При реализации подготовки по программе учебной дисциплины обеспечивается организация и проведение промежуточной аттестации и текущего контроля демонстрируемых обучающимися знаний, умений и навыков.
Текущий контроль проводится в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий. Промежуточный контроль проводится в форме зачета после обучения по дисциплине ЕН.02 «Экологические основы природопользования».
Для текущего контроля создаются фонды оценочных средств (ФОС). ФОС включают в себя педагогические контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям результатов подготовки.
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели результатов подготовки | Формы и методы контроля |
ПК 1.1 Выполнять наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического оборудования | Демонстрация умений планирования деятельности с помощью управленческих решений | Текущий контроль в форме тестирования, технических диктантов, устных и письменных опросов |
ПК 1.2 Организовывать и выполнять техническое обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования. | Демонстрация организационных навыков в качестве руководителя | Текущий контроль в форме тестирования, технических диктантов, устных и письменных опросов |
ПК 1.3 Осуществлять диагностику и технический контроль при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования | Демонстрация функций контроля по соблюдению технологических и технических параметров электрического и электромеханического оборудования | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения дисциплины. Текущий контроль в форме тестирования, технических диктантов, устных и письменных опросов |
ПК 1.4 Составлять отчетную документацию по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования | Демонстрация функций контроля по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения дисциплины. |
ПК 2.1 Организовывать и выполнять работы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту бытовой техники | Демонстрация функций контроля по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения дисциплины. Тестирование. |
ПК 2.2 Осуществлять диагностику и контроль технического состояния бытовой техники | Демонстрация функций контроля технического состояния бытовой техники | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения дисциплины |
ПК 2.3Прогнозировать отказы, определять ресурсы, обнаруживать дефекты электробытовой техники | Демонстрация функций контроля состояния электробытовой техники | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения дисциплины. Тестирование. |
ПК 3.1 Участвовать в планировании работы персонала производственного подразделения | Демонстрация умений планирования деятельности с помощью управленческих решений | Текущий контроль в форме тестирования, технических диктантов, устных и письменных опросов |
ПК3.2 Организовывать работу коллектива исполнителей | Демонстрация организационных навыков в качестве руководителя | Текущий контроль в форме тестирования, технических диктантов, устных и письменных опросов. |
ПК 3.3 Анализировать результаты деятельности коллектива исполнителей | Выполнение анализа деятельности структурного подразделения в области охраны окружающей среды | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения дисциплины. Тестирование. Промежуточная аттестация: зачет. |
|
|
|
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций, обеспечивающих их умения.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | - аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии; - активность, инициативность решения профессиональных задач; - участие в конкурсах профессионального мастерства, студенческих конференциях, тематических мероприятиях и т.п.; - изучение профессиональных периодических изданий, профессиональной литературы; | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | - результативность самостоятельного осуществления деятельности, цели которой определены руководителем; - результативность самостоятельного применения способов деятельности, определенных руководителем | |
ОК 3. Принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | - демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | - эффективный поиск необходимой информации; - использование различных источников, включая электронные ресурсы - нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | - демонстрация навыков использования информационно-коммуникативных технологий в профессиональной деятельности | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | - взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения | |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результаты выполнения заданий. | - самоанализ и коррекция результатов собственной работы | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | - организация самостоятельных занятий при изучении дисциплины | |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | - демонстрация навыков использования информационно-коммуникативных технологий в профессиональной деятельности |
|
|