V. Учебно-методическое обеспечение курса

 

1. Рекомендуемая литература.

 

Список основной литературы:

  1. Гарфинкель Г. Исследование привычных оснований повседневных действий. // Социологическое обозрение, 2002, т.2, №1. – с.42-70
  2. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности: Учебник для ВУЗов. – 4-е изд. – М.: Издательство Оникс, 2008. – 550 с.
  3. Штомпка П. Социология. Анализ современного общества. – М.: Логос, 2005.

 

Список дополнительной литературы:

  1. Барт Р. Мифологии. – М.: Издательство им.Сабашниковых, 2004. – 320 с.
  2. Барулин В.С. Диалектика сфер общественной жизни. – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1982.
  3. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания. – М.: Издательство «МЕДИУМ», 1995. – 336 с.
  4. Вебер М. Основные социологические понятия. / Теоретическая социология: Антология в 2-х ч. / Пер. с англ., фр., нем., ит. Сост и общ.ред. С.П.Баньковской. – М.: Книжный дом «Университет», 2002. – ч.1. – с. 70-146.
  5. Гофман А. Мода и люди.
  6.  Жанньер А. Что такое современность? // РЖ СОЦИОЛОГИЯ, 1992, №4
  7. Ионин Л. Социология культуры. М.: Издательская корпорация «Логос», 1996. – с.164-200 (Глава 5 «Традиция-канон-стиль»).
  8. Йонас Х. Принцип ответственности. Опыт для технологической цивилизации. – М.: Айрис-пресс, 2004
  9. Левинсон А. Заметки по социологии и антропологии рекламы // Новое литературное обозрение, 1996, №22, с. 101-128.
  10. Макинтайр А. После добродетели. Исследования теории морали / Пер. с англ. В.В.Целищева – М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000.
  11. Маркузе Г. Эрос и цивилизация. Одномерный человек: Исследование идеологии развитого индустриального общества. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2002. – 526 с.
  12. Мендра А. Основы социологии. – М.:Издательский дом NOTA BENE, 1998. – с.63-73 (элементарные группы и массовые общества, массовые коммуникации).
  13. Меренков А.В. Система детерминации человеческой деятельности. – Екатеринбург: Изд-во Урал.гос.горно-геологической академии, изд-во Банк культурной информации, 2003.
  14. Поланьи К. Великая трансформация: политические и экономические истоки нашего времени. – СПб.: Алетейя, 2002.
  15. Селигмен А. Проблема доверия. М.: Идея-пресс, 2002.
  16. Теннис, Ф. Общность и общество. // Теоретическая социология: Антология: в 2 ч. – М.: Книжный дом «Университет», 2002. – Ч.1. – с.216-248
  17. Штомпка П. Социология социальных изменений / Пер. с англ. под ред. В.А.Ядова. – М.: Аспект Пресс, 1996.
  18. Шюц А. О множественности реальностей // Социологическое обозрение, 2003, т.3, №2, - с.3-34
  19. Шюц А. Структура повседневного сознания // Социологические исследования. 1988. № 2. С. 129-137

 

 


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Дисциплина «Социология рекламной деятельности»

Часов в семестре:

Вид занятий: лекции, семинары, самостоятельная работа

 

Контрольные мероприятия Максимальное значение в баллах Срок выполнения
Посещаемость 40 В течение семестра
Выполнение практического задания №1 10 В течение семестра
Выполнение практического задания №2 10 В течение семестра
Выполнение практического задания №3 10 В течение семестра
Выполнение практического задания №4 10 В течение семестра
Выполнение практического задания №5 10 В течение семестра
Выполнение практического задания №6 10 В течение семестра
ВСЕГО 100  

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: