| Русский язык |
| Упражнение в распознавании гласных звуков, определение роли букв гласных |
| Распознание согласных на слух, обозначение их с помощью букв гласных |
| Азбука вежливости. Приветствие при встрече со знакомыми |
| Упражнение в различении мягких и твердых звуков. Повторение правил переноса слов. |
| Написание слов с мягкими и твёрдыми согласными |
| Различение твёрдых и мягких согласных звуков. Обозначение на письме гласных звуков |
| Азбука вежливости. Приветствие и общение при случайной встрече со знакомым |
| Распознание мягких и твердых согласных на слух, обозначение их с помощью букв гласных |
| Распознание мягких и твердых согласных на слух, обозначение их с помощью букв гласных |
| Слова с сочетаниями жи-ши, же-ше, ци-це |
| Слова с сочетаниями ци, це; слова-исключения с сочетанием цы |
| Правописание слов с сочетаниями жи-ши, же-ше, ци, цы, це |
| Слова с сочетаниями чу-щу, ча-ща |
| Азбука вежливости. Встреча со знакомыми и приём приглашения зайти в гости |
| Правописание слов с сочетаниями чу-щу, ча-ща |
| Мягкий знак в конце и в середине слова |
| Разделительный мягкий знак и его работа |
| Разделительный Ъ и его работа |
| Азбука вежливости. В гостях. Общение хозяйки с гостями |
| Повторение по теме «Предложение», повторение звукового состава слова |
| Звонкие и глухие согласные на конце слов |
| Способы проверки слов |
| Итоговый контроль |
| Написание слов с парными согласными на конце слов |
| Закрепление знаний учащихся о звуках и буквах |
| Закрепление знаний учащихся о предложении |
| Схемы предложений. Контрольное списывание. |
| Комплексная контрольная работа |
| Азбука вежливости. В гостях. Общение с хозяйкой и правила поведения за столом. Общение в конце встречи, обеда. |
| Литературное чтение |
| Созвучные концы слов. Г.Остер «Эхо» |
| Созвучные концы слов. Д.Хармс, Н.Гарнет «Очень-очень вкусный пирог» |
| Рифма и смысл. Н.Носов «Приключения Незнайки». Отрывок |
| Шуточные стихи. И.Пивоварова, А.Дмитриев, Джеймс Ривз. |
| Сказка–цепочка. Русская народная сказка «Репка» |
| Звучащие стихи. Е.Благинина Ф.Усачев, Джеймс Ривз |
| Звукопись в поэзии и прозе. М.Горький «Воробьишко». |
| Звукопись в поэзии и прозе. М.Горький «Воробьишко». А.Усачев «Буль - буль» |
| Считалка, скороговорка или дразнилка? |
| Чувство юмора в поэзии. |
| Стихи про мальчиков и девочек. В.Лунин, Э.Успенский |
| Фантазия в поэзии. Б.Заходер |
| Особый взгляд на мир. И.Токмакова, С.Козлов |
| Что видит и слышит поэт. С. Воронин «Необыкновенная ромашка». |
| Что видит и слышит поэт. И. Токмакова |
| Прибаутка и небылица. |
| Дразнилка, прибаутка или небылица? |
| Искусство иллюстрации. Что видит художник? |
| Рифмующиеся слова и изображения. Итоговый контроль |
| Рифмующиеся слова и изображения. |
| Математика |
| Прибавление суммы к сумме |
| Сложение числа 6 с однозначными числами |
| Сложение числа 7 с однозначными числами |
| Вычитание однозначных чисел из 10 |
| Вычитание разрядного слагаемого |
| Сложение числа 8 с однозначными числами |
| Сложение числа 9 с однозначными числами |
| Больше на некоторое число |
| Меньше на некоторое число |
| Вычитание числа из суммы. |
| Поразрядное вычитание единиц |
| На сколько больше? На сколько меньше? |
| «Таблица сложения однозначных чисел» |
| Вычитание суммы из числа |
| Вычитание по частям. |
| Сантиметр и дециметр |
| Сложение и вычитание длин |
| Тяжелее и легче |
| Дороже и дешевле |
| Симметричные фигуры |
| Числа от 0 до 20 |
| Геометрические фигуры |
| Задачи на сложение и вычитание |
| Измерение длин |
| Занимательное путешествие по «Таблице сложения» |
| Обобщение знаний по изученному материалу |
| Окружающий мир |
| В лес по ягоды пойдем |
| С лукошком за грибами |
| Зеленая аптека |
| Природа и мы |
| Красная книга |
| Родной край |
| Наша родина - Россия |
| Государственная символика |
| Москва – столица нашего государства. |
| Вологда – столица нашей области |
| Обобщение «Мы и окружающий мир» |
| ИЗО |
| Поля, луга, поляны |
| Море и горы |
| Деревья |
| Деревья |
| Насекомые |
| Домашние животные на природе |
| Дикие животные |
| Мы все - жители планеты Земля |
| Лепка листьев деревьев, фруктов, овощей с натуры, по памяти и представлению |
| Лепка птиц и животных с натуры.. |
| Технология |
| Аппликация из ткани |
| Игольница |
| Подвески из лоскутков ткани |
| Вышитая салфетка |
| Пришивание пуговиц |
| Декоративное оформление жилища изделиями из бумаги и ткани |
| Музыка |
| Весенние напевы. «Перед весной»- русская народная песня в обработке П. Чайковского - разучивание. «Весною» Э. Грига - слушание. З.Компанеец, ст. А.Толстого «Последний снег». |
| «Поговорим» на музыкальном языке. Музыкальная фраза. П.И.Чайковский «Сладкая греза». «Капельки». Ст. Э. Богдановой, муз. В. Павленко- слушание. |
