Класс: 6-А класс – 13.04.2020, 6-Б класс – 14.04.2020
ВНИМАНИЕ!!! Перед изучением нового материала приготовьте ручку с цветной пастой для выделения главных понятий темы.
Дата.
Тема «Подземные воды»
Цель:
- проверить степень усвоения учащимися основных понятий и закономерностей темы «Ледники, многолетняя мерзлота»;
- рассмотреть особенность образования подземных вод разных типов, значение и использование человеком подземных вод, их охрана.
1. Проверка знания темы «Ледники, многолетняя мерзлота» §49
Пройти тест по ссылке http://merkator.org.ua/ru/testy-po-geografii/ledniki-i-mnogoletnyaya-merzlota/, результат прохождения теста и написанный конспект урока отправить сообщением на мою страницу в сообщении https://vk.com/id51187171
Просмотреть учебный фильм.
https://www.youtube.com/watch?v=pVMIFVSMehg
Проработать учебника.
Выписать в тетрадь значение понятий:
Подземные воды – это...
_______________ __________ _________ _____________
|
|
Виды пород
Водопроницаемые Водонепроницаемые
- -
- -
Пещеры – это...
Значение подземных вод:
-
-
-
Ответить на вопросы на стр 218 устно
5. Домашнее задание – проработать §49, находить на карте реки, озёра, ледники.
А класс – 17.04.2020, 6-Б класс – 16.04.2020
Составление сравнительной характеристики водных объектов
Цель: проверить у учащихся уровень освоения знаний по теме «Гидросфера», учиться составлять сравнительную характеристику океанов по типовому плану.
ВНИМАНИЕ. Работа выполняется на отдельном двойном листе, фотографируется и присылается мне. Работу не выбрасываем, сохраняем в рабочей тетради.
Записать
_______________________
(Фамилия, класс)
Дату не пишем. (пропускаем строчку)
Составление сравнительной характеристики водных объектов
(по выбору)
( примечание: в таблице записан такой вариант океанов, а учащийся может брать любые два океана и составлять характеристику. План для всех одинаковый)
Сравнительная характеристика двух океанов
План | Тихий океан | Атлантический океан | |||
1. | Площадь, млн кв км | ||||
2. | Макс глубина, м | ||||
3. | Омывает материки | ||||
4. | Моря (5 названий) | ||||
5. | Острова (5 названий) | ||||
6. | Течения (т), (х). (5 назв) | ||||
7. | Органический мир (по 5 представителей) | Растения:
Животный мир: | |||
8. | Использование океана человеком | Добывают: Вылавливают: Перевозят: | |||
9. | Охрана океана |
|
Вывод: проделав практическую работу, я сравнивал(а) два океана _________________ и _______________ по типовому плану. Эти океаны отличаются _________, _________, _______. Имеют сходства в ____________, __________, ___________.
4. Домашнее задание: устно ответить на вопросы на стр 219 (итоговые)