Имидж работника культуры

Определить виды этикета

3.Свод общепринятых правил, норм и манер поведения военнослужащих во всех сферах жизни

а) общегражданский б) дипломатический в) воинский г) деловой д) придворный

4. Совокупность правил, традиций и условностей, соблюдаемых в общении между людьми любого общества

а) общегражданский б) дипломатический  в) воинский г) деловой д) придворный

5. Что понимают под этикетом?

а) умение избегать конфликтов   б) правила учтивости, вежливости принятые в обществе

в) культурная и правильная речь г) правила поведения за столом

Правила этикета:

6. Кому принято целовать руку?

А) только замужним женщинам б) только хорошо знакомым женщинам в) только пожилым женщинам г) только незамужним

7. Если в группе вам знаком только один человек, то при приветствии следует…

А) приветствовать первым самого старшего б) в первую очередь здороваются со знакомым

в) сначала здороваться с присутствующими женщинами г) не здороваться до тех пор пока вас не представят

8. Как согласно правилам этикета следует начать разговор по телефону?

А) коротко и чётко сказать «да», «слушаю» б) представиться и назвать своё учреждение

в) молча ждать, что скажет вам звонящий г) если вы заняты, то сказать «перезвоните позже»

Имидж работника культуры

9. Более официальный характер носит обычно:

А) деловой ужин  б) деловой завтрак в) обед г) ланч

10. Согласно правилам, принятым на Западе, а сейчас и в России, не следует приходить на работу в одной и той же одежде два дня к ряду, не обходимо поменять…

А) костюм б) блузку или рубашку в) аксессуары г) обувь

11. Какую одежду следует носить на официальных приёмах

А) яркую, пёструю одежду б) облегающее вечернее платье в) строгую одежду г) повседневную одежду

12. Какой из приведённых ниже вариантов не подходит для однотонного костюма?

А) однотонная рубашка, однотонный галстук б) рубашка с рисунком, однотонный галстук 

в) однотонная рубашка, галстук с рисунком г) рубашка с рисунком, галстук с рисунком

13.Какой цвет одежды рекомендуется подбирать блондинкам? 

А) синий б) желтый в) белый г) черный

14. Каким должен быть цвет мужских носков?

А) белым б) чёрным в) подходить цвету рубашки г) темнее, чем цвет костюма

 

Итоговый тест (дифференцированный зачёт) по Основам делового этикета

 

Вариант 2.

Время выполнения 15 минут

 

Определить понятие:

1.________________- это область науки, объектом которой являются мораль, нравственность.

2._______ __________ - это свойственный конкретной этнической общности стиль жизни, система ценностей, система взглядов, мировоззрения, черт характера и норм поведения.

Выбрать вариант ответа:

Определить виды этикета

3. Правила поведения деловых партнёров в отношении друг с другом при проведении контактов

а) общегражданский б) дипломатический  в) воинский г) деловой д) придворный

4. Правила поведения дипломатов и других официальных лиц в отношениях друг с другом и на различных официальных дипломатических мероприятиях.

а) общегражданский б) дипломатический  в) воинский г) деловой д) придворный

Правила этикета

5. Выбрать верное утверждение:

а) требования этикета всегда едины, везде и во все времена б) правила делового, гражданского и воинского этикета не перекликаются в) поведение, недопустимое при одних обстоятельствах, приемлемо при других г) этикет – формальность, которая в современном мире играет небольшое значение

6. Отметьте нарушение правил этикета. При приветствии первым руку подаёт…

А) женщина мужчине б) вышестоящий по должности нижестоящему в) старший младшему

 г) мужчина женщине

7. Что будет нарушением этики общения по телефону?

А) если нужного вам человека нет на месте, попросить что – то передать б) разговаривать по двум телефонам одновременно в) самому представиться и изложить причину звонка, если вас не знают там, куда вы звоните г) попросить звонящего подождать пару минут, пока вы найдёте нужную информацию

8. Чем следует руководствоваться при выборе ресторана или кафе для деловой встречи?

А) кулинарными предпочтениями б) популярностью заведения в) близостью встречи к месту работы вашего собеседника г) личным вкусом, привычкой

9. Какой способ оплаты за деловой обед или ужин неприемлем?

А) каждый платит сам за себя б) платит тот, кто предложил встретиться в) платит тот, кто занимает более высокое положение г) платит тот, кто занимает нижестоящее положение

Имидж работника культуры

10. Какую рубашку не следует надевать к костюму в полоску?

А) клетчатую б) полосатую в) однотонную голубую г) однотонную белую

11. В каком случае может быть расстёгнут пиджак?

А) Когда входят в ресторан б) в официальной обстановке в) во время обеда или сидя в кресле

г) при выступлении с докладом

12.Какой цвет одежды рекомендуется подбирать брюнеткам? 

А) синий б) желтый в) белый г) черный

13. Какие пуговицы не желательны на деловом костюме женщины?

А) украшенные стразами б) настоящие костяные в) обтянутые тканью г) обтянутые кожей

14. Кто должен перезвонить, если телефонный разговор прервался?

А) кто воспитаннее  б) кто звонил в) младший  - старшему  г) всё равно кто.

 

Тест по теме: Этика и культура делового межличностного общения

Вариант 1

Дописать:

1.________ _______ - это система норм,  принципов и правил общения, выработанных человеческим сообществом с целью оптимизации и эффективности коммуникативного взаимодействия.  

Выбрать вариант ответа:

2.На культуру делового общения не влияет

а) нравственные качества людей, б) психологические особенности, в) в каком обществе и среде жил и живёт человек, г) умения общаться и взаимодействовать д) темперамент человека

Определить дефекты нравственного общения и поведения

3.Стремление человека произвести хорошее впечатление на людей и оставить о себе положительное мнение

а) нравственный вакуум, б) нравственный камуфляж, в) нравственный анархизм, 

г) нравственная глухота, д) нравственная регрессия, е) нравственная нетерпимость 

4.Человек не уважительно относится к традициям, пренебрегает опытом заслуженных авторитетов, проявляет жестокость и рационализм

а) нравственный вакуум, б) нравственный камуфляж, в) нравственный анархизм, 

г) нравственная глухота, д) нравственная регрессия, е) нравственная нетерпимость 

5.Человек признаёт правильной только свою точку зрения, проявляя подозрительность и враждебность к инакомыслию

а) нравственный вакуум, б) нравственный камуфляж, в) нравственный анархизм, 

г) нравственная глухота, д) нравственная регрессия, е) нравственная нетерпимость 

6.дописать. Кодекс делового общения предполагает

1.______ 2.__________ 3.______ 4._____________ 5.____________

 

 

Тест по теме: Этика и культура делового межличностного общения

Вариант 2

Дописать:

1._________ _________– это процесс взаимосвязи и взаимодействия партнёров, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом

Выбрать вариант ответа:

2.Культура делового общения человека не связана

а) с нравственными установками, б) с ценностными ориентациями, в) с коммуникативными умениями, г) с тем, в какой семье, среде живёт человек.

Определить дефекты нравственного общения и поведения

3.Человек не знает необходимых для делового общения норм и принципов поведения

а) нравственный вакуум, б) нравственный камуфляж, в) нравственный анархизм, 

г) нравственная глухота, д) нравственная регрессия, е) нравственная нетерпимость 

4.Человек не умеет и не желает слушать и слышать других людей

а) нравственный вакуум, б) нравственный камуфляж, в) нравственный анархизм, 

г) нравственная глухота, д) нравственная регрессия, е) нравственная нетерпимость 

5. Человек руководствуется отжившими нормами общения, которые не соответствуют ожиданиям окружающих и требованиям современной морали

а) нравственный вакуум, б) нравственный камуфляж, в) нравственный анархизм, 

г) нравственная глухота, д) нравственная регрессия, е) нравственная нетерпимость 

6.Дописать. Культура межличностного диалога предполагает

1.________ 2.______ 3._______4.________ 5.__________

Правильные ответы на тест по теме: Этика и культура делового межличностного общения

 

Вариант 1. Вариант 2.
1.Культура общения. 2 - д, 3 – б,  4 - д, 5 – е, 6. 1.Разговор не должен уходить от темы обсуждения. 2. Говори не больше и не меньше, чем требуется в данный момент. 3. Представляй проверенные факты, не ври. 4. Будь активен, не уходи от обсуждения и общения. 5. Выражай мысль ясно и убедительно для собеседника. 6. Умей слушать, не перебивай. 7. Учитывай индивидуальные особенности собеседника ради интересов дела.   1.Деловое общение. 2 – г, 3 – а, 4 – г, 5 – в, 6. 1.Равенство партнёров. 2.Признание и уважение друг друга как личность. 3. Невозможность предугадать позицию партнёра по общению. 4. Признание различных точек зрения. 5. Ориентация на правильную интерпретацию точек зрения

 

 

Правильные ответы на Тест по теме Правила хорошего тона при телефонном разговоре

 

Вариант 1 Вариант 2
1 – в, 2 – а, 3 – б, 4 – е, 5 – а 1 – в, 2 – а, 3 – а, 4 – б, 5 - д

 

 

Правильные ответы на тест по теме Речевой этикет

 

Вариант 1 Вариант 2
1.Речевой этикет, 2 – г, 3 – а, 4 – д, 5 – д, 6 – а, 7 - б 1.Речевой этикет, 2 – д, 3 – г, 4 – д, 5 – в, 6 – в, 7 - а

 

 

Тест по теме Правила хорошего тона при телефонном разговоре

Вариант 1

Время выполнения – 6 минут

Выбрать вариант правильного ответа

1.С чего следует начать телефонный разговор?

а) спросить, куда вы попали? б) спросить, кто у телефона? в) представиться и назвать организацию г) все варианты ответа верны

2.Если нужного вам человека нет, как следует вести телефонный разговор?

а) представиться и попросить передать нужному человеку определённую информацию

б) представиться и попросить, чтобы нужный человек перезвонил вам, когда появится на работе в) представиться и спросить, когда появится нужный вам человек и перезвонить ему г) все варианты ответа верны

3. С какого времени можно начинать деловой разговор по телефону?

а) с 7.00 и до 22.00  б) с 8.00 до 21.00 в) в любое время

4. Как следует себя вести, имея сотовый телефон?

а) в театре, на концерте, деловом совещании выключать или убавлять звук б) если звонок застал вас во время деловой беседы, следует извиниться, а сам разговор свести к минимуму,  в) если вы ждёте важного звонка и он вас застал за работой в команде, следует извиниться и выйти из помещения для разговора г) на рабочем месте не следует часто пользоваться  телефоном в личных целях д) нельзя по телефону разговаривать в общественном транспорте е) все варианты ответа верны

5.Что будет нарушением этики общения по телефону?

а) разговаривать по двум телефонам одновременно б) самому представиться и изложить причину звонка, если вас не знают там, куда вы звоните в) попросить звонящего подождать пару минут, пока вы найдёте нужную информацию

 

 

Тест по теме Правила хорошего тона при телефонном разговоре

Вариант 2

Время выполнения – 6 минут

 

Выбрать вариант правильного ответа

1.Как следует говорить по телефону?

а) поинтересоваться, какой это номер, кто говорит б) громко и очень подробно объяснить цель звонка в) говорить чётко и по существу, не слишком громко

2.Если телефонный разговор прервался. Как следует себя вести?

а) перезвонить, если вы были инициатором разговора  б) ждать, когда вам перезвонят

в) перезвонить через пять минут  г) все варианты ответа верны

3.Чего не следует делать на работе по телефонному разговору?

а) обсуждать конфиденциальную информацию б) разговаривать более трёх минут

в) сбрасывать не нужные звонки

4.Как согласно правилам этикета следует начать разговор по телефону?

а) коротко и чётко сказать «да», «слушаю» б) представиться и назвать своё учреждение

в) молча ждать, что скажет вам звонящий  г) если вы заняты, то сказать «перезвоните позже»

5. Каковы правила общения по телефону?

а) говорить чётко и по существу, не слишком громко б) представиться и назвать организацию

в) если нужного вам человека нет, то попросить передать ему определённую информацию

г) не звонить до 8.00 и после 21.00 д) все варианты ответа верны

 

Тест по теме Речевой этикет

Вариант 1

Время выполнения – 8 минут

Дописать

1._____________ _______ - это культура речи и взаимодействия в общении, совокупность требований к форме, содержанию, порядку и характеру устного и письменного высказывания.

Выбрать вариант ответа

2.К речевому этикету не относится

а) слова и выражения приветствия и прощания б) просьбы и извинения в различных ситуациях в) формы обращения и интонационные особенности речи г) межличностные отношения

3. Как нельзя просить извинения за неловкость?

а) извиняюсь б) извините меня в) прошу прощения

4. К кому следует обращаться на Вы?

а) к незнакомым или малознакомым людям б) к старшим по возрасту и положению в) к представителям другого пола г) к своему другу или приятелю в официальной обстановке д) все варианты ответа верны е) все варианты ответа не верны

5. Как не следует обращаться к женщинам

а) женщина б) бабка в) мамаша г) мать д) все варианты верны е) все варианты не верны

6.Какие окрики – приказы не допустимы?

а) подвиньтесь  б) извините в) пропустите, пожалуйста

7. К кому можно обращать эмоционально окрашенные приветствия «Кого я вижу!», «Сколько лет, сколько зим!»?

а) к подчиненным  б) к близко знакомым людям  в) к начальнику, когда давно не виделись 

г) к людям среднего и пожилого возраста

 

 

Тест по теме Речевой этикет

Вариант 2

Время выполнения – 8 минут

Дописать

1.___________ _________ - это правила речевого поведения, принятые и предписанные обществу для установления контакта собеседников, поддержания или прерывания контакта в избранной тональности.

Выбрать вариант ответа

2.Речево этикет реализуется

а) на уровне вежливого обращения к людям б) на уровне использования вопросительных и повелительных высказываний в) на интонационном уровне в форме вежливости и бесцеремонности г) на коммуникативном уровне, в способности слушать собеседника не перебивая, д) все варианты ответа верны

3.Как правильно здороваться?

а) привет, б) здорово в) здравствуйте г) здравствуйте, Маша д) все варианты ответа верны

4. К кому можно обращаться на Ты?

а) к близким друзьям и родственникам б) к хорошим знакомым в неофициальной обстановке

в) к равному или младшему по возрасту г) в детских и молодёжных коллективах д) все варианты верны

5. Как не следует обращаться к постороннему человеку?

а) гражданка, гражданин б) госпожа, господин в) отец, мать г) все варианты верны

6. Как следует обращаться к женщинам?

а) мамаша, мать б) женщина, бабка в) мадам, девушка, бабуля г) все варианты верны

7.Как нельзя обращаться к людям определённых профессий?

а) водила б) доктор в) водитель г)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: