Цели и задачи практики

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

КАЗАХСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ

МИРОВЫХ ЯЗЫКОВ им. АБЫЛАЙ ХАНА

 

Факультет экономики и права

Кафедра менеджмента и маркетинга

 

Специальность: 5В050700 – Менеджмент

 

«Утверждаю»

Проректор  по учебной работе,

Д.п.н. ________ А.Т.Чакликова

«_____»______ 2018г.

Рабочая программа

по производственной практике специальности

«Менеджмент»

 

 

Форма обучения: дневная

Курс 3, семестр 6

 

 

Алматы, 2018


Программа составлена на основании Типовых правил деятельнсти организаций высшего и послевузовского образования. МОН РК от 16.10.2013г. ГОСО РК. Высшее образование. Бакалавриат. Основные положения. № 292 от 13.05.2016

Составитель м.э.н., старш. преподаватель

кафедры «Менеджмент и маркетинг» ____________ Байузакова Г.И.

 

Обсуждена и рекомендована на заседании кафедры «Менеджмент и маркетинг» 

протокол №___ от «___» _________ 2018 г.

Зав. кафедрой «Менеджмент и маркетинг» к.э.н. ______________Нургазиева Л.А.

 

 

Одобрено УМС Факультета экономики и права

протокол №___ от «___» ____ 2018 г.

 

Председатель УМС факультета   ______________ Кемалдан Э.Г.

 

 Декан факультета экономики и права ___________ Кудайбергенов Н.А.

 

 

Согласование с работодателями:

 

Управляющий

ТОО «Supreme Service»      _______________      Е.М.Бергибаев

 

Председатель Правления

АО «СК «НОМАД Иншуранс» ____________ Иманжанов Д.К.

 

 

Цели и задачи практики

Производственная практики студентов 4 курса факультета Экономики и права по специальности 5В050700 - «Менеджмент» является логическим продолжением теоретического обучения в соответствии с квалификационными требованиями, предъявляемыми в системе высшей школы.

Цель и задачи практики определяются общими требованиями, сформулированными образовательной программой подготовки специалиста, объектами и видами его профессиональной деятельности и возможностями его профессиональной адаптации.

Учебная практика является первым видом практики студентов, и поэтому основной целью является знакомство студентов с реальной практической деятельностью экономических субъектов различных организационно-правовых форм и сфер деятельности.

Цель производственной практики развитие общекультурных и профессиональных компетенций, которые включают:

закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения в университете;

приобретение необходимых практических умений и навыков работы в соответствии с выбранным направлением профессиональной подготовки;

ознакомление с работой руководителей низшего звена в различных организациях по следующим видам профессиональной деятельности:

организационно        управленческая;  информационно-аналитическая;

предпринимательская.

Задачей практики является формирование в условиях практической деятельности первичных профессиональных способностей студента на основе использования его теоретических знаний в различных ситуациях, свойственных будущей профессиональной деятельности специалиста. Эффективность практики существенно повышается при дополнении самостоятельной работы студентов другими формами учебной работы: семинары, экскурсии, и иные формы занятий, проводимые непосредственно на предприятии с широким привлечением специалистов - практиков. Программа практики определяет методические требования к задачам, выносимым на практику.

Целью производственной практики является углубленное усвоение студентами вопросов управления в подразделениях государственных и местных структур, государственных и частных компании на основе теоретических знаний, полученных при изучении обще профессиональных и специализированных дисциплин, улучшение качества профессиональной подготовки специалистов, закрепление знаний по управленческим, правовым и экономическим дисциплинам, которые изучаются в рамках учебного плана по специальности "Маркетинг", проверку умения студентов использовать полученные знания, ориентироваться в ситуациях, требующих принятия управленческих решений, работать в публичной сфере.

Основными задачами программы прохождения производственной практики являются:

• ознакомление с организацией и основными направлениями ее
деятельности;

• изучение роли данной организации в развитии управленческих
связей (социально-экономических, организационно-производственных,
научных) или других видах управленческой деятельности;

• приобретение опыта сбора, обработки и анализа информации,
характеризующей содержание и результаты деятельности объекта практики;

• непосредственное участие в текущей деятельности отдела;

• подбор и систематизация материалов для отчета.

• возможное решение будущего трудоустройства.

• углубленное  изучение  содержания  экономической  и организационно-управленческой деятельности предприятия в условиях
рыночной экономики;

• изучить особенности взаимодействия основных и вспомогательных подразделений с отделом маркетинга.

• самостоятельное выполнение отдельных расчетов, связанных с
проведением анализа и планированием, составление должностных
инструкций, положений об отделах, распорядков дня;

• ознакомление с процессом принятия эффективных решений в
определенной сфере деятельности;

• возможное решение проблемных ситуаций и аргументирование
способов их разрешения;

• использование информационно-компьютерной и интернет -
технологий для совершенствования работы предприятия;

• изучение законов межличностного,   межкультурного          и
профессионального общения.

• изучение    внутренней    нормативно-законодательной     иуправленческой документации предприятия, системы менеджмента качества.

По завершению практики студент должен знать:

· законодательные и нормативные акты, регламентирующиепроизводственно-хозяйственную деятельность предприятия;

· стандарты унифицированной      системы организационно-распорядительной документации;

· о структуре и основах организации деятельности государственных
и общеэкономических органов управления народным хозяйством и его
отраслями;

· методы анализа рыночной конъюнктуры;

· организацию производства в отрасли и на предприятии, профиль,
специализацию и особенности структуры предприятия;

· методы, формы и системы планирования, организации и управления предприятием в условиях свободных рыночных отношений и имеющихся ограничений ресурсов.
















Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: