Образец оформления перечислений

Темы рефератов

1. Управление в сфере науки

 2. Основные черты современной науки

 3. История развития науки

4. Научные революции

5. Традиции и новации в развитии науки

6. Существующие подходы классификации науки

7. Методические основы определения уровня науки в различных странах мира.

8. Законодательные и нормативно-правовые документы, регламентирующие вопросы научной и исследовательской деятельности в РФ.

9. Организация науки в Российской Федерации

10. Роль и место научной деятельности в учебном процессе.

11. Научное исследование и его сущность.

12. Общая схема научного исследования

13. Общие и специальные методы научного познания.

14. Научно - технический потенциал и его составляющие.

15. Стилистика и особенности языка письменной научной речи.

16. Композиция и рубрикация исследовательского проекта

17. Плагиат и антиплагиат

18. Мультимедийное сопровождение научного доклада

19.  Особенности подготовки и защиты курсовых и выпускных квалификационных работ бакалавров.

20. Особенности подготовки и защиты магистерской диссертации

21. Особенности подготовки и защиты кандидатской диссертации

22. Особенности подготовки и защиты докторской диссертации

23. Особенности обучения в аспирантуре

24.История развития диссертаций, как квалификационной научной работы

25. Наука как производительная сила современного общества 

26. Нормы научной этики.

СТРУКТУРА РЕФЕРАТА

1. Титульный лист – образец:

 

МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ФБГОУ ВО Омский государственный технический университет

Факультет экономики, сервиса и управления

Кафедра Менеджмента и сервиса

 

Реферат

 

по дисциплине: Деньги, кредит, банки
на тему: Истрия развития бумажных денег

 

Выполнил (а): студентка гр. Б 101

Маркова  Нина  Владимировна

                                                                   Проверила:  доцент каф. МиС

Шевченко Ольга Юрьевна

 

 

Омск 2019 г.

 

2. СОДЕРЖАНИЕ располагают на следующей после титульного листа странице. Оно отражает структуру реферата с указанием наименований разделов и соответствующих им номеров страниц.

Содержание (исходя из темы «История развития бумажных денег») может иметь следующий вид:

 ВВЕДЕНИЕ 3
1. Экономические предпосылки и история появления бумажных денег 4
2. Появление бумажных денег в различных странах 6
2.1. Бумажные деньги Китая 6
2.2. Банкноты Соединенных Штатов 8
2.3. Бумажные деньги Российской Империи 10
2.4. Советские бумажные деньги 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
Библиографический список 15

(Содержание может формироваться в автоматическом режиме или оформляется в виде таблицы с прозрачными границами)

3. ВВЕДЕНИЕ. Объем – одна-две страницы.

Обосновывается актуальности темы.

Определяется объект исследования – то, о чем в работе идет речь.

Определяется цель работы (тема «Истрия развития денег», цель работы – изучить историю развития денег).

Определяются  решаемые при написании реферата задачи. Самый простой вариант – сформулировать задачи  исходя из названия разделов. Исходя из приведенного образца оглавления задачи могут быть сформулированы следующим образом:

1) изучить экономические предпосылки и историю появления бумажных денег;

2) осветить  появление бумажных денег в Китае и т.д.

При необходимости отражается степень исследованности темы.

4. Основная часть – э тот элемент структуры реферата может включать разделы (главы) и подразделы (параграфы) в рамках которых раскрывают тему и ее отдельные положения.

5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ содержит итоги и выводы.

6. Библиографический список – источники оформляются  в соответствии с ГОСТ 7.0.100—2018 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».

В случае необходимости (при наличии больших таблиц, схем или рисунков) после библиографического списка могут быть размещены Приложения.

 


ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ

- поля: вверху, внизу – 2 см, справа – 1 см, слева – 3 см;

- шрифт Times New Roman;

- размер шрифта 14;

- интервал– 1,5;

- обязательно через «разметку страницы» установить автоматическую расстановку переносов;

- абзацный отступ – 1 см;

- нумерация страниц устанавливается внизу  на середине листа;

- номера страниц начинают выставлять с ВВЕДЕНИЯ, т.е. с 3 листа, но перед ним идут Титульный лист и Оглавление, которые тоже считаются, но не нумеруются;

- выравнивание по ширине, исключение – название заголовков по тексту, которые выравниваются по середине страницы; 

- названия разделов выделяются прописными буквами и должны соответствовать оглавлению реферата;

- между заголовком и текстом раздела пропускается 1 строка;

- в словах заголовков разделов не может быть переносов;

- в конце заголовка точка не ставится;

- объем реферата –15-17  страниц;

- внутри текста не должно быть неоправданных (не связанных с окончанием одного и началом другого подраздела) интервалов;

- разделы начинаются с новой страницы, подразделы идут сплошным текстом.

Образец оформления заглавия раздела и подраздела

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ ПРОИЗВОДСТВА

СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Строку пропускаем, на второй идет текст

1.1 Влияние организационно-технического уровня на

финансово-хозяйственную деятельность предприятия

Строку пропускаем, на второй идет текст

В современных условиях хозяйствования организаций основными факторами повышения эффективности их деятельности являются ….»

После заголовка, находящегося внизу страницы, должно быть не менее двух строк текста. В противном случае заголовок переносится на начало следующей страницы.

Образец оформления перечислений

В перечислении могут использоваться цифры, строчные буквы или дефис.

«В структуру управления входят:

1) отдел кадров;

2) бухгалтерия;

3) отдел сбыта и т.д.»

Или:

«В структуру управления входят:

а) отдел кадров;

б) бухгалтерия;

в) отдел сбыта и т.д.»

Или:

«В структуру управления входят:

- отдел кадров;

- бухгалтерия;

- отдел сбыта и т.д.» 

В этих случаях текст в перечислении начинается с маленькой буквы, после текста ставится точка с запятой.

Перечисления начинаются с большой буквы, и в их конце ставится точка, если после цифры или большой буквы ставится точка.

 «В структуру управления входят:

А. Отдел кадров.

Б. Бухгалтерия.

В. Отдел сбыта и т.д.» 

«В структуру управления входят:

1. Отдел кадров.

2. Бухгалтерия.

3. Отдел сбыта и т.д.» 

Обязательным в перечислении является абзацный отступ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: