Составление сравнительной характеристики водных объектов

Класс: 6-А класс – 13.04.2020, 6-Б класс – 14.04.2020

ВНИМАНИЕ!!! Перед изучением нового материала приготовьте ручку с цветной пастой для выделения главных понятий темы.

                                               Дата.

                                     Тема «Подземные воды»

Цель: 

- проверить степень усвоения учащимися основных понятий и закономерностей темы «Ледники, многолетняя мерзлота»;

- рассмотреть особенность образования подземных вод разных типов, значение и использование человеком подземных вод, их охрана.

1. Проверка знания темы «Ледники, многолетняя мерзлота» §49 

Пройти тест по ссылке http://merkator.org.ua/ru/testy-po-geografii/ledniki-i-mnogoletnyaya-merzlota/, результат прохождения теста  и написанный конспект урока отправить сообщением  на мою страницу в сообщении https://vk.com/id51187171

 

Просмотреть учебный фильм.

https://www.youtube.com/watch?v=pVMIFVSMehg

 

Проработать учебника.

Выписать в тетрадь значение понятий:

Подземные воды – это...

_______________     __________           _________      _____________

                          Виды пород

         
   


        Водопроницаемые              Водонепроницаемые

-                                                   -

-                                                   -

Пещеры – это...

Значение подземных вод:

-

-

-


Ответить на вопросы на стр 218 устно

5. Домашнее задание – проработать §49, находить на карте реки, озёра, ледники.

 

А класс – 17.04.2020, 6-Б класс – 16.04.2020

Составление сравнительной характеристики водных объектов

Цель:  проверить у учащихся уровень освоения знаний по теме «Гидросфера», учиться составлять сравнительную характеристику океанов по типовому плану.

ВНИМАНИЕ. Работа выполняется на отдельном двойном листе, фотографируется и присылается мне. Работу не выбрасываем, сохраняем в рабочей тетради.

Записать

                                                                                                _______________________

                                                                                         (Фамилия, класс)

Дату не пишем. (пропускаем строчку)  

Составление сравнительной характеристики водных объектов

(по выбору)

( примечание: в таблице записан такой вариант океанов, а учащийся может брать любые два океана и составлять характеристику. План для всех одинаковый)

                 Сравнительная характеристика двух океанов

  План Тихий океан Атлантический океан
1. Площадь, млн кв км    
2. Макс глубина, м    
3. Омывает материки      
4. Моря (5 названий)      
5. Острова (5 названий)      
6. Течения (т), (х). (5 назв)      
7. Органический мир (по 5 представителей)

Растения:

Животный мир:

8. Использование океана человеком

Добывают:

Вылавливают:

Перевозят:

9. Охрана океана

 

Вывод: проделав практическую работу, я сравнивал(а) два океана _________________ и _______________ по типовому плану. Эти океаны отличаются _________, _________, _______. Имеют сходства в ____________, __________, ___________.

 

4. Домашнее задание: устно ответить на вопросы на стр 219 (итоговые)

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: