Глава 12. Оформление результатов проведенных осмотров в рамках муниципального контроля за соблюдением Правил

 

12.1. Порядок оформления результатов проведенных осмотров в рамках муниципального контроля за соблюдением Правил юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами определяется настоящим Положением и Административным регламентом.

12.2. Акт осмотра составляется в одном экземпляре и оформляется непосредственно после завершения осмотра по форме, определенной Административным регламентом.

12.3. В акте осмотра указываются:

- наименование Органа муниципального контроля;

- место, дата и время составления акта;

- дата и номер задания, на основании которого проводился осмотр;

- даты и время начала и завершения осмотра;

- фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности уполномоченного должностного лица, проводившего осмотр, с указанием номера и даты выдачи удостоверения (в случае, если не создана инспекция);

- состав инспекции, включая руководителя инспекции, в том числе фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей уполномоченных должностных лиц, проводивших осмотр, с указанием номеров и дат выдачи удостоверений (в случае, если создана инспекция);

- фамилии, имена, отчества (при наличии) привлеченных к проведению осмотра экспертов, представителей экспертных организаций с указанием занимаемых ими должностей, присутствующих при осмотре;

- краткая характеристика маршрута (территории) осмотра;

- сведения о результатах осмотра и выявленных, готовящихся нарушениях или наличии признаков нарушений требований Правил, а также лицах, их допустивших (при наличии такой информации);

- информация о применении фотосъемки и (или) видеосъемки, о составлении планов, схем, фототаблиц, которые являются приложением к акту (с указанием марки, модели использованных при этом технических средств (систем));

- подпись уполномоченного должностного лица, проводившего осмотр (в случае, если не создана инспекция);

- подпись руководителя инспекции, подписи уполномоченных должностных лиц, входящих в состав инспекции, проводившей осмотр (в случае, если создана инспекция);

- подписи привлеченных к проведению осмотра экспертов, представителей экспертных организаций.

12.4. В случае выявления при проведении осмотров нарушений требований Правил должностное лицо, проводившее осмотр, или руководитель инспекции, проводившей осмотр, доводят в форме мотивированного представления до сведения главы администрации информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица. Представление должно содержать:

- конкретные факты нарушения требований Правил;

- информацию о ранее выданных предостережениях о недопустимости нарушения требований Правил, об их исполнении или неисполнении;

- необходимость проведения внеплановой проверки.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: