свойства металлов и их соединений    

 

 




double arrow
Сейчас читают про: