Уровень освоения компетенций (части компетенций) обучающимся
Код и содержание формируемой компетенции (части компетенции) | Критерии оценивания сформированности компетенции (части компетенции) | |||||||
знает | умеет | имеет навыки и (или) опыт деятельности | ||||||
ОПК-1: способен применять математический инструментарий для решения экономических задач | методы, модели и математический инструментарий, используемый для решения экономических задач | применять математический инструментарий для решения экономических задач | навыки математического анализа и моделирования экономических процессов | |||||
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | ||
ОПК-2: способен использовать закономерности и методы экономической науки при решении профессиональных задач | закономерности и методы экономической науки, применяемые при решении профессиональных задач | использовать закономерности и методы экономической науки при решении профессиональных задач
| способность использовать закономерности и методы экономической науки при решении профессиональных задач | |||||
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | ||
ОПК-3: способен применять основные закономерности создания и принципы функционирования систем экономической безопасности хозяйствующих субъектов | основные закономерности создания и принципы функционирования систем экономической безопасности хозяйствующих субъектов | применять основные закономерности создания и принципы функционирования систем экономической безопасности хозяйствующих субъектов | способность применять основные закономерности создания и принципы функционирования систем экономической безопасности хозяйствующих субъектов | |||||
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | ||
ПК-1: способен подготавливать исходные данные, необходимые для расчета экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов | методы формирования и обработки исходных данных, необходимых для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов | подготавливать и интерпретировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов | навыки составления программ исследований на основе перспективных научных направлений, способность подготавливать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
| |||||
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | ||
ПК-2: способен обосновывать выбор методик расчета экономических показателей | принципы формирования и обоснования методической базы для анализа и оценки экономических показателей | обосновать выбор методик расчета экономических показателей | способность обосновывать выбор методик расчета экономических показателей | |||||
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | ||
ПК-3: способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов | типовые методики и действующую нормативно-правовую базу расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов | выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов; осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач; осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей; проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы | аналитические навыки, навыки проведения самостоятельного исследования в соответствии с разработанной программой | |||||
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | ||
ПК-4: способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми стандартами | методы и показатели составления экономических разделов планов, проведения и обоснования экономических расчетов | выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать и представлять результаты работы в соответствии с принятыми стандартами | способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми стандартами | |||||
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | ||
ПК-5: способен осуществлять планово-отчетную работу организации, разработку проектных решений, разделов текущих и перспективных планов экономического развития организации, бизнес-планов, смет, учетно-отчетной документации, нормативов затрат и соответствующих предложений по реализации разработанных проектов, планов, программ | методы и приемы планово-отчетной работы организации, разработки проектных решений, разделов текущих и перспективных планов экономического развития организации, бизнес-планов, смет, учетно-отчетной документации, нормативов затрат и соответствующих предложений по реализации разработанных проектов, планов, программ | осуществлять планово-отчетную работу организации, разработку проектных решений, разделов текущих и перспективных планов экономического развития организации, бизнес-планов, смет, учетно-отчетной документации, нормативов затрат и соответствующих предложений по реализации разработанных проектов, планов, программ
| навыки финансово-экономического планирования и бюджетирования, разработки проектных решений, разделов текущих и перспективных планов экономического развития организации, бизнес-планов, смет, учетно-отчетной документации, нормативов затрат и соответствующих предложений по реализации разработанных проектов, планов, программ | |||||
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | ||
ПК-23: способен применять методы осуществления контроля финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов | методы осуществления контроля финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов | применять методы осуществления контроля финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов | навыки проведения контрольных и аналитических процедур, способность применять методы осуществления контроля финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов | |||||
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | ||
ПК-25: способен оценивать эффективность систем внутреннего контроля и аудита | критерии и методы оценки эффективности систем внутреннего контроля и аудита | оценивать эффективность внутреннего контроля и аудита | навыки оценки эффективности контрольно-ревизионной деятельности, способность организовывать и проводить проверки финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов | |||||
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | ||
ПК-27: способность анализировать результаты контроля, исследовать и обобщать причины и последствия выявленных отклонений, нарушений и недостатков и готовить предложения, направленны на их устранение | показатели и методы анализа рисков, результатов контроля, методы исследования и обобщения причин выявленных отклонений, нарушений и недостатков | анализировать результаты контроля, исследовать и обобщать причины и последствия выявленных отклонений, нарушений и недостатков и готовить предложения, направленные на их устранение
| навыки аналитической работы, оценки результатов контроля, обобщения причин и последствий выявленных отклонений и подготовки предложений по их устранению | |||||
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | ||
ПК-28: способен осуществлять сбор, анализ, систематизацию, оценку и интерпретацию данных, необходимых для решения профессиональных задач | методы сбора, анализа, систематизации, оценки и интерпретации данных, необходимых для решения профессиональных задач | осуществлять сбор, анализ, систематизацию, оценку и интерпретацию данных, необходимых для решения профессиональных задач | способность осуществлять сбор, анализ, систематизацию, оценку и интерпретацию данных, необходимых для решения профессиональных задач | |||||
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | ||
ПК-29: способен выбирать инструментальные средства для обработки финансовой, бухгалтерской и иной экономической информации и обосновывать свой выбор | современные инструментальные средства и методы обработки финансовой, бухгалтерской и иной экономической информации | выбирать инструментальные средства для обработки финансовой, бухгалтерской и иной экономической информации и обосновывать свой выбор | навыки использования в аналитической работе современных инструментальных средств и технологий | |||||
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | ||
ПК-30: способен строить стандартные теоретические и эконометрические модели, необходимые для решения профессиональных задач, анализировать и интерпретировать полученные результаты | методы построения стандартных теоретических и эконометрических моделей, необходимых для решения профессиональных задач, анализа и интерпретации полученных результатов | строить стандартные теоретические и эконометрические модели, необходимые для решения профессиональных задач, анализировать и интерпретировать полученные результаты | способность строить стандартные теоретические и эконометрические модели, необходимые для решения профессиональных задач, анализировать и интерпретировать полученные результаты | |||||
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | ||
ПК-31: способен на основе статистических данных исследовать социально-экономические процессы в целях прогнозирования возможных угроз экономической безопасности | критерии и методы исследования социально-экономических процессов в целях прогнозирования возможных угроз экономической безопасности | на основе статистических данных исследовать социально-экономические процессы в целях прогнозирования возможных угроз экономической безопасности | способность осуществлять сбор, анализ, систематизацию, оценку и интерпретацию данных, необходимых для решения профессиональных задач, исследовать социально-экономические процессы в целях прогнозирования возможных угроз экономической безопасности | |||||
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | ||
ПК-32: способен проводить анализ возможных экономических рисков и давать им оценку, составлять и обосновывать прогнозы динамики развития основных угроз экономической безопасности | показатели и методы анализа и оценки финансово-экономических рисков, обоснования динамики развития угроз экономической безопасности | проводить анализ и давать оценку возможных экономических рисков, составлять и обосновывать прогнозы динамики развития основных угроз экономической безопасности | способность проводить анализ и давать оценку возможных экономических рисков, составлять и обосновывать прогнозы динамики развития основных угроз экономической безопасности | |||||
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | ||
ПК-33: способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в учетно-отчетной документации, использовать полученные сведения для принятия решений по предупреждению, локализации и нейтрализации угроз экономической безопасности | методы анализа и интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в учетно-отчетной документации, использования полученных сведений для принятия решений по предупреждению, локализации и нейтрализации угроз экономической безопасности | анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в учетно-отчетной документации, использовать полученные сведения для принятия решений по предупреждению, локализации и нейтрализации угроз экономической безопасности | способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в учетно-отчетной документации, использовать полученные сведения для принятия решений по предупреждению, локализации и нейтрализации угроз экономической безопасности | |||||
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | ||
ПК-34: способен проводить комплексный анализ угроз экономической безопасности при планировании и осуществлении инновационных проектов | критерии и методы комплексного анализа угроз экономической безопасности при планировании и осуществлении инновационных проектов | проводить комплексный анализ угроз экономической безопасности при планировании и осуществлении инновационных проектов | способность проводить комплексный анализ угроз экономической безопасности при планировании и осуществлении инновационных проектов | |||||
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | ||
ПК-35: способен анализировать состояние и перспективы развития внешнеэкономических связей и их влияние на экономическую безопасность | показатели и методы анализа и оценки состояния и перспектив развития внешнеэкономических связей и их влияния на экономическую безопасность | анализировать состояние и перспективы развития внешнеэкономических связей и их влияние на экономическую безопасность | способность проводить анализ и давать оценку возможных внешнеэкономических рисков, составлять и обосновывать прогнозы динамики развития основных угроз внешнеэкономической безопасности | |||||
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | ||
ПК-36: способность составлять прогнозы динамики основных экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов | критерии и методы комплексного анализа и прогнозирования основных экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов | составлять прогнозы динамики основных экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов | способность проводить комплексный анализ и составлять прогнозы динамики основных экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов | |||||
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | ||
ПСК-1: способен применять методы идентификации, оценки и диагностики и оценивать уровень рисков финансово-хозяйственной деятельности, уровень финансовой безопасности; формировать карту рисков предприятий и организаций различных сфер и направлений деятельности | методы идентификации, оценки и диагностики рисков финансово-хозяйственной деятельности и финансовой безопасности | применять методы идентификации, оценки и диагностики и оценивать уровень рисков финансово-хозяйственной деятельности, уровень финансовой безопасности; формировать карту рисков предприятий и организаций различных сфер и направлений деятельности | способность применять методы идентификации, оценки и диагностики и оценивать уровень рисков финансово-хозяйственной деятельности, финансовой безопасности | |||||
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | ||
ПСК-2: способен принимать управленческие решения в сфере минимизации рисков и угроз экономической безопасности и экономически обосновывать их выбор | методы и модели принятия управленческих решений в сфере минимизации рисков и угроз экономической безопасности | принимать управленческие решения в сфере минимизации рисков и угроз экономической безопасности и экономически обосновывать их выбор | способность принимать управленческие решения в сфере минимизации рисков и угроз экономической безопасности и экономически обосновывать их выбор | |||||
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | ||
ПСК-6: способен применять законодательство и строить нормативно-правовые модели (разрабатывать методические рекомендации) в сфере формирования системы управления рисками и экономической безопасности | законодательство и нормативно-правовые модели в сфере формирования системы управления рисками и экономической безопасности | применять законодательство и строить нормативно-правовые модели (разрабатывать методические рекомендации) в сфере формирования системы управления рисками и экономической безопасности | способность применять законодательство и строить нормативно-правовые модели (разрабатывать методические рекомендации) в сфере формирования системы управления рисками и экономической безопасности | |||||
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 |
Краткая характеристика работы обучающегося[1]:
.
.
.
.
.
.
.
Рекомендуемая оценка: _________________
Руководитель практики от университета | |||||
(дата) | (подпись) | (Ф.И.О.) |
[1] В характеристике отражаются полнота и качество выполнения программы практики и индивидуального задания, отношение обучающегося к выполнению заданий, полученных от руководителя практики, соблюдение рабочего графика (плана) выполнения практики, соблюдение обучающимся организационных требований (соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, требований по охране труда и технике безопасности и др.)