_________________________________________________________________________
(занимаемая должность, Ф.И.О., подпись)
Получил предписание:
от Подрядчика:_____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(занимаемая должность, Ф.И.О., подпись)
Приложение № 6
к Контракту от _____________ 2018 года № _____
Техническое задание
на разработку рабочей документации
на строительство автомобильной дороги Н.Новгород - Шахунья - Киров на участке Неклюдово - Золотово в городе областного значения Бор Нижегородской области
1. Исходные данные для проектирования:
- Проектная документация на строительство автомобильной дороги Н.Новгород-Шахунья-Киров на участке Неклюдово-Золотово в городе областного значения Бор Нижегородской области;
- Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий от 14.09.2017г. № 52-1-1-3-0135-17, выданное ГАУ НО «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»;
|
|
- Положительное заключение государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости объекта от 15.09.2017г. № 3-1-3-0105-17, выданное ГАУ НО «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий».
2. При разработке рабочей документации принять следующие основные параметры:
ЭТАП 1
Дорога Д-1 (Д-1.1, Д-1.2)
Категория дороги - магистральная дорога
регулируемого движения
Протяженность - 2,31 км
Расчетная скорость - 80 км/ч
Ширина проезжей части - 7,0 м
Количество полос движения - 2
Съезд С-18 - реконструкция участка
а/д 22 ОП РЗ 22Р-0159
Н.Новгород-Шахунья-Киров
Протяженность - 0,68 км
Расчетная скорость - 60 км/ч
Ширина проезжей части - 5,0 м
Количество полос движения - 1
Путепровод № 4
Схема - 42+63+42 м
Длина - 160,70 м
|
|
Габарит - Г-9,4+2х0,75
Расчетные нагрузки - А14, Н14
Дорога Д-2.2
Категория дороги - магистральная дорога
регулируемого движения
Протяженность - 0,48 км
Расчетная скорость - 80 км/ч
Ширина проезжей части - 7,0 м
Количество полос движения - 2
Транспортная развязка в одном уровне
кольцевого типа - 1 шт.
Шумозащитные экраны - 811 п.м.
ЭТАП 2
Транспортная развязка в двух уровнях
- Левоповоротный съезд С-1
Протяженность - 1,16 км
Расчетная скорость - 45 км/ч
Ширина проезжей части - 5,5 м
Количество полос движения - 1
- Правоповоротный съезд С-2
Протяженность - 1,17 км
Расчетная скорость - 60 км/ч
Ширина проезжей части - 5,0 м
Количество полос движения - 1
- Правоповоротный съезд С-3
Протяженность - 0,32 км
Расчетная скорость - 40 км/ч
Ширина проезжей части - 5,0 м
Количество полос движения - 1
- Путепровод № 1 (на съезде С-1)
Схема - 24+(42+63+42)+3х24 м
Длина - 260,57 м
Габарит - Г-7,5+2х0,75
- Путепровод № 2 (на съезде С-2)
Схема - 42+63+42 м
Длина - 160,70 м
Габарит - Г-7,0+2х0,75
- Путепровод № 3 (на съезде С-3)
Схема - 42+2х63+42 м
Длина - 218,50 м
Габарит - Г-7,0+2х0,75
Проезд С-4
Протяженность - 0,31 км
Расчетная скорость - 30 км/ч
Ширина проезжей части - 2,75 м
Количество полос движения - 1
Подпорные стены - 220,4 м
Шумозащитные экраны - 1281 п.м.
ЭТАП 3
Дорога Д-2.1
Категория дороги - магистральная дорога
регулируемого движения
Протяженность - 1,88 км
Расчетная скорость - 80 км/ч
|
|
Ширина проезжей части - 7,0 м
Количество полос движения - 2
Путепровод № 5
Схема - 24+24+33+24+24 м
Длина - 138,34 м
Габарит - Г-9,0+2х0,75
Шумозащитные экраны - 1595 п.м.
Инженерные изыскания
Использовать материалы инженерных изысканий, выполненных на стадии проектной документации.
Выполнить дополнительные инженерные изыскания в объеме, необходимом для обоснования и принятия решений при разработке Рабочей документации и осуществления строительства объекта в соответствии с требованиями действующих нормативных документов Российской Федерации.
