Всех с началом IV – четверти.
Задания для 7-х классов по «Географии»
Пока задания на две недели (дальше будет видно как будем работать)
Все задания в тетрадях письменные работы и контурная карта делаем по очереди.
Сделали работу сфотографировали скинули мне в личку в ВК или одноклассниках кому где удобно, я проверила поставила за работу оценку. (не оставляем до мая – сделали скинули)
Не забываем писать число и тему. Будьте внимательны и ответственные при выполнении работ.
УДАЧИ ВАМ!
Если будут вопросы не стесняемся задаём вопрос Решаем все индивидуально.
Темы которые не успели в марте пройти.
Урок №1.
Тема: «Климат»
Прочитать параграф 40 стр. 162-163.
1. Задание в тетрадь:
Практическая работа № 9.
Тема: «Сравнение климата отдельных частей материка, расположенных в пределах различных областей одного климатического пояса».
Урок №2.
Тема: «Внутренние воды Северной Америки»
Прочитать параграф 40 стр. 164-165.
1. Задание на контурной карте: Отметить все реки и озера Северной Америки.
|
|
Реки: Юкон, Маккензи, Нельсон, Св. Лаврентия, Миссури, Миссисипи, Колорадо, Рио-Гранде,
Озера: Большое Медвежье озеро, Атабаска, Большое Невольничье озеро, Верхнее, Мичиган, Гурон, Онтарио, Большое соленое озеро.
Напоминаю все название мы пишем карандашом и с большой заглавной буквой.
Урок №3.
Тема: «Природные зоны. Стихийные явления природы, заповедники и национальные парки.
1. Задание в тетрадь: Так как этой темы нет в учебнике, находим по возможности у кое есть доступ в интернет, краткий конспект по этой темы.
Урок 4.
Апреля – 2 апреля
Тема: «Население материка. Соединенные Штаты Америки».
Прочитать параграф 41.44.
1. Задание в тетрадь:
Практическая работа № 10.
Тема: Описание страны по плану с использованием карт и других источников информации. США.
План мы тоже записываем в тетрадях.
Урок № 5.
Апреля
Тема: Евразия: образ материка.
Прочитать параграф 45 стр. 184-185.
1. Задание в тетрадь:
Определение географического положения материка по плану:
1. Площадь материка и его место среди других материков.
2. Расположение материка относительно:
А) экватора
Б) тропиков (полярных кругов)
В) нулевого меридиана
Г) 180-меридиана
3. Крайние точки материка и их координаты.
4. Протяженность материка в километрах.
А) с севера на юг
Б) с запада на восток
5. Характер очертание берегов
6. Расположение в климатических поясах.
7. Океаны и моря, омывающие материк.
8. Расположение материка относительно других материков.
|
|
Вывод: какое влияние оказывает географическое положение на природу материков?
Урок № 6.
Апреля
Тема: «Рельеф и полезные ископаемые Северной Америки».
Прочитать параграф 45 стр. 185-187.
1. Задание в тетрадь:
Практическая работа №11.
Тема: Анализ размещение крупных форм рельефа, их связи со строением земной коры. Обозначение на контурной карте крупных форм рельефа, месторождений полезных ископаемых.