Эту информацию можно использовать при обучении географии в классе (ах). С какой целью?

__________________________________________________________________________

Почему географ, как всякий образованный человек, посчитал эту СМС-переписку анекдотом?

СМС-переписка:

- Ты всю жизнь живешь в Санкт-Петербурге?

- Нет, сначала я жила в Ленинграде, после в Санкт-Петербурге.

- Понял. А почему из Ленинграда переехала?

Ответ _____________________________________

Возможно ли использование анекдотов при обучении географии в школе? ________

Почему? ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Наибольшее количество географических факультетов имеют государства США, Россия, Великобритания, Франция. С чем этом связано?

  А эти государства сейчас активно ведут внешнюю геополитическую деятельность
  Б это государства лидеры по количеству соседей
  В все эти государства-монархии, а каждый монарх хочет иметь побольше территории
  Г большая часть территории всех этих государств лежит за полярным кругом
  Д эти государства активно «отвоёвывают» территорию у моря

Преподаватели медицинских вузов утверждают, что приходящие к ним абитуриенты очень плохо знают нужную для врачей географию. Приведите аргументы, в пользу необходимости географических знаний для студентов-медиков и практикующих врачей.

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

В книжном магазине географ спросил у продавца про масштаб одной из карт, и получил ответ: «Метр пятьдесят на семьдесят сантиметров».

Объясните, почему продавец сказал глупость?_________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Улица под названием «45-я параллель» очень точно отражает географическое положение этого города «на полпути к экватору». О каком городе идет речь?

  А Калуга
  Б Саратов
  В Самара
  Г Ставрополь
  Д Саранск

В каком классе при изучении географии вводится понятие «Экватор»? ________

__________________________________________________________________________

12. Понятие «географическая культура» по В.П. Максаковскому включает:

А) географическая картина мира;

Б) географическое мышление;

В)_____________________;

Г) язык географии.

13. Методы географической науки, наиболее широко используемые в школьной географии:

А) метод описания;

Б) математико-географическое моделирование;

В) картографический метод;

Г) сравнительный метод;

Д) статистический метод.

Каким из этих методов овладевают учащиеся, описывая на уроках географии географическое положение Австралии? _______________________________________

14. Укажите правильную последовательность букв. Алгоритм чтения климатограммы:

А) анализ графика хода температуры;

Б) определение температуры самого теплого и холодного месяца в году;

В) определение типа климата;

Г) распределение осадков по временам года;

Д) определение самого влажного и самого сухого сезона года.

Ответ _____________________________________

15. Укажите не верное утверждение «Анализ статистических данных», включает:

А) округление единичных показателей;

Б) чтение таблиц по горизонтали и по вертикали;

В) составление диаграмм, графиков, карты диаграмм;

Г) работу с картой;

Д) конкретизацию показателей.

Укажите класс _________________и название школьного курса географии ________

_________________________________, где происходит целенаправленная работа по обучению учащихся работе со статистическими данными.

16. Укажите правильную последовательность букв. В какой последовательности формируются понятия, соответствующие индуктивному пути усвоения:

А) обобщение главных особенностей и формулирование определения понятия;

Б) сопоставление особенностей и выделение среди них главных, существенных;

В) применение нового понятия на практике, его связь с уже усвоенными;

Г) выбор объектов и явлений, определение их вариативных свойств;

Д) работа с определением понятия, в котором можно выделить путем анализа родовое слово, существенные признаки, последовательность их

изложения.

Ответ _____________________________________

17. Приемы проверки усвоенности географической номенклатуры – это:

А) картографический диктант;

Б) запись номенклатуры в тетрадь;

В) узнавание объектов по очертанию, контуру;

Г) перечисление номенклатуры.

В каком классе изучается приведенная ниже географическая номенклатура?

Тема «Литосфера»: равнины: Восточно-Европейская, Западно-Сибирская, Великая Китайская, Великие равнины (Северная Америка); Среднесибирское, Аравийское, Декан, Бразильское плоскогорья; горы: Гималаи, гора Джомолунгма, Анды, Кордильеры, Альпы, Кавказ, Уральские, Скандинавские, Аппалачи; вулканы: Везувий, Гекла, Кракатау, Ключевская Сопка, Орисаба, Килиманджаро, Котопахи; места распространения гейзеров: острова Исландия, Новая Зеландия, полуостров Камчатка, Кордильеры.

Ответ ________________________

19. Укажите правильную последовательность букв. Подготовка учителя к проведению учебной экскурсии на природу включает:

А) выбор маршрута, ознакомление с ним на местности;

Б) отбор содержания и методов работы с учащимися на каждой остановке;

В) определение количества и местоположения остановок во время экскурсии;

Г) выставление оценок бригадам за выполненную работу;

Д) формулировку цели и задачи экскурсии.

Ответ _____________________________________

По каким районом Калужской области протекает река Угра?

  А Козельскому, Перемышльскому
  Б Феризковскому, Тарусскому
  В Кировскому, Куйбышевскому
  Г   Юхновскому, Дзержинскому
  Д Жуковскому, Боровскому

Укажите класс(ы) в котором предусмотрено изучение темы «География своего субъекта РФ) _________________________________

 

Укажите № понравившегося Вам вопроса

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!!!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: