Список рекомендуемых интернет-сайтов

 

http://www.minzdravsoc.ru/ Министерство здравоохранения и социального развития РФ.

http://www.kunstkamera.ru/ Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого РАН.

http://www.gbmt.ru/ru/index.php/ Государственный биологический музей им. К. А. Тимирязева.

http://www.fbb.msu.ru/ Факультет биоинженерии и биоинформатики МГУ им. М. В. Ломоносова.

http://www.ecfs.msu.ru/ Аграрный центр МГУ, Евразийский центр по продовольственной безопасности.

http://www.biodat.ru/ Биоразнообразие. Красная книга РФ.

http://www.bio.msu.ru/ Биологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова.

http://www.antropos.msu.ru/ Научно-исследовательский институт и музей антропологии им. Д. Н. Анучина.

http://www.antropos.msu.ru/ Научно-исследовательский институт и музей антропологии МГУ им. М. В. Ломоносова.

http://univertv.ru/video/biology/ Образовательный видеопортал.

http://school-collection.edu.ru/catalog/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

http://interneturok.ru/ Видеоуроки.

http://humbio.ru/ База знаний по биологии человека.

http://ecologysite.ru/ Экологический портал. Каталог экологических сайтов.

http://darwin.museum.ru/ Государственный Дарвиновский музей.

http://bibliotekar.ru/CentrLyudi/index.htm/ Книга «Первобытные люди», авторы: Марджори и Чарлз Квеннелл.

http://www.ecolife.ru/ Журнал «Экология и жизнь».

http://nauka.relis.ru/ Наука – это жизнь!

 

Памятка для ученика

 

Памятка № 1. Этапы поиска путей решения проблемы.

1. Выявление проблемы (противоречия между старым и новым знанием, конфликта точек зрения, ситуации неопределённости).

2. Выдвижение гипотезы решения проблемы.

3. Проверка гипотезы: выбор методов, отбор источников информации, получение и интерпретация результатов.

4. Подтверждение или опровержение гипотезы. При опровержении – выдвижение новой гипотезы.

Памятка № 2. Этапы работы над проектом.

Цель проектной деятельности – создание нового материального или нематериального продукта.

1. Выбор тематики.

2. Определение задач, которые необходимо решить для создания продукта.

3. Планирование деятельности по решению задач.

4. Работа над проектом.

5. Оформление результатов работы.

6. Презентация проекта.

Памятка № 3. Этапы проведения исследования.

Цель исследовательской деятельности – создание нового знания.

1. Выбор темы.

2. Определение задач, которые необходимо решить.

3. Выдвижение гипотезы, позволяющей решить поставленные задачи.

4. Проверка гипотезы: выбор методов, отбор источников информации, получение и интерпретация результатов.

5. Оформление результатов работы.

6. Защита работы.

Памятка № 4. Некоторые критерии оценки проекта и исследования.

1. Значимость и актуальность темы.

2. Активность участников проекта, исследования.

3. Глубина проникновения в проблему.

4. Качество представления и оформления результатов.

5. Качество презентации.

 

 


[1] Конфуций (ок. 551–479 до н. э.), Диоген (ок. 400 – ок. 325 до н. э.), Фалес (ок. 625 – ок. 547 до н. э.), Анаксагор (ок. 500–428 до н. э.), Демокрит (ок. 470 или 460 до н. э. –? умер в глубокой старости), Пифагор (VI в. до н. э.), Анаксимандр (ок. 610 – после 547 до н. э.), Гиппократ (ок. 460 – ок. 370 до н. э.).

 

[2] Многие современные учёные для определения географического видообразования используют термин аллопатрическое видообразование (от греч. alios – другой, иной и patris – родина).

 

[3] В портфолио могут входить тексты из справочников, словарей, научно-популярной литературы, загадки, пословицы, схемы, микрофотографии, статьи из журналов и газет, рисунки, список терминов и их объяснения, материалы сайтов Интернета.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: