Классификация рекламной информации

1. По направленности на аудиторию:

• реклама для потребителей, использующих товары для личных нужд;

• реклама для предпринимателей;

• реклама, направленная на сферу производства;

• реклама, направленная на сферу торговли;

• реклама, направленная на представителей определенных профессий;

• реклама, направленная на сферу сельского хозяйства.

2. По территории распространения:

• международная реклама;

• национальная реклама;

• региональная реклама;

• местная реклама.

3. По средствам распространения: (отразить в презентации в виде конкретных примеров на картинках)

• печатная реклама;

• реклама в периодических печатных СМИ;

• радиореклама;

• телереклама;

• кинореклама;

• наружная реклама;

• реклама на транспорте;

• прямая почтовая реклама;

• реклама в компьютерных сетях;

• выставки;

• иные.

4. По целевому назначению различают парные классификационные категории:

• реклама товаров, работ, услуг и реклама идей;

• реклама, направленная на получение прибыли, и реклама, не ставящая своей целью получение прибыли;

• реклама, побуждающая к совершению определенных действий, и реклама, выполняющая подготовительную работу в отношении потребителя;

• реклама конкретного товара и реклама определенной категории товаров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: