Выдал предписание

_________________________________________________________________________

(занимаемая должность, Ф.И.О., подпись)

Получил предписание:

 

от Подрядчика:_____________________________________________________

_________________________________________________________________________

(занимаемая должность, Ф.И.О., подпись)

 

 

Приложение № 6

к Контракту от _____________ 2018 года № _____

 

 

Техническое задание

на разработку рабочей документации

на строительство автомобильной дороги Н.Новгород - Шахунья - Киров на участке Неклюдово - Золотово в городе областного значения Бор Нижегородской области

 

 

1. Исходные данные для проектирования:

- Проектная документация на строительство автомобильной дороги Н.Новгород-Шахунья-Киров на участке Неклюдово-Золотово в городе областного значения Бор Нижегородской области;

- Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий от 14.09.2017г. № 52-1-1-3-0135-17, выданное ГАУ НО «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»;

- Положительное заключение государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости объекта от 15.09.2017г. № 3-1-3-0105-17, выданное ГАУ НО «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий».

2. При разработке рабочей документации принять следующие основные параметры:

ЭТАП 1

Дорога Д-1 (Д-1.1, Д-1.2)

Категория дороги                                               -      магистральная дорога

                                                                                         регулируемого движения

Протяженность                                              -      2,31 км

Расчетная скорость                                    -      80 км/ч

Ширина проезжей части                                   -      7,0 м

Количество полос движения                            -      2

Съезд С-18                                                      -      реконструкция участка

                                                                                    а/д 22 ОП РЗ 22Р-0159

Н.Новгород-Шахунья-Киров

Протяженность                                                   -      0,68 км

Расчетная скорость                                   -      60 км/ч

Ширина проезжей части                                   -      5,0 м

Количество полос движения                            -      1

Путепровод № 4

Схема                                                           -      42+63+42 м

Длина                                                           -      160,70 м

Габарит                                                        -      Г-9,4+2х0,75

Расчетные нагрузки                                           -      А14, Н14

Дорога Д-2.2

Категория дороги                                               -      магистральная дорога

                                                                                         регулируемого движения

Протяженность                                                   -      0,48 км

Расчетная скорость                                   -      80 км/ч

Ширина проезжей части                                   -      7,0 м

Количество полос движения                            -      2

Транспортная развязка в одном уровне

кольцевого типа                                                 -      1 шт.

Шумозащитные экраны                                    -      811 п.м.

ЭТАП 2

Транспортная развязка в двух уровнях

- Левоповоротный съезд С-1

Протяженность                                          -      1,16 км

Расчетная скорость                                 -      45 км/ч

Ширина проезжей части                                   -      5,5 м

Количество полос движения                            -      1

- Правоповоротный съезд С-2

Протяженность                                                   -      1,17 км

Расчетная скорость                                   -      60 км/ч

Ширина проезжей части                                   -      5,0 м

Количество полос движения                            -      1

- Правоповоротный съезд С-3

Протяженность                                                   -      0,32 км

Расчетная скорость                                   -      40 км/ч

Ширина проезжей части                                   -      5,0 м

Количество полос движения                            -      1

- Путепровод № 1 (на съезде С-1)

Схема                                                                   -      24+(42+63+42)+3х24 м

Длина                                                                  -      260,57 м

Габарит                                                                -      Г-7,5+2х0,75

- Путепровод № 2 (на съезде С-2)

Схема                                                                   -      42+63+42 м

Длина                                                                  -      160,70 м

Габарит                                                                -      Г-7,0+2х0,75

- Путепровод № 3 (на съезде С-3)

Схема                                                                   -      42+2х63+42 м

Длина                                                                  -      218,50 м

Габарит                                                                -      Г-7,0+2х0,75

Проезд С-4

Протяженность                                              -      0,31 км

Расчетная скорость                                  -     30 км/ч

Ширина проезжей части                                   -      2,75 м

Количество полос движения                            -      1

Подпорные стены                                               -      220,4 м

Шумозащитные экраны                                     -      1281 п.м.

ЭТАП 3

Дорога Д-2.1

Категория дороги                                               -      магистральная дорога

                                                                                         регулируемого движения

Протяженность                                                          - 1,88 км

Расчетная скорость                                 -      80 км/ч

Ширина проезжей части                                   -      7,0 м

Количество полос движения                            -      2

Путепровод № 5

Схема                                                         -      24+24+33+24+24 м

Длина                                                         -      138,34 м

Габарит                                                      -      Г-9,0+2х0,75

Шумозащитные экраны                           -      1595 п.м.

Инженерные изыскания

Использовать материалы инженерных изысканий, выполненных на стадии проектной документации.

Выполнить дополнительные инженерные изыскания в объеме, необходимом для обоснования и принятия решений при разработке Рабочей документации и осуществления строительства объекта в соответствии с требованиями действующих нормативных документов Российской Федерации.

Выполнить обновление инженерно-топографических планов в объеме, необходимом для обоснования и принятия решений для разработки рабочей документации и осуществлении строительства объекта в соответствии с требованиями действующих нормативных документов Российской Федерации.

Разработать программы инженерно-изыскательских работ и представить на согласование Заказчику.

Требования к точности и составу отчетов о выполненных изыскательских работах принять в соответствии с положениями СП 47.13330.2012, СП 11-105-97, СП 11-104-97, СП 11-102-97 и других действующих нормативных документов Российской Федерации.

Согласования

Выполнить дополнительный сбор исходных данных, получение (продление) технических условий и согласований.

5. При разработке рабочей документации:

 

5.1. Выполнить проработку и детализацию всех проектных решений и конструктивных узлов, в том числе типовых, спецификаций потребных материалов и изделий, принятых в проектной документации на «Строительство автомобильной дороги Н.Новгород-Шахунья-Киров на участке Неклюдово-Золотово в городе областного значения Бор Нижегородской области» в соответствии с требованиями действующих нормативных документов Российской Федерации в объеме, достаточном для производства работ.

Основные конструктивные и технологические решения должны соответствовать утвержденной Проектной документации. В случае внесения изменений относительно проектной документации, согласовать любые изменения с разработчиком проектной документации и, при необходимости, получить заключение государственной экспертизы о внесении изменений.

 

5.2. При необходимости выполнить дополнительные инженерные расчеты для обоснования принятых проектных решений.

 

5.3. Выполнить детализацию технических решений в соответствии с утвержденной Проектной документацией в объеме, необходимом для выполнения подготовки территории строительства, в том числе:

- закрепление оси и элементов плана трассы, транспортных развязок, съездов, путепроводов и других искусственных сооружений;

- схемы расположения реперов высотных отметок и знаков, позволяющих вынести на местность ось проектируемой дороги;

- переустройство коммуникаций, попадающих в зону строительства, в соответствии с выданными ранее или обновленными техническими условиями, последующее согласование рабочей документации с владельцами соответствующих коммуникаций;

- демонтаж зданий и сооружений в зоне строительных работ;

- временные автомобильные дороги, технологические проезды и т.д.;

- рекультивация временно занимаемых территорий;

и прочее.

 

5.4. Выполнить детализацию технических решений в соответствии с утвержденной Проектной документацией в объеме, необходимом для строительства и реконструкции элементов автомобильной дороги, в том числе:

- план;

- рабочие поперечные профили земляного полотна;

- сооружение земляного полотна на участках нового строительства и реконструкции;

- уточнение объемов земляных работ и мероприятий, связанных со слабыми грунтами естественного грунтового основания;

- устройство дорожной одежды (на участках реконструкции, нового строительства, примыканий к существующим автомобильным дорогам);

- укрепление обочин и откосов земляного полотна;

- организация водоотвода (лотки и водосбросы с проезжей части, система ливневой канализации, очистные сооружения);

- строительство транспортной развязки в разных уровнях;

- пересечения и примыкания (съезды с дороги);

- искусственные сооружения (водопропускные трубы, подпорные стенки и др.);

- обустройство и обстановка автодороги (технические средства организации дорожного движения, остановки общественного транспорта, тротуары, шумозащитные мероприятия, освещение и др.);

- рекультивация, благоустройство и озеленение территории;

- проект организации строительства;

и прочее.

 

5.5. Выполнить детализацию технических решений в соответствии с утвержденной Проектной Документацией в объеме, необходимом для строительства путепроводов:

- архитектурно-строительные решения;

- конструктивные решения (опоры, пролетные строения, мостовое полотно, сопряжение);

- СВСиУ;

- проект организации строительства;

- иные комплекты (при необходимости).

 

5.6. Выполнить детализацию технических решений в соответствии с утвержденной Проектной Документацией в объеме, необходимом для проекта организации дорожного движения на период производства работ. При необходимости внести изменения в схемы организации дорожного движения на период производства работ и согласовать со всеми заинтересованными организациями.

 

5.7. Разработать проект на содержание дорожных, мостовых и других сооружений (освещение, ЛОС и т.д.).

 

5.8. Выполнить детализацию технических решений в соответствии с утвержденной Проектной документацией в объеме, необходимом для подготовки и утверждения Проекта организации дорожного движения на период эксплуатации объекта (Приказ Минтранса РФ от 17.03.2015г. №43).

 

5.9. Состав рабочей документации должен в целом соответствовать проектной документации с детализацией в части технологических и конструктивных решений объекта реконструкции и содержать рабочие чертежи и ведомости, предназначенные для производства строительных и монтажных работ, в том числе:

- рабочие чертежи нетиповых изделий и устройств;

- спецификации оборудования изделий и материалов;

- перечень конструкций и работ, подлежащих освидетельствованию с оформлением актов ответственных и скрытых работ;

- ведомость реперов с описанием местоположения и абрисами временных пунктов ГРО (при необходимости);

- ведомость пересекаемых коммуникаций с указанием мероприятий по их переустройству и защите;

- детальные чертежи, ведомости и спецификации по переустраиваемым коммуникациям и защите коммуникаций;

- ведомость снятия почвенно-растительного слоя;

- ведомость расчистки площадей от кустарника, леса и мелколесья;

- детальные чертежи и ведомости разборки существующих сооружений и дорожной одежды;

- план, продольный профиль, типовые поперечные профили земляного полотна;

- чертежи конструкции и детальную ведомость дорожной одежды;

- подробный альбом рабочих поперечных профилей земляного полотна;

- детальные ведомости координатной разбивки кривых;

- попикетную ведомость объемов земляных работ;

- детальные чертежи и ведомости тротуаров, велодорожек, лестничных сходов;

- детальные чертежи по конструкциям и узлам искусственных сооружений (водопропускные трубы, подпорные стенки и др.), системе дождевой канализации, поверхностного водоотвода, а также подробные ведомости объемов работ;

- попикетные ведомости укрепления обочин, планировки и укрепления откосов, верха земляного полотна и кюветов;

- детальную ведомость верха покрытия;

- детальные чертежи вертикальной планировки;

- детальные чертежи по примыканиям и пересечениям, остановкам общественного транспорта, площадкам для стоянки автомобилей с разработкой соответствующих ведомостей, планов и профилей и прочих конструкций;

- чертеж обстановки дороги с разработкой схем установки барьерного ограждения, сигнальных столбиков, светофоров, дорожных знаков, освещения и др.;

- чертежи знаков индивидуального проектирования;

- детальные ведомости и чертежи по благоустройству и озеленению территории;

- ведомость объемов работ;

- сметную документацию;

и прочее.

 

5.10. Сметную стоимость реконструкции определить по действующей на момент выпуска проектной документации сметно-нормативной базе ТЕР-2001 Нижегородской области.

Уровень цен, принимаемый при составлении локальных сметных расчетов, должен соответствовать уровню цен утвержденной проектной документации –1 квартал 2017 года.

К каждой локальной смете прикладывать ведомость объемов и видов работ, соответствующую разработанным рабочим чертежам.

В случае применения оборудования, материалов, изделий и конструкций, отсутствующих в утвержденной проектной документации и в территориальных сборниках сметных цен по Нижегородской области, в рабочую сметную документацию допускается включать цены поставщиков и производителей, сформированные на момент выпуска рабочей документации, после проведения мониторинга.

Мониторинг цен представлять как минимум тремя предложениями по каждой позиции. Для определения оптимальной стоимости приобретаемых материалов, конструкций, изделий и оборудования, необходимо выбирать минимальную стоимость из предлагаемых прайс-листов и коммерческих предложений с использованием коэффициента, определенного по итогам проведенных торгов.

Состав и формы сметной документации принять в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004.

При разработке рабочей документации представлять Заказчику сводные сопоставительные ведомости объемов работ и стоимости работ по стадиям «РД» и «ПД» по всем разделам рабочей документации (локальным сметным расчетам).

В рабочей документации по согласованию с Заказчиком предусмотреть разделение объемов и стоимости работ на новое строительство, реконструкцию существующей дороги и переустройство объектов, не относящихся к имуществу автомобильной дороги (при необходимости).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: