Самостоятельная работа № 19

Тема: Программные среды компьютерной графики, мультимедийная среда.

Цель работы: Научиться самостоятельно искать, отбирать, систематизировать и оформлять информацию по заданной теме; получить опыт публичной защиты выполненной работы. Совершенствовать представление о мультимедийных технологиях.

Задание: Подготовить доклад «Мультимедиасистемы. Компьютер и музыка. Компьютер и видео».

Время выполнения работы: 3 часа

Методические рекомендации по подготовке доклада (Приложение1)

Критерии оценки доклада (Приложение 2)

Рекомендуемые источники:

1. Гилярова М.Г. Информатика для медицинских колледжей: учебное пособие ­­– Ростов н/Д: Феникс, 2017 г., 312с.

2. Информатика. Практикум [Электронный ресурс] / Омельченко В.П., Демидова А.А. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2016. - http://www.medcollegelib.ru/book/ISBN9785970439500.html

3. http://xreferat.ru/33/4195-1-mul-timedia-tehnologii.html

4. http://freepapers.ru/28/multimedijnye-sistemy/81981.535162.list1.html

 

Самостоятельная работа № 20

Тема:  Интернет – технологии

Цель работы: Научиться самостоятельно искать, отбирать, систематизировать и оформлять информацию по заданной теме; получить опыт публичной защиты выполненной работы. Совершенствовать знания о средствах защиты информации в глобальных и локальных компьютерных сетях.

Задание: Подготовить сообщение «Технология и средства защиты информации в глобальных и локальных компьютерных сетях от разрушения, несанкционированного доступа».

Время выполнения работы: 2 часа

Методические рекомендации по подготовке сообщения (Приложение1)

Критерии оценки сообщения (Приложение 2)

Рекомендуемые источники:

1. Гилярова М.Г. Информатика для медицинских колледжей: учебное пособие ­­– Ростов н/Д: Феникс, 2017 г., 312с.

2. Информатика. Практикум [Электронный ресурс] / Омельченко В.П., Демидова А.А. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2016. - http://www.medcollegelib.ru/book/ISBN9785970439500.html

3. http://www.coolreferat.com

4. http://otherreferats.allbest.ru/programming/00118535_0.html

5. http://referat.mirslovarei.com/d/18949/?page=5#text

 



Приложение 1

Методические рекомендации по составлению конспекта:

1. Внимательно прочитайте текст. Уточните в справочной литературе непонятные слова. При записи не забудьте вынести справочные данные на поля конспекта;

2. Выделите главное, составьте план;

3. Кратко сформулируйте основные положения текста, отметьте аргументацию автора;

4. Законспектируйте материал, четко следуя пунктам плана. При конспектировании старайтесь выразить мысль своими словами. Записи следует вести четко, ясно.

5. Грамотно записывайте цитаты. Цитируя, учитывайте лаконичность, значимость мысли.

В тексте конспекта желательно приводить не только тезисные положения, но и их доказательства. При оформлении конспекта необходимо стремиться к емкости каждого предложения. Мысли автора книги следует излагать кратко, заботясь о стиле и выразительности написанного. Число дополнительных элементов конспекта должно быть логически обоснованным, записи должны распределяться в определенной последовательности, отвечающей логической структуре произведения. Для уточнения и дополнения необходимо оставлять поля.

Запись лучше всего делать по прочтении не одного – двух абзацев текста, а целого параграфа или главы (если она небольшая).

Конспектирование ведется не с целью иметь определенные записи, а для более полного овладения содержанием изучаемой книги.

В записях отмечается и выделяется все то новое, интересное и нужное, что особенно привлекло внимание.

После того, как сделана запись содержания параграфа, главы, следует перечитать ее, затем вновь обратиться к тексту и проверить себя, правильно ли изложено основное его содержание.

Техника конспектирования:

- конспектируя книгу большого объема, запись лучше всего вести в общей тетради;

- на каждой странице слева оставляются поля шириной 25-30 мм для записи коротких подзаголовков, кратких замечаний, вопросов;

- для повышения разборчивости (читаемости) записи оставляют интервалы между строками, абзацами. Новую мысль начинают с красной строки;

- при записи широко используют различные сокращения и условные знаки, но не в ущерб смыслу записанного. Рекомендуется применять общеупотребительные сокращения, например:
м.б. – может быть


Б.ч. – большей частью

Гос. – государственный

Д.б. – должно быть и т.д.

- Не следует сокращать имена и названия, кроме очень часто повторяющихся.

- в конспекте не должно быть механического переписывания текста без продумывания его содержания и смыслового анализа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: