Очно-заочного, электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

План реализации образовательной программы по химии в 7 классе с применением

Очно-заочного, электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Учитель: Головко И.А.

Адрес электронной почты школы: krasnodon_school9@mail.ru

№ п/п № в КТП Дата Тема урока Источник информации (учебник, электронный ресурс) Задание Форма выполнения задания (письменно, устно) Дата предоставления выполненного задания
1 26 02/04 Валентность Учебник.   §12 прочитать. Выписать и выучить определения, письменно в тетради ответить на вопросы № 4,6 на стр.97 Устно. Письменно 09/ 04
2 27 09 /04 Составление формул по валентности и определение валентности по формуле. Учебник По параграфу § 12 повторить план составления формул бинарных соединений на стр.93 и определение валентности по формуле на стр 95.  Выполнить упражнения по данным планам стр. 96  Упр. 1,2,3. Устно     Письменно 16 /04

План реализации образовательной программы по химии в 8-А классах с применением очно-заочного, электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Учитель: Головко И.А.

 Адрес электронной почты школы krasnodon_school9@mail.ru

№ п/п № в КТП Дата Тема урока Источник информации (учебник, электронный ресурс) Задание Форма выполнения задания (письменно, устно) Дата предоставления выполненного задания
1 50 01 | 04 Основные принципы размещения электронов на энергетических уровнях. Учебник; интнрнет-рессурс «Химия 8 класс (Урок№27 - Расположение электронов по энергетическим уровням.)» https://www.youtube.com/watch?v=elHuNccojNQ §51 прочитать параграф. Выполнить задание на стр180, №1, 2 и тестовые задания на стр.180 письменно в тетрадь. Просмотреть видео с интернет-ресурса «Химия 8 класс (Урок№27 - Расположение электронов по энергетическим уровням.)»https://www.youtube.com/watch?v=elHuNccojNQ Письменно ответить на вопросы: Как определить число энергетических уровней? Как распределяются электроны по энергетическим уровням на примере элементов натрия и аргона, нарисовать схему распределения? Читать.   Письменно 02/ 04
2 51 02/ 04 Составление электронных формул первых 20 элементов периодической системы химических Д.И. Менделеева. Учебник Интернет-урок «ХИМИЯ строение атома и СТРОЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБОЛОЧЕК атомов 8 класс»https://www.youtube.com/watch?v=kqHYbT9rv6A   §52прочитать и выучить определения. Выполнить письменно в тетрадь задания на стр.184 №1 и тестовые задания. Просмотреть Интернет-урок «ХИМИЯ строение атома и СТРОЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБОЛОЧЕК атомов 8 класс» https://www.youtube.com/watch?v=kqHYbT9rv6A на примере показанном в видео письменно в тетради составить схемы размещения электронов по энергетическим уровням и подуровням элеменов: калия, хлора, серы, фосора, фтора и кислорода. Устно     Письменно 08 /04
3 52 08 /04 Строение электронных оболочек атомов и структура периодической системы. Учебник §53 прочитать выучить определения. Письменно в тетрадь ответить на вопросы №1,2 на стр.188 и выполнить тестовое задание. Устно     Письменно  09/ 04
4 53 09 /04     Взаимосвязь между строением электронных оболочек атомов и свойствами элементов. Учебник §54 прочитать и письменно ответить на вопросы № 1, 2, на стр.190 №1. Для учащихся претендующих на оценку «отлично» выполнить задание №3 на стр.190. Устно Письменно 15 /04

                                                                                                                                                                         

План реализации образовательной программы по химии в 9-А классе с применением

Очно-заочного, электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Учитель: Головко И.А.

 Адрес электронной почты школы krasnodon_school9@mail.ru

№ п/п № в КТП Дата Тема урока Источник информации (учебник, электронный ресурс) Задание Форма выполнения задания (письменно, устно) Дата предоставления выполненного задания
1 51 31 /03 Сплавы. Учебник   Прочитать §42 выучить определения. Выполнить письменно в тетрадь задания №1 на стр. 150 Устно.     Письменно 01 /04
2 52 01 /04 Щелочные металлы. Учебник Видеоурок: Химия 9 класс (Урок№23 - Щелочные металлы. Физические и химические свойства. Оксиды и гидроксиды.) https://www.youtube.com/watch?v=KKQFE5RqNmQ   Прочитать параграф §43 выписать и выучить определение «Щелочные металлы» Письменно выполнить задание№ 1, 2 на Стр. 154 Просмотреть видео Химия 9 класс (Урок№23 - Щелочные металлы. Физические и химические свойства. Оксиды и гидроксиды.) https://www.youtube.com/watch?v=KKQFE5RqNmQ и зарисовать схемы окраски пламени и окраски индикаторов (цветными карандашами). Устно. Письменно 07 / 04
3 53/ 07/ 04 Магний. Щелочноземельные металлы Учебник Видеоурок: Химия 9 класс (Урок№24 - Щелочноземельные металлы. Важнейшие соединения и их применение.) https://www.youtube.com/watch?v=MrPjYo0v0k0   Прочитать §44 выписать и выучить определения. Письменно ответить на вопросы № 1, 3 на стр. 158 Просмотреть видеоурок Химия 9 класс (Урок№24 - Щелочноземельные металлы. Важнейшие соединения и их применение.) https://www.youtube.com/watch?v=MrPjYo0v0k0 и зарисовать схемы применения щелочноземельных металлов и их соединений. Устно.   Письменно 08 / 04
4 54 08 /04 Важнейшие соединения кальция. Жесткость воды. Учебник Прочитать §45 выписать из параграфа в тетрадь и выучить определения. Письменно в тетрадь составить план конспект к параграфу §45 и ответить на вопросы к параграфу. Устно.   Письменно 14 / 04

 

                                                                                                                                                                               

План реализации образовательной программы по химии в 9-Б классе с применением

очно-заочного, электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Учитель: Головко И.А.

 Адрес электронной почты школы krasnodon_school9@mail.ru

 

№ п/п № в КТП Дата Тема урока Источник информации (учебник, электронный ресурс) Задание Форма выполнения задания (письменно, устно) Дата предоставления выполненного задания
1 51 31 /03 Сплавы. Учебник   Прочитать §42 выучить определения. Выполнить письменно в тетрадь задания №1 на стр. 150 Устно.     Письменно 01 /04
2 52 01 /04 Щелочные металлы. Учебник Видеоурок: Химия 9 класс (Урок№23 - Щелочные металлы. Физические и химические свойства. Оксиды и гидроксиды.) https://www.youtube.com/watch?v=KKQFE5RqNmQ   Прочитать параграф §43 выписать и выучить определение «Щелочные металлы» Письменно выполнить задание№ 1, 2 на Стр. 154 Просмотреть видео Химия 9 класс (Урок№23 - Щелочные металлы. Физические и химические свойства. Оксиды и гидроксиды.) https://www.youtube.com/watch?v=KKQFE5RqNmQ и зарисовать схемы окраски пламени и окраски индикаторов (цветными карандашами). Устно. Письменно 07 / 04
3 53/ 07/ 04 Магний. Щелочноземельные металлы Учебник Видеоурок: Химия 9 класс (Урок№24 - Щелочноземельные металлы. Важнейшие соединения и их применение.) https://www.youtube.com/watch?v=MrPjYo0v0k0   Прочитать §44 выписать и выучить определения. Письменно ответить на вопросы № 1, 3 на стр. 158 Просмотреть видеоурок Химия 9 класс (Урок№24 - Щелочноземельные металлы. Важнейшие соединения и их применение.) https://www.youtube.com/watch?v=MrPjYo0v0k0 и зарисовать схемы применения щелочноземельных металлов и их соединений. Устно.   Письменно 08 / 04
4 54 08 /04 Важнейшие соединения кальция. Жесткость воды. Учебник Прочитать §45 выписать из параграфа в тетрадь и выучить определения. Письменно в тетрадь составить план конспект к параграфу §45 и ответить на вопросы к параграфу. Устно.   Письменно 14 / 04

                                                                                                                                            

План реализации образовательной программы по химии в 10-ом классе  с применением




double arrow
Сейчас читают про: