Выполненные студентами курсовые работы хранятся в кабинетах соответствующих дисциплин или в методическом фонде отделения ДПИ и НП до окончания срока обучения студентов в колледже. По истечении указанного срока все курсовые работы, не представляющие интереса, списываются по акту.
Лучшие курсовые работы, представляющие учебно-методическую ценность, могут быть использованы в качестве учебных пособий в кабинетных и лабораториях колледжа.
Изделия и продукты творческой деятельности по представлению МЦО преподавателей специальности 54.02.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» и по решению директора могут быть использованы в качестве учебных пособий, образцов для копирования, реализованы через выставки-продажи и т.п.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ, ПО ПМ.01 ТВОРЧЕСКАЯ И ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
| № | Критерии | Баллы | |
| 1 | Содержание письменной части курсовой работы соответствует выбранной теме | Содержание пояснительной записки КР раскрыто полностью и соответствует теме | 10-9 |
| Пояснительная записка к курсовой работе, характеризует главные особенности раскрытия темы | 8-7 | ||
| Пояснительная записка в основном отражает тему курсовой работы | 6-5 | ||
| 2 | Художественно-образное графическое и колористическое решение проекта изделия | Профессиональное художественное решение темы КР | 10-9 |
| Грамотное художественное решение темы КР | 8-7 | ||
| Допустимое художественное решение темы КР | 6-5 | ||
| 3 | Качество исполнения изделия (группы изделий) декоративно-прикладного искусства и народных промыслов в материале | Высокопрофессиональное исполнение изделия (группы изделий) декоративно-прикладного искусства и народных промыслов в материале. | 10-9 |
| Профессиональное исполнение изделия декоративно-прикладного искусства и народных промыслов в материале | 8-7 | ||
| Профессиональное исполнение изделия декоративно-прикладного искусства и народных промыслов в материале (с допустимыми отступлениями от художественно-графического проекта) | 6-5 | ||
| 4 | выступление студента на защите | Выступление соответствует теме КР; лаконично; В процессе защиты студент использует профессиональную терминологию и мультимедийную презентацию | 10-9 |
| Выступление соответствует теме КР; В процессе защиты студент использует профессиональную терминологию и мультимедийную презентацию | 8-7 | ||
| Выступление соответствует теме КР; в процессе защиты студент использует профессиональную терминологию | 6-5 | ||
| 5 | Ответы студента на задаваемые вопросы по содержанию его выступления, пояснительной записки и выполненному изделию | Студент показал глубокое знание темы КР | 10-9 |
| Студент показал знание темы КР | 8-7 | ||
| Студент показал в основном знание темы КР | 6-5 | ||
Таблица перевода рейтинговых баллов в оценку
| Баллы | Оценка |
| 50-45 | 5 |
| 44-35 | 4 |
| 34-25 | 3 |
| 24 и ниже | 2 |