Выполнить обновление инженерно-топографических планов в объеме, необходимом для обоснования и принятия решений для разработки рабочей документации и осуществлении строительства объекта в соответствии с требованиями действующих нормативных документов Российской Федерации.
Разработать программы инженерно-изыскательских работ и представить на согласование Заказчику.
Требования к точности и составу отчетов о выполненных изыскательских работах принять в соответствии с положениями СП 47.13330.2012, СП 11-105-97, СП 11-104-97, СП 11-102-97 и других действующих нормативных документов Российской Федерации.
Согласования
Выполнить дополнительный сбор исходных данных, получение (продление) технических условий и согласований.
5. При разработке рабочей документации:
5.1. Выполнить проработку и детализацию всех проектных решений и конструктивных узлов, в том числе типовых, спецификаций потребных материалов и изделий, принятых в проектной документации на «Строительство автомобильной дороги Н.Новгород-Шахунья-Киров на участке Неклюдово-Золотово в городе областного значения Бор Нижегородской области» в соответствии с требованиями действующих нормативных документов Российской Федерации в объеме, достаточном для производства работ.
|
|
Основные конструктивные и технологические решения должны соответствовать утвержденной Проектной документации. В случае внесения изменений относительно проектной документации, согласовать любые изменения с разработчиком проектной документации и, при необходимости, получить заключение государственной экспертизы о внесении изменений.
5.2. При необходимости выполнить дополнительные инженерные расчеты для обоснования принятых проектных решений.
5.3. Выполнить детализацию технических решений в соответствии с утвержденной Проектной документацией в объеме, необходимом для выполнения подготовки территории строительства, в том числе:
- закрепление оси и элементов плана трассы, транспортных развязок, съездов, путепроводов и других искусственных сооружений;
- схемы расположения реперов высотных отметок и знаков, позволяющих вынести на местность ось проектируемой дороги;
- переустройство коммуникаций, попадающих в зону строительства, в соответствии с выданными ранее или обновленными техническими условиями, последующее согласование рабочей документации с владельцами соответствующих коммуникаций;
- демонтаж зданий и сооружений в зоне строительных работ;
- временные автомобильные дороги, технологические проезды и т.д.;
- рекультивация временно занимаемых территорий;
и прочее.
5.4. Выполнить детализацию технических решений в соответствии с утвержденной Проектной документацией в объеме, необходимом для строительства и реконструкции элементов автомобильной дороги, в том числе:
- план;
- рабочие поперечные профили земляного полотна;
- сооружение земляного полотна на участках нового строительства и реконструкции;
- уточнение объемов земляных работ и мероприятий, связанных со слабыми грунтами естественного грунтового основания;
- устройство дорожной одежды (на участках реконструкции, нового строительства, примыканий к существующим автомобильным дорогам);
- укрепление обочин и откосов земляного полотна;
- организация водоотвода (лотки и водосбросы с проезжей части, система ливневой канализации, очистные сооружения);
- строительство транспортной развязки в разных уровнях;
- пересечения и примыкания (съезды с дороги);
- искусственные сооружения (водопропускные трубы, подпорные стенки и др.);
- обустройство и обстановка автодороги (технические средства организации дорожного движения, остановки общественного транспорта, тротуары, шумозащитные мероприятия, освещение и др.);
- рекультивация, благоустройство и озеленение территории;
- проект организации строительства;
и прочее.
5.5. Выполнить детализацию технических решений в соответствии с утвержденной Проектной Документацией в объеме, необходимом для строительства путепроводов:
- архитектурно-строительные решения;
- конструктивные решения (опоры, пролетные строения, мостовое полотно, сопряжение);
- СВСиУ;
- проект организации строительства;
- иные комплекты (при необходимости).
5.6. Выполнить детализацию технических решений в соответствии с утвержденной Проектной Документацией в объеме, необходимом для проекта организации дорожного движения на период производства работ. При необходимости внести изменения в схемы организации дорожного движения на период производства работ и согласовать со всеми заинтересованными организациями.
5.7. Разработать проект на содержание дорожных, мостовых и других сооружений (освещение, ЛОС и т.д.).
5.8. Выполнить детализацию технических решений в соответствии с утвержденной Проектной документацией в объеме, необходимом для подготовки и утверждения Проекта организации дорожного движения на период эксплуатации объекта (Приказ Минтранса РФ от 17.03.2015г. №43).
5.9. Состав рабочей документации должен в целом соответствовать проектной документации с детализацией в части технологических и конструктивных решений объекта реконструкции и содержать рабочие чертежи и ведомости, предназначенные для производства строительных и монтажных работ, в том числе:
- рабочие чертежи нетиповых изделий и устройств;
- спецификации оборудования изделий и материалов;
- перечень конструкций и работ, подлежащих освидетельствованию с оформлением актов ответственных и скрытых работ;
- ведомость реперов с описанием местоположения и абрисами временных пунктов ГРО (при необходимости);
- ведомость пересекаемых коммуникаций с указанием мероприятий по их переустройству и защите;
- детальные чертежи, ведомости и спецификации по переустраиваемым коммуникациям и защите коммуникаций;
- ведомость снятия почвенно-растительного слоя;
- ведомость расчистки площадей от кустарника, леса и мелколесья;
- детальные чертежи и ведомости разборки существующих сооружений и дорожной одежды;
- план, продольный профиль, типовые поперечные профили земляного полотна;
- чертежи конструкции и детальную ведомость дорожной одежды;
- подробный альбом рабочих поперечных профилей земляного полотна;
- детальные ведомости координатной разбивки кривых;
- попикетную ведомость объемов земляных работ;
- детальные чертежи и ведомости тротуаров, велодорожек, лестничных сходов;
- детальные чертежи по конструкциям и узлам искусственных сооружений (водопропускные трубы, подпорные стенки и др.), системе дождевой канализации, поверхностного водоотвода, а также подробные ведомости объемов работ;
- попикетные ведомости укрепления обочин, планировки и укрепления откосов, верха земляного полотна и кюветов;
- детальную ведомость верха покрытия;
- детальные чертежи вертикальной планировки;
- детальные чертежи по примыканиям и пересечениям, остановкам общественного транспорта, площадкам для стоянки автомобилей с разработкой соответствующих ведомостей, планов и профилей и прочих конструкций;
- чертеж обстановки дороги с разработкой схем установки барьерного ограждения, сигнальных столбиков, светофоров, дорожных знаков, освещения и др.;
- чертежи знаков индивидуального проектирования;
- детальные ведомости и чертежи по благоустройству и озеленению территории;
- ведомость объемов работ;
- сметную документацию;
и прочее.
5.10. Сметную стоимость реконструкции определить по действующей на момент выпуска проектной документации сметно-нормативной базе ТЕР-2001 Нижегородской области.
Уровень цен, принимаемый при составлении локальных сметных расчетов, должен соответствовать уровню цен утвержденной проектной документации –1 квартал 2017 года.
К каждой локальной смете прикладывать ведомость объемов и видов работ, соответствующую разработанным рабочим чертежам.
В случае применения оборудования, материалов, изделий и конструкций, отсутствующих в утвержденной проектной документации и в территориальных сборниках сметных цен по Нижегородской области, в рабочую сметную документацию допускается включать цены поставщиков и производителей, сформированные на момент выпуска рабочей документации, после проведения мониторинга.
Мониторинг цен представлять как минимум тремя предложениями по каждой позиции. Для определения оптимальной стоимости приобретаемых материалов, конструкций, изделий и оборудования, необходимо выбирать минимальную стоимость из предлагаемых прайс-листов и коммерческих предложений с использованием коэффициента, определенного по итогам проведенных торгов.
Состав и формы сметной документации принять в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004.
При разработке рабочей документации представлять Заказчику сводные сопоставительные ведомости объемов работ и стоимости работ по стадиям «РД» и «ПД» по всем разделам рабочей документации (локальным сметным расчетам).
В рабочей документации по согласованию с Заказчиком предусмотреть разделение объемов и стоимости работ на новое строительство, реконструкцию существующей дороги и переустройство объектов, не относящихся к имуществу автомобильной дороги (при необходимости).