| Путешествие в оперный театр. Знакомство с детской оперой – игрой М. Красева «Муха-Цокотуха». |
| Опера- игра по мотивам сказки К. Чуковского, муз. М. Красева - слушание и разучивание тем героев оперы. |
| Композитор- исполнитель- слушатель. «Полька» П. Чайковского- слушание. «Дождь и радуга» С. Прокофьева- слушание. «Соловейка». Ст. Г. Бойко, муз. А. Филиппенко. |
| Строение песни: куплет – запев – припев. «Дирижёр». Ст. Е. Руженцева, муз. Д. Запольского- разучивание |
| Музыка в стране «Мульти - пульти». «Колыбельная Медведицы» из мультфильма «Умка». Ст. Ю. Яковлева, муз. Е. Крылатова- разучивание. «Дюймовочка» С. Слонимского- слушание. «Песенка Львёнка и Черепахи»- разучивание. |
| Всюду музыка живёт. «Игра воды» М. Равеля- слушание. «На лесной тропинке». Ст.Л. Дымовой, муз. А. Абрамова- разучивание. |
| Всюду музыка живёт. Малая родина. «Наш край». Ст. А. Пришельца, муз. Д. Кабалевского- разучивание. Повтор песен о Родине, родной природе, родном крае. Урок-концерт. Итоговый контроль. |
| Физическая культура |
| Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей. |
| Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей. |
| Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей. |
| Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей. |
| Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей. |
| Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяча водящему». Развитие координационных способностей. |
| Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей. |
| Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей. |
| Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей. |
| ОРУ. Игры «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты Развитие скоростно-силовых способностей |
| ОРУ. Игры «Капитаны» «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты Развитие скоростно-силовых способностей. |
| ОРУ. Игры «Капитаны» «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты Развитие скоростно-силовых способностей. |
| ОРУ. Игры «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты Развитие скоростно-силовых способностей. |
| ОРУ. Игры «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты Развитие скоростно-силовых способностей. |
| ОРУ. Игры «Капитаны» «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты Развитие скоростно-силовых способностей |
| ОРУ. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
| Инструктаж по ТБ. Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег 30 м. ОРУ. Игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. |
| Инструктаж по ТБ. Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег 30 м. ОРУ. Игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. |
| Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 60 м. ОРУ. Игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. |
| Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 60 м. ОРУ. Игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. |
| Прыжок в длину с места. Эстафеты. ОРУ. Игра «Парашютисты» |
| Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Игра «Кузнечики» |
| Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Игра «Прыжок за прыжком». |
| Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. |
| Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. |
| ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Игра «Защита укрепления». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств |
| Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Игра «Снайперы». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. |
9. Внеклассные занятия по предмету-не менее 2 занятий.
«Мастерская слова»
| «Мастерская слова» |
| Выразительные средства языка. Интонация голоса, темп, громкость. |
| Языковые игры (игротека) |
| Литературный жанр - стихотворение. Лирические и эпические стихи. |
| Тема текста. Основная мысль текста. |
| в/у «Интеллектика» |
| Развитие способности планировать. Выполнение 12 заданий игры «Шаги, прыжки -3». 1 степени сложности |
| Развитие способности рассуждать. Выполнение12 заданий игры «Что подходит?».1 степени сложности |
| Развитие способности рассуждать. Выполнение12 заданий игры «Раньше, позже». 1 степени сложности |
| Развитие способности рассуждать. Выполнение 12 заданий игры «Ближе, левее». 1 степени сложности |
| Развитие способности рассуждать. Выполнение 12 заданий игры «Родственники». 1 степени сложности |
| Развитие способности рассуждать. Выполнение 12 заданий игры «Более, чем...».1 степени сложности |
| Развитие способности рассуждать. Выполнение 12 задапий игры «Сходство, отличие».1 степени сложности |
| Развитие способности рассуждать. Выполнение12 заданий игры «У кого что».1 степени сложности |
| Развитие способности планировать. Выполнение 12 заданий игры «Ша-ги, прыжки-1». 1 степени сложности |






