Телефонные услуги ЦСИС и сеть Интернет

Два главных взаимосвязанных компонента - телефонное соединение ЦСИС и поставщик услуг Интернета - должны стыковаться безукоризненно. Эти компоненты показаны на рисунке 7.

 


Рисунок 7 – Основные компонента доступа к сети Интернет

В настоящее время реально доступны две службы ЦСИС/Интернет: коммутируемая и выделенная.

Коммутируемая служба относится к временному соединению, устанавливаемому на время доступа к Интернету. Выделенная служба относится к постоянному (в общем случае круглосуточному) соединению. Выделенное круглосуточное соединение может потребоваться для сетей LAN крупных учреждений и эксплуатации серверов WEB.

Коммутируемая и выделенная службы могут быть сконфигурированы для поддержки каналов В и 2В, т.е. каналов со скоростью 64 Кбит/с или 128Кбит/с. Технические схемы коммутируемой и выделенной сетей показаны на рисунке 8, 9.

Рисунок 8 – Схема коммутируемой сети

 


Рисунок 9 – Схема выделенной сети

Для коммутируемой службы компьютер (или ЛВС) соединяется с устройством ЦСИС, которое подключается в телефонную розетку. У поставщика услуг Интернета пакеты информации принимаются аналогичным устройством ЦСИС и затем направляются по Интернету. Пользователь должен набрать номер поставщика услуг Интернета, чтобы начать активный сеанс. После завершения сеанса телефонное соединение разрывается и вызов завершается. При таком способе пользователь оплачивает телефонные

услуги только за тот период времени, когда линия была занята.

Для выделенной службы целесообразно использовать ЦСИС, которое должно стыковаться с учережденческой ЛВС, а не с одним компьютером. Линия ЦСИС будет соединённой 24 часа в сутки. Плата осуществляется по постоянной тарифной ставке для телефонных услуг.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: