double arrow

ОС-2 Доклад с презентацией

2

По окончанию практики на итоговой конференция, студенты проходят предзащиту, делая научный доклад с презентацией по теме магистерской диссертации.

Критерии и шкала оценивания

Критерий Шкала оценивания (максимальное количество баллов)
Владеет навыками публичного выступления; умением качественно решать конкретные задачи (исследования, проекта, деятельности) за установленное время; грамотным оцениванием рисков и результатов проекта. 50
Определяет проблему, на решение которой направлен проект, грамотно формулирует цель проекта; определяет исполнителей проекта; проектирует решение конкретных задач проекта, выбирая оптимальный способ их решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений. Владеет способами определения стратегии действий и средствами аргументации своей позиции. 50
Всего: 100

Рекомендации по использованию оценочного средства

Подготовка доклада позволит автору диссертации в концентрированном виде обосновать цели, задачи, логику работы, основные положения, выводы и рекомендации практического характера. Структура доклада:




1. Сведения об объеме диссертации, количестве рисунков, таблиц, библиографических источников и приложений.

2. Актуальность темы магистерской диссертации.

3. Цель и задачи магистерской диссертации.

4. Научная новизна.

5. Результаты исследования и их обсуждение.

6. Выводы.

7. Практическая значимость.

8.Практические рекомендации.

ОС-3 Магистерская диссертация

Примерный перечень магистерских диссертаций

1. Анализ традиционного и современного подходов к обучению химии в основной школе.

2. Влияние наглядных на качество усвоения знаний при изучения какого-либо раздела школьного курса химии

3. Влияние практических методов на качество усвоения знаний какого-либо раздела школьного курса химии

4. Групповые формы занятий с учащимися на уроках химии

5. Дидактические игры на уроках химии

6. Дидактические функции рабочей тетради по химии при изучении какого-либо раздела школьного курса химии

7. Использование ИКТ в школьном курсе химии

8. Использование компьютерных технологий при изучении темы «………».

9. Использование опорных схем в обучении химии

10. Использование технологии ТРИЗ на уроках химии

11. Исследовательский эксперимент на уроках химии.

12. Контроль знаний учащихся при обучении химии (анализ состояния проблемы в практике школ)

13. Методика организации на уроке самоконтроля и взаимного контроля знаний по химии

14. Методика профессиональной ориентации студентов при изучении химии в колледже

15. Методика решения экспериментальных задач по химии

16. Методические аспекты подготовки школьников к решению олимпиадных задач по химии.



17. Организация лабораторного химического практикума в школе

18. Организация проектной деятельности с учащимися по химии

19. Портфолио как средство самооценки учебных достижений школьников при обучении химии в разных классах средних образовательных учреждений.

20. Предпрофильная подготовка и профильное обучение учащихся по химии.

21. Применение технологии проектного обучения химии в школьной практике

22. Пропедевтическая подготовка учащихся по органической химии

23. Пропедевтическая подготовка учащихся по химии в VII классе

24. Развитие познавательной активности учащихся на уроках химии.

25. Разработка и использование модульного обучения химии.

26. Усиление самостоятельности учащихся как важный фактор интенсификации урока химии

27. Учебно-методический комплекс к элективному курсу «………….» в средних общеобразовательных учреждениях.

Критерии и шкала оценивания

Критерий Шкала оценивания (максимальное количество баллов)
Определяет проблему, на решение которой направлен проект, грамотно формулирует цель проекта; определяет исполнителей проекта; проектирует решение конкретных задач проекта, выбирая оптимальный способ их решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений. Владеет способами определения стратегии действий и средствами аргументации своей позиции; ведет поиск и анализ научной информации; осуществляет дидактическую обработку и адаптацию научных текстов в целях их перевода в учебные материалы. 200
Владеет методами работы с научной информацией и учебными текстами, навыками составления дидактических материалов на основе адаптированной научной информации; навыками публичного выступления; умением качественно решать конкретные задачи (исследования, проекта, деятельности) за установленное время; грамотным оцениванием рисков и результатов проекта. 200
Всего: 400

Рекомендации по использованию оценочного средства



После утверждения темы магистерской диссертации и научного руководителя, заведующим выпускающей кафедрой оформляется задание на выполнение магистерской диссертации. Магистерская диссертации выполняется во время всего периода обучения и является формой самостоятельной работы магистранта в свободное от аудиторных занятий время.

Структура магистерской диссертации включает в себя:

- Титульный лист. Титульный лист является первой страницей магистерской диссертацией и оформляется по единому образцу.

- Документы к магистерской диссертации: задание на выполнение магистерской диссертации, отзыв научного руководителя, рецензия, реферат.

- Содержание включает план работы, начиная с введения, названий разделов (глав) и параграфов, и заканчивая приложениями (при необходимости) с указанием страниц.

Структура и содержание разделов магистерской диссертации определяется руководителем конкретной образовательной программы и/или научным руководителем в зависимости от выбранной темы исследования. Содержание включает в себя перечисление частей диссертации, начиная с введения, названий глав и параграфов и заканчивая приложениями с указанием страниц:

- Введение.

- Основная часть (обычно три раздела, каждый из которых включает 2-3 параграфа).

- Заключение.

- Список использованной литературы.

- Приложения.



2




Сейчас читают про: