Сформируйте бюджет маркетинговых исследований (в качестве предмета изучения берите собственные иследования)

         Маркетинговое исследование на тему «Анализ популярности кинотеатров, как культурно-досуговых учреждений города Пскова». Бюджет исследования выглядит таким образом:  

Статьи расходов Расход, руб.
1 Анализ вторичной информации 1000
2 Расходы на материалы, используемые при исследовании (бумага, печать, канцтовары); 5000
3 Оплата Интернета и электроэнергии 700
4 Вознаграждение участникам проведенного исследования в виде бесплатного билета в кинотеатр 80*250 = 20000
  Итого бюджет: 26700

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: