Студента(-тки) группы

Цель: выявить условия, необходимые для формирования крупного очага происхождения культурных растений, места их происхождения, а также отработать графические навыки нанесения на контурную карту центров происхождения культурных растений.

Оборудование: контурная карта мира, цветные карандаши, простой карандаш, ластик.

Ход исследования:

Задание №1. Культурные растения Таблица 1.

№ п/п Название центра Географическое положение Культурное растение
1        
2        
3      
4      
5      
6      
7      

Задание №2. Центры происхождения культурных растений (по Н.И. Вавилову). Рис. 1

Условные обозначения: (названия центров)

I - ___________________________________________________________ V - ____________________________________________________________

II - ___________________________________________________________ VI - ___________________________________________________________

III- ___________________________________________________________ VII - ___________________________________________________________

IV- ___________________________________________________________

Ответы на контрольные вопросы:

1. Какие условия необходимы для формирования крупного очага происхождения культурных растений?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Из исследований, проведенных Н. И. Вавиловым, видно, что очагами происхождения многих культурных растений были не равнинные, а горные районы. Как вы можете объяснить этот факт?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты исследования (вывод):

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: