В рамках мероприятий планируется привлекать волонтеров
для информирования в самых посещаемых людьми местах в регионах.
В среднем определено, что в каждом регионе таких мест будет не менее 20. Предполагается, что волонтеры будут выходить в две-три смены по 3-4 часа,
в зависимости от плотности проходимости информационных точек. График смен представлен ниже.
Смена | Время |
Первая | 10:00 - 13:00 |
Вторая | 13:00 - 17:00 |
Третья | 17:00 - 20:00 |
Информирование начнется за 2 недели, захватывает будние
и выходные дни, в связи с чем количество смен и волонтеров различается. Примерный подсчет волонтеров и смен, необходимых для реализации мероприятий, представлен в таблице 1. Общая потребность в волонтерах
в одном субъекте составляет примерно 681 человек. Также важно учитывать, что необходим резерв. Предполагается, что с учетом резерва и работы разных волонтеров в разные смены регионы набирают около 1000 волонтеров.
Обращаем внимание, что количество смен, может отличаться в зависимости от места (его проходимости) и дня (будний или выходной).
|
|
Например, автовокзал или аэропорт. В связи с тем, что в будние дни наибольшая проходимость людей в этих места в вечернее время, можно сделать по одной смене вечером (17:00-20:00), а в выходные дни по три смены (с утра и до вечера), когда проходимость достаточно высокая.
Есть точки, в которых и в будние и в выходные дни наблюдается достаточно большой поток людей, например, парки/скверы/поликлиники
и железнодорожные вокзалы. Поэтому предлагается и в будние, и в выходные дни сделать по три смены.
В образовательных организациях посещаемость в будние дни выше, чем в выходные, поэтому предлагается сделать три смены в будние дни и не осуществлять работу в выходные дни.
В торговых центрах ситуация обратная. В будние дни предлагается оставить две смены (в обед и вечером), а в выходные три смены.
Обращаем внимание, что специфика мест и их проходимость в каждом регионе различается, поэтому каждому субъекту важно составить свою таблицу и просчитать количество волонтеров и смен, необходимых
для реализации мероприятий. Важно определить проходимые места не только в одном административном центре, а также во всех муниципальных образованиях и крупных городах, в связи с чем, количество точек во многих регионах будет более 20.
Таблица 1
Примерный подсчет волонтеров и смен, необходимых для реализации мероприятий
№ | Категория места (выбрать из предложенного списка) | Кол-во мест | Кол-во точек в каждом месте | Кол-во смен | Кол-во волонтеров | Итого волонтеров на 1 субъект РФ | ||
1 | Автовокзал будние дни | 2 | 2
| 1 | 3 | 12 | ||
2 | Автовокзал выходные дни | 2 | 2 | 3 | 3 | 36 | ||
3 | Аэропорт будние дни | 1 | 2 | 1 | 3 | 6 | ||
4 | Аэропорт выходные дни | 1 | 2 | 3 | 3 | 18 | ||
5 | Парк/сквер/поликлиника будние дни | 4 | 3 | 3 | 3 | 108 | ||
6 | Парк/сквер/поликлиника выходные дни | 5 | 3 | 3 | 3 | 135 | ||
7 | Другое будние дни (в т.ч. метрополитен) | 2 | 2 | 2 | 3 | 24 | ||
8 | Другое выходные дни (в т.ч. метрополитен) | 2 | 2 | 3 | 3 | 36 | ||
9 | Ж/д вокзал будние дни | 1 | 2 | 3 | 3 | 18 | ||
10 | Ж/д вокзал выходные дни | 1 | 2 | 3 | 3 | 18 | ||
11 | Образовательные организации (вузы) Будние дни | 3 | 3 | 3 | 3 | 81 | ||
12 | Образовательные организации (вузы) выходные дни | 3 | 3 | 2 | 3 | 54 | ||
13 | Торговый центр будние дни | 3 | 3 | 2 | 3 | 54 | ||
14 | Торговый центр выходные дни | 3 | 3 | 3 | 3 | 81 | ||
ИТОГО | 681 |
Приложение №4