Руководитель МО Сулейменова Г.М

Раздел 4A: Глобализация                                                     НИШ ФМН города Шымкент

современного мира

 

Дата: 21.02.2020                                                                 Учитель: Амалбекова Б.А.

Класс: 10                                                                             Количество присутствующих:

                                                                                                                  отсутствующих

Тема урока:

Каково влияние глобализации на развитие современной мировой политики?

Вид урока

Комбинированный, с элементами беседы

Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока

10.3.1.7 – анализировать изменения в мировой политике в условиях глобализации, моделируя возможный сценарий исторического развития общества

Цели урока

Организовать работу по исследованию изменений в современной мировой политике; фокус – возможный вариант исторического развития общества

Цель профессионального развития

Повышение эффективности обучения истории через применение дифференцированных заданий.

Глобальное гражданство

Воспитать гражданина мира, а значит воспитать человека понимающего, как влиять на глобальные процессы

Критерии оценивания

ü анализирует социальные изменения в отдельно взятой стране

ü анализирует источник и предлагает пути решения

Языковые цели

Ученики могут:

ü использовать информацию по ключевым особенностям

ü создавать диаграмму, показывающую цикл торговли

ü представлять свои диаграммы классу (навыки чтения, письма, говорения и слушания

Привитие ценностей

уважительное отношение учащихся друг к другу, сотрудничество, открытость, толерантность в вопросах религии

Навыки использования ИКТ

На уроке используется видеоролик и презентация

Предварительные знания:

предварительные знания включают содержание по Всемирной истории из 8 и 9 классов

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы
Начало урока 3 минуты

I. Организационный момент

Готовность к уроку. Приветствие учащихся.

Проверка домашнего задания.

 
Середина урока   7 минут     10 минут на подготовку и по 2 минуты на выступление     7 минут

II. Ознакомление с новым материалом, критериями оценивания

III. Вопросы:

1) Как вы понимаете понятие политической глобализации? (Глобализация — процесс всемирной экономической, политической и культурной интеграции и унификации....)

2) В чем суть политической глобализации (В политике глобализация заключается в ослабевании национальных государств).

3) Какие изменения происходят в государстве в период глобализации (Глобализация способствует изменению и сокращению суверенитета государств).

Запись в тетради определения понятие политической глобализации?

IV. П. Дифференциация по объему текста Работа с текстом

Учащиеся анализируют:

1) Глобальный рынок товаров и услуг

2) Европейская интеграция в 1990-2000

3) Интеграционный процесс в Латинской Америке

4) Общее информационное пространство

5) Североамериканская интеграция.

 

Формативное оценивание. Дескриптор

ü Определяет сильные и слабые стороны биполярной системы

ü Анализирует взаимодействие стран внутри международных организаций.

ü Определяет выход из международных соглашений – признак меняющегося мира.

ü Анализирует полицентрическую модель мира

Оценивание: Учащиеся взаимооценивают работы друг друга, отмечая знаками +, -,? те места, которые вызывают у них вопросы в правильности заполнения таблицы. Кратко обсуждаем с учащимися выборочные ответы.

 

Исследование. Анализ проблемы влияния глобализации на современную политику.

  Внутренние Внешние
Сильные стороны Strengths    
Слабые стороны Weaknesses    
Возможности Opportunities    
Угрозы Threats    

 

    https://www.youtube.com/watch?v=odaqu6PdADc   Приложение 1,2,3,4  
Конец урок 3 минуты

V. Рефлексия

 

VI. Домашняя работа

Повторить изученный материал

 

Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание– как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

По результатам мониторинга в план урока включены задания развивающие критическое мышление и исследовательские навыки учащихся. Работа в парах: более способные ученики оказывают поддержку менее способным, творческого и исследовательского направления.

 Критерии успеха, наблюдение, комментарии учащихся

Кабинет оборудован в соответствии с нормами безопасности, следить за осанками учащихся

Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Что учащиеся узнали сегодня?

Какой была атмосфера обучения?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Уложился/-ась ли я в регламент?

Какие отступления были в плане, почему?

Что бы я изменила, если еще раз провела этот урок?

Актуальность темы и связь в жизнью

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

           

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: