double arrow

РАЗДЕЛ 4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА

При реализации подготовки по программе учебной дисциплины обеспечивается организация и проведение промежуточной аттестации и текущего контроля демонстрируемых обучающимися знаний, умений и навыков.

Текущий контроль проводится в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий. Промежуточный контроль проводится в форме зачета после обучения по дисциплине  ЕН.02 «Экологические основы природопользования».

Для текущего контроля создаются фонды оценочных средств (ФОС). ФОС включают в себя педагогические контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям результатов подготовки.

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели результатов подготовки Формы и методы контроля
ПК 1.1 Выполнять наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического оборудования Демонстрация умений планирования деятельности с помощью управленческих решений Текущий контроль в форме тестирования, технических диктантов, устных и письменных опросов
ПК 1.2 Организовывать и выполнять техническое обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования. Демонстрация организационных навыков в качестве руководителя Текущий контроль в форме тестирования, технических диктантов, устных и письменных опросов
ПК 1.3 Осуществлять диагностику и технический контроль при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования Демонстрация функций контроля по соблюдению технологических и технических параметров электрического и электромеханического оборудования Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения дисциплины. Текущий контроль в форме тестирования, технических диктантов, устных и письменных опросов
ПК 1.4 Составлять отчетную документацию по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования Демонстрация функций контроля по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения дисциплины.
ПК 2.1 Организовывать и выполнять работы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту бытовой техники Демонстрация функций контроля по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения дисциплины. Тестирование.
ПК 2.2 Осуществлять диагностику и контроль технического состояния бытовой техники Демонстрация функций контроля  технического состояния бытовой техники Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения дисциплины
ПК 2.3Прогнозировать отказы, определять ресурсы, обнаруживать дефекты электробытовой техники Демонстрация функций контроля состояния  электробытовой техники Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения дисциплины. Тестирование.
ПК 3.1 Участвовать в планировании работы персонала производственного подразделения Демонстрация умений планирования деятельности с помощью управленческих решений Текущий контроль в форме тестирования, технических диктантов, устных и письменных опросов
ПК3.2 Организовывать работу коллектива исполнителей Демонстрация организационных навыков в качестве руководителя Текущий контроль в форме тестирования, технических диктантов, устных и письменных опросов.
ПК 3.3  Анализировать результаты деятельности коллектива исполнителей   Выполнение анализа деятельности структурного подразделения в области охраны окружающей среды Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения дисциплины. Тестирование. Промежуточная аттестация: зачет.

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций, обеспечивающих их умения.

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес - аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии; - активность, инициативность решения профессиональных задач; - участие в конкурсах профессионального мастерства, студенческих конференциях, тематических мероприятиях и т.п.; - изучение профессиональных периодических изданий, профессиональной литературы;

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе

освоения образовательной программы

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество - результативность самостоятельного осуществления деятельности, цели которой определены руководителем; - результативность самостоятельного применения способов деятельности, определенных руководителем
ОК 3. Принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития - эффективный поиск необходимой информации; - использование различных источников, включая электронные ресурсы - нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности - демонстрация навыков использования информационно-коммуникативных технологий в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями - взаимодействие с обучающимися, преподавателями  в ходе обучения
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результаты выполнения заданий. - самоанализ и коррекция результатов собственной работы
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - организация самостоятельных занятий при изучении дисциплины
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. - демонстрация навыков использования информационно-коммуникативных технологий в профессиональной деятельности

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: