Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Рекомендации по выполнению работы.

Вариант выбирается в соответствии с номером в общем списке группы.

 Работа выполняется в формате А4 стандартным 14 шрифтом с полуторным интервалом. Вопросы и заголовки желательно выделять курсивом и жирным шрифтом, заглавными буквами. Границы полей: левое – 3 см, правое – 1,5 см, нижнее и верхнее – 2,5 см, нумерация указывается без чёрточек в правом нижнем углу. При оформлении контрольной работы на обложку тетради наклеивается заполненный студентом-заочником бланк, который высылается учебным заведением. На бланке указываются следующие реквизиты: фамилия, имя и отчество студента,, наименование дисциплины в соответствии с учебным планом, вариант контрольной работы. При заполнении реквизитов сокращения слов не допускаются. Допускается выполнение контрольной работы в тетради, страницы которой нумеруются. На каждой странице тетради следует оставлять поля шириной 4-5 см., а в конце тетради – 2-3 свободные страницы для написания рецензии (заключения) преподавателем (вложенные листы должны быть закреплены). Работа должна быть выполнена аккуратно, чётким разборчивым почерком. Перед каждым ответом на вопрос следует писать номер задания и его полную формулировку. Сокращения слов, (кроме общепринятых) и подчёркивания в тексте не допускаются. Общий объём работы не должен превышать 24 страниц рукописного и 12 страниц машинописного текста. В конце работы приводится перечень используемой литературы, где сначала указываются нормативные документы (законы, указы, постановления, приказы, инструкции и т.д.), затем ставится дата выполнения работы и подпись студента. На каждую контрольную работу преподаватель даёт письменное заключение (рецензию) и выставляет оценки «зачтено» или «не зачтено». Не зачтенная контрольная работа возвращается студенту с подробной рецензией, содержащей рекомендации по устранению недостатков. По получении проверенной контрольной работы студент должен внимательно ознакомиться с исправлениями и замечаниями на полях, прочитать заключение преподавателя, сделать работу над ошибками и повторить недостаточно усвоенный материал в соответствии с рекомендациями преподавателя. После этого студент выполняет работу повторно и отсылает вместе с первой на проверку.

Рекомендации по выполнению контрольной работы Ответы на вопросы контрольной работы должны быть даны по существу и отражать знания, полученные при изучении нормативных актов, основной и дополнительной литературы. Выполняя поставленные требования, студенту рекомендуется: -внимательно ознакомиться с вопросами своего варианта контрольной работы; -подобрать соответствующие нормативные акты, основную и дополнительную литературу;

 

Задания для контрольной работы

Вариант №1

1 Экология, основные понятия и законы.

2 Антропогенное воздействие на природу на разных этапах развития человеческого общества.

Вариант №2

1. Природные ресурсы. Их классификация.

2.Федеральный закон «Об охране окружающей среды».

Вариант №3

 1 Экологические кризисы и экологические катастрофы.

 2 Особо охраняемые природные территории.

Вариант №4

 1 Характеристика аспектов охраны природы.

 2 Причины истощения и загрязнения водных ресурсов.

Вариант №5

1 Решение проблем рационального использования и охраны природы в развитых странах.

2 Какие законы регулируют рациональное использование и охрану недр России.

Вариант №6

1 Характеристика правил и принципов охраны природы.

2 Что такое мониторинг водных ресурсов, как он осуществляется в России.

Вариант №7

1. Решение проблем рационального использования и охраны природы в развивающихся странах.

2  Естественные и искусственные источники загрязнения атмосферы.

Вариант №8

1. Рациональное использование и охрана минеральных ресурсов.

2.Органы управления и надзора по охране природы России.

Вариант №9

 1 Рациональное использование и охрана биологических ресурсов.

 2 Влияние на природную среду цветной металлургии.

 

 

Вариант №10

1 История охраны природы в России.

2 Меры защиты земель от эрозии.

Вариант №11

1 Особые виды воздействия на биосферу (шумовое загрязнение, биологическое загрязнение, загрязнение бытовыми отходами).

2. Значение лесов в природе и жизни человека.

Вариант №12

1 Результаты антропогенного воздействия на почвы и меры по охране почв.

2 Особо охраняемые природные территории Кольского полуострова.

Вариант №13

1. Антропогенные формы ландшафтов и их охрана.

2. Роль международных организаций в охране природы.

Вариант №14

1. Краткая история международного природоохранного движения.

2. Суть рационального использования и охраны охотничьих животных.

Вариант №15

1. Правовые основы экологического образования в России.

2. Причины истощения минеральных ресурсов.

Вариант №16

1. Важнейшие экологические проблемы современности: парниковый эффект, кислотные дожди.

2. Смог, его разновидности.

Вариант №17

1. Важнейшие экологические проблемы современности: разрушение «озонового слоя».

2. Методы контроля качества воздуха.

Вариант №18

1. Основные источники загрязнения водных ресурсов.

2. Охрана редких и вымирающих видов животных.

Вариант №19

1. Роль животных в круговороте веществ в природе и в жизни человека.

2. Характеристика правила множественности охраны природы.

Вариант №20

1. Параметры качества природной окружающей среды.

2. Как отражена охрана природы в Конституции Российской Федерации.

Вариант 21

1. Природные условия России как главное эколого-экономическое богатство страны 2. Экологические катастрофы и их причины.

Вариант 22

1. Перечислите глобальные экологические проблемы и экологические проблемы России.

2. Международные конференции ООН (Стокгольм, Рио-де-Жанейро) и их решения.

Вариант 23

1. Природные ресурсы и их оценка.

2. Принципы охраны природы.

Вариант 24

1. Экологический мониторинг.

2. Проблема радиоактивных отходов.

Вариант 25

1. Охраняемые природные территории.

2. Возобновляемые и невозобновляемые природные ресурсы.

Вариант 26

1. Экосистема. Определение, состав, структура и процессы экосистемы.

2. Экологические ограничения на использование человеком земельных, водных и лесных ресурсов

Вариант 27

1. Техногенные экологические катастрофы.

2. Экологические нарушения и поражения, вызванные хозяйственной деятельностью человека. Приведите примеры.

Вариант 28

1.Парниковый эффект и изменение климата.

2. Радиационная обстановка на территории России.

Вариант 29

1. Проблема образования «озоновых дыр».

2. Экологическая экспертиза.

Вариант 30

1. Кислотные осадки и их влияние на экосистемы.

2. Природные экологические катастрофы.

Вариант 31

1. Производственный экологический мониторинг (ПЭМ).

2. Государственная политика в области охраны природы и рационального природопользования.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 «ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ДГТУ)

Колледж экономики, управления и права

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: