По результатам практики

Уровень освоения компетенций (части компетенций) обучающимся

Код и содержание формируемой компетенции

(части компетенции)

Критерии оценивания сформированности компетенции

(части компетенции)

знает

умеет

имеет навыки и (или) опыт деятельности

ОПК-1: способен применять математический инструментарий для решения экономических задач

методы, модели и математический инструментарий, используемый для решения экономических задач

применять математический инструментарий для решения экономических задач

навыки математического анализа и моделирования экономических процессов

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ОПК-2: способен использовать закономерности и методы экономической науки при решении профессиональных задач

закономерности и методы экономической науки, применяемые при решении профессиональных задач

использовать закономерности и методы экономической науки при решении профессиональных задач

способность использовать закономерности и методы экономической науки при решении профессиональных задач

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ОПК-3: способен применять основные закономерности создания и принципы функционирования систем экономической безопасности хозяйствующих субъектов

основные закономерности создания и принципы функционирования систем экономической безопасности хозяйствующих субъектов

применять основные закономерности создания и принципы функционирования систем экономической безопасности хозяйствующих субъектов

способность применять основные закономерности создания и принципы функционирования систем экономической безопасности хозяйствующих субъектов

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК-1: способен подготавливать исходные данные, необходимые для расчета экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов

методы формирования и обработки исходных данных, необходимых для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов

подготавливать и интерпретировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов

навыки составления программ исследований на основе перспективных научных направлений, способность подготавливать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК-2: способен обосновывать выбор методик расчета экономических показателей

принципы формирования и обоснования методической базы для анализа и оценки экономических показателей

обосновать выбор методик расчета экономических показателей

способность обосновывать выбор методик расчета экономических показателей

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК-3: способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов

типовые методики и действующую нормативно-правовую базу расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов

выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов; осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач; осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей; проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы

аналитические навыки, навыки проведения самостоятельного исследования в соответствии с разработанной программой

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК-4: способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми стандартами

методы и показатели составления экономических разделов планов, проведения и обоснования экономических расчетов

выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать и представлять результаты работы в соответствии с принятыми стандартами

способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми стандартами

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК-5: способен осуществлять планово-отчетную работу организации, разработку проектных решений, разделов текущих и перспективных планов экономического развития организации, бизнес-планов, смет, учетно-отчетной документации, нормативов затрат и соответствующих предложений по реализации разработанных проектов, планов, программ

методы и приемы планово-отчетной работы организации, разработки проектных решений, разделов текущих и перспективных планов экономического развития организации, бизнес-планов, смет, учетно-отчетной документации, нормативов затрат и соответствующих предложений по реализации разработанных проектов, планов, программ

осуществлять планово-отчетную работу организации, разработку проектных решений, разделов текущих и перспективных планов экономического развития организации, бизнес-планов, смет, учетно-отчетной документации, нормативов затрат и соответствующих предложений по реализации разработанных проектов, планов, программ

навыки финансово-экономического планирования и бюджетирования, разработки проектных решений, разделов текущих и перспективных планов экономического развития организации, бизнес-планов, смет, учетно-отчетной документации, нормативов затрат и соответствующих предложений по реализации разработанных проектов, планов, программ

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК-23: способен применять методы осуществления контроля финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов

методы осуществления контроля финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов

применять методы осуществления контроля финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов

навыки проведения контрольных и аналитических процедур, способность применять методы осуществления контроля финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК-25: способен оценивать эффективность систем внутреннего контроля и аудита

критерии и методы оценки эффективности систем внутреннего контроля и аудита

оценивать эффективность внутреннего контроля и аудита

навыки оценки эффективности контрольно-ревизионной деятельности, способность организовывать и проводить проверки финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК-27: способность анализировать результаты контроля, исследовать и обобщать причины и последствия выявленных отклонений, нарушений и недостатков и готовить предложения, направленны на их устранение

показатели и методы анализа рисков, результатов контроля, методы исследования и обобщения причин выявленных отклонений, нарушений и недостатков

анализировать результаты контроля, исследовать и обобщать причины и последствия выявленных отклонений, нарушений и недостатков и готовить предложения, направленные на их устранение

навыки аналитической работы, оценки результатов контроля, обобщения причин и последствий выявленных отклонений и подготовки предложений по их устранению

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК-28: способен осуществлять сбор, анализ, систематизацию, оценку и интерпретацию данных, необходимых для решения профессиональных задач

методы сбора, анализа, систематизации, оценки и интерпретации данных, необходимых для решения профессиональных задач

осуществлять сбор, анализ, систематизацию, оценку и интерпретацию данных, необходимых для решения профессиональных задач

способность осуществлять сбор, анализ, систематизацию, оценку и интерпретацию данных, необходимых для решения профессиональных задач

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК-29: способен выбирать инструментальные средства для обработки финансовой, бухгалтерской и иной экономической информации и обосновывать свой выбор

современные инструментальные средства и методы обработки финансовой, бухгалтерской и иной экономической информации

выбирать инструментальные средства для обработки финансовой, бухгалтерской и иной экономической информации и обосновывать свой выбор

навыки использования в аналитической работе современных инструментальных средств и технологий

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК-30: способен строить стандартные теоретические и эконометрические модели, необходимые для решения профессиональных задач, анализировать и интерпретировать полученные результаты

методы построения стандартных теоретических и эконометрических моделей, необходимых для решения профессиональных задач, анализа и интерпретации полученных результатов

строить стандартные теоретические и эконометрические модели, необходимые для решения профессиональных задач, анализировать и интерпретировать полученные результаты

способность строить стандартные теоретические и эконометрические модели, необходимые для решения профессиональных задач, анализировать и интерпретировать полученные результаты

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК-31: способен на основе статистических данных исследовать социально-экономические процессы в целях прогнозирования возможных угроз экономической безопасности

критерии и методы исследования социально-экономических процессов в целях прогнозирования возможных угроз экономической безопасности

на основе статистических данных исследовать социально-экономические процессы в целях прогнозирования возможных угроз экономической безопасности

способность осуществлять сбор, анализ, систематизацию, оценку и интерпретацию данных, необходимых для решения профессиональных задач, исследовать социально-экономические процессы в целях прогнозирования возможных угроз экономической безопасности

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК-32: способен проводить анализ возможных экономических рисков и давать им оценку, составлять и обосновывать прогнозы динамики развития основных угроз экономической безопасности

показатели и методы анализа и оценки финансово-экономических рисков, обоснования динамики развития угроз экономической безопасности

проводить анализ и давать оценку возможных экономических рисков, составлять и обосновывать прогнозы динамики развития основных угроз экономической безопасности

способность проводить анализ и давать оценку возможных экономических рисков, составлять и обосновывать прогнозы динамики развития основных угроз экономической безопасности

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК-33: способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в учетно-отчетной документации, использовать полученные сведения для принятия решений по предупреждению, локализации и нейтрализации угроз экономической безопасности

методы анализа и интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в учетно-отчетной документации, использования полученных сведений для принятия решений по предупреждению, локализации и нейтрализации угроз экономической безопасности

анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в учетно-отчетной документации, использовать полученные сведения для принятия решений по предупреждению, локализации и нейтрализации угроз экономической безопасности

способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в учетно-отчетной документации, использовать полученные сведения для принятия решений по предупреждению, локализации и нейтрализации угроз экономической безопасности

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК-34: способен проводить комплексный анализ угроз экономической безопасности при планировании и осуществлении инновационных проектов

критерии и методы комплексного анализа угроз экономической безопасности при планировании и осуществлении инновационных проектов

проводить комплексный анализ угроз экономической безопасности при планировании и осуществлении инновационных проектов

способность проводить комплексный анализ угроз экономической безопасности при планировании и осуществлении инновационных проектов

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК-35: способен анализировать состояние и перспективы развития внешнеэкономических связей и их влияние на экономическую безопасность

показатели и методы анализа и оценки состояния и перспектив развития внешнеэкономических связей и их влияния на экономическую безопасность

анализировать состояние и перспективы развития внешнеэкономических связей и их влияние на экономическую безопасность

способность проводить анализ и давать оценку возможных внешнеэкономических рисков, составлять и обосновывать прогнозы динамики развития основных угроз внешнеэкономической безопасности

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК-36: способность составлять прогнозы динамики основных экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов

критерии и методы комплексного анализа и прогнозирования основных экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов

составлять прогнозы динамики основных экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов

способность проводить комплексный анализ и составлять прогнозы динамики основных экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПСК-1: способен применять методы идентификации, оценки и диагностики и оценивать уровень рисков финансово-хозяйственной деятельности, уровень финансовой безопасности; формировать карту рисков предприятий и организаций различных сфер и направлений деятельности

методы идентификации, оценки и диагностики рисков финансово-хозяйственной деятельности и финансовой безопасности

применять методы идентификации, оценки и диагностики и оценивать уровень рисков финансово-хозяйственной деятельности, уровень финансовой безопасности; формировать карту рисков предприятий и организаций различных сфер и направлений деятельности

способность применять методы идентификации, оценки и диагностики и оценивать уровень рисков финансово-хозяйственной деятельности, финансовой безопасности

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПСК-2: способен принимать управленческие решения в сфере минимизации рисков и угроз экономической безопасности и экономически обосновывать их выбор

методы и модели принятия управленческих решений в сфере минимизации рисков и угроз экономической безопасности

принимать управленческие решения в сфере минимизации рисков и угроз экономической безопасности и экономически обосновывать их выбор

способность принимать управленческие решения в сфере минимизации рисков и угроз экономической безопасности и экономически обосновывать их выбор

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПСК-6: способен применять законодательство и строить нормативно-правовые модели (разрабатывать методические рекомендации) в сфере формирования системы управления рисками и экономической безопасности

законодательство и нормативно-правовые модели в сфере формирования системы управления рисками и экономической безопасности

применять законодательство и строить нормативно-правовые модели (разрабатывать методические рекомендации) в сфере формирования системы управления рисками и экономической безопасности

способность применять законодательство и строить нормативно-правовые модели (разрабатывать методические рекомендации) в сфере формирования системы управления рисками и экономической безопасности

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱

 

Краткая характеристика работы обучающегося[1]:

                                                                                                                                                                                                                                                        .

                                                                                                                                                                                                                                                        .

                                                                                                                                                                                                                                                        .

                                                                                                                                                                                                                                                        .

                                                                                                                                                                                                                                                        .

                                                                                                                                                                                                                                                        .

                                                                                                                                                                                                                                                         .

                                                                                                                                                                                                                                                         

             Рекомендуемая оценка: _________________

                                                                                                                                                                                                                                                

Руководитель практики от университета          
  (дата)   (подпись)   (Ф.И.О.)

 

 


[1] В характеристике отражаются полнота и качество выполнения программы практики и индивидуального задания, отношение обучающегося к выполнению заданий, полученных от руководителя практики, соблюдение рабочего графика (плана) выполнения практики, соблюдение обучающимся организационных требований (соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, требований по охране труда и технике безопасности и др.)



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: