Практическое задание. Ответить на вопросы

1. Что такое социальная группа?

2. Определить типы групп, и описать их сущность.

3.Заполнить таблицу. Необходимо описать признаки, заполнив столбец «Характеристика»

                                             Зачем люди вступают в группы?

Признак Характеристика
Безопасность  
Престиж  
Самоуважение  
Обеспечение потребностей  
Достижение целей  

4. Заполнить таблицу на основе изученного материала. Охарактеризовать формальные и неформальные группы. Привести примеры.

Формальные группы Неформальные группы
   
   
   
   

 



Дифференцированный зачет.

Вариант №1

1. Общение это-

1. Взаимодействие людей, не имеющих общие или взаимозаменяющие интересы, либо потребности.

2. Взаимодействие людей, имеющих общие или взаимозаменяюшие интересы, либо потребности.

3. Отношение к поступающей информации.

2. Стили общения бывают:

1. Ритуальный.

2. Манипулятивный.

3. Иронический.

3. Трактовка «взгляда в сторону означает:

1. Страх и желание уйти.

2. Не понял, повтори.

3. Пренебрежение.

4. Хочу подчинить себе.

4. Жесты и позы защиты:

1. Пощипывание переносицы.

2. Потирание лба.

3. Руки, скрещенные на груди.

4. Сжимание пальцев в кулак.

5. Структура делового общения состоит из:

1. Коммуникативной стороны.

2. Интерактивной стороны.

3. Перцептивной стороны.

4. Субъективной стороны.

6. Стиль общения это:

1. Индивидуально-психологические особенности взаимодействия между

Людьми.

2. Индивидуально-типологические особенности между людьми.

3. Индивидуально-субъективные особенности между людьми.

7. Механизм общения включает в себя:

1. Заражение.

2. Внушение.

3. Убеждение.

4. Принуждение.

5. Копирование.

8. Барьеры восприятия в общении бывают:

1. Эстетический барьер.

2. Барьер «возраста».

3. Состояние здоровья.

4. Некомпетентность.

5. Барьер «боязни контактов».

9. Какие существуют способы начала беседы («правильные дебюты»)?

1. Метод снятия напряжения.

2. Метод зацепка.

З. Метод координации.

4. Метод прямого подхода.

10. Основными этапами деловой беседы являются?

1. Начало беседы.

2. Аргументирование выдвигаемых положений.

3. Информирование партнеров.

4. Принятие решения.

5. Подведение итогов.

11. На стадии начала беседы ставятся следующие задачи?

1. Установить контакт с собеседником.

2. Создать благоприятную атмосферу для беседы.

3. Подготовить тему для обсуждения.

4. Определить степень важности беседы.

5. Привлечь внимание к теме разговора.

6. Пробудить интерес.

12. Какая формулировка высказывает явное и глубокое возражение?

1. В данном случае вы совершенно не правы!

2. В данном случае вы возможно не правы!

3. Может быть, в данном высказывании вы и не правы?

13. Причинами плохой коммуникации могут быть?

1. Стереотипы.

2. Предвзятые представления.

3. Отсутствие взаимоуважения.

4. Плохие отношения между людьми.

5. Отсутствие внимания и интереса собеседника.

14. К какому виду аудитории относится группа студентов, разбирающая с преподавателем кейс?

1. Активная группа.

2. Пассивная.

3. Нейтральная.

15. При каких формах общения обсуждаются темы, возникающие спонтанно?

1. Деловое обсуждение.

2. Непринужденные беседы.

16. Каких способов рекомендуется придерживаться при общении через электронную почту?

1. Получение выгоды, которая дает задержка обратной связи.

2. Включение тех же формулировок, которые были получены.

3. Принятие во внимание отсутствие значимых невербальных сигналов.

4. Отсутствие тайны переписки.

5. Никаких.

 

Вариант № 2

1. Содержание общения:

1. Передача от человека к человеку информации.

2. Восприятие партнерами по общению друг друга.

3. Ориентация в коммуникативной ситуации.

4. Взаимооценка партнерами по общению друг друга.

5. Взаимодействие партнеров друг с другом.

2. Функции общения:

1. Инструментальная.

2. Интрегративная.

3. Деловая.

4. Трансляционная.

5. Экспрессивная.

3. Виды общения:

1. Формальное.

2. Деловое.

3. Спор.

4. Духовное.

4. Невербальное поведение-это:

1. Открытые социально-психологические и индивидуально психологические характеристики личности.

2. Скрытые для непосредственного наблюдателя социально- психологические и индивидуально психологические характеристики личности.

5. Невербальные средства общения:

1. Кинесика.

2. Дистанция.

3. Такесика.

4. Проксемика.

5. Рукопожатие.

6. Социальная дистанция общения варьируется на расстоянии от:

1. 45-120 см..

2. 400-750 см..

3. От 120 до 400 см

7. Невербальное поведение личности:

1. Создает образ партера по общению.

2. Выражает взаимоотношения партнеров по общению. 3. Является индикатором актуальных психических состояний личности.

3. Выступает в роли уточнения, изменения понимания вербального общения, усиливает эмоциональную насыщенность сказанного.

4. Выступает в качестве показателя статусных отношений.

8. Вербалъные средства общения являются:

1. Коммуникативной стороной общения.

2. Интерактивной стороной общения.

3. Персептивной стороной общения.

9. К вербальным средствам общения относят:

1. Мимика.

2. Слова.

3. Жесты.

10. Величина потери информации определяется:

1. Общим несовершенством человеческой речи.

2. Невозможностью полно и точно воплотить мысли в словесные формы.

3. Наличием или отсутствием доверия к собеседнику.

4. Эмоциями.

5. Совпадением или несовпадением словарного запаса и др.

11. Что такое коммуникация?

1. Процесс взаимодействия, ведущий к пониманию информации.

2. Процесс двустороннего обмена информацией, ведущей к взаимному пониманию.

3. Процесс двустороннего взаимодействия, ведущий к пониманию поступающей информации.

12. Коммуникативная компетентность - это?

1. Способность устанавливать необходимые контакты с другими людьми.

2. Способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми для лучшего взаимодействия.

3. Способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми.

13. Способность понимать и оценивать других людей зависит от:

1) познавательных особенностей личности;

2) темперамента;

3) характера;

4) эмоций.

5) все ответы верны

14. Барьеры в общении – это:

1) различия в особенностях личности;

2) препятствия на пути к психологическому контакту;

3) неправильная речь;

4) незнание правил общения.

15. Какие действия могут привести к нарастанию конфликта?

1) силовое давление

2) уговоры

3) невмешательство

16. Конструктивное разрешение конфликта зависит от …

1) адекватности восприятия конфликта

2) открытости и эффективности общения

3) количества отрицательных эмоций

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: