Анализ занятия, проведенного в 2 классе Изотовой Ириной Игоревной
Тема: «Средства музыкальной выразительности в пьесах педагогического репертуара»
№ п/п | Параметры оценки | Оценка в баллах | |||||
0 отсутствует | 1 крайне слабо | 2 средняя | 3 высокая | ||||
1. | Включение в деятельность педагогической этики | + | |||||
2. | Активизация внимания, положительный настрой обучающихся на предстоящее занятие | + | |||||
3. | Определение готовности и мотивация обучающихся к совместной деятельности | + | |||||
4. | Участие обучающиеся в определении темы, целей и задач занятия | + | |||||
5. | Выявление жизненного и познавательного опыта обучающиеся по теме занятия | + | |||||
6. | Активизация познавательной и практической деятельности, включение каждого обучающегося в деятельность | + | |||||
7. | Рациональность использования времени на занятии, оптимальность темпа чередования и смены видов творческой, интеллектуальной деятельности | + | |||||
8. | Наличие четко продуманной логики занятия, преемственности этапов | + | |||||
9. | Использование активных методов (поисковая беседа, игровая ситуация, ролевая игра и т.д.) | + | |||||
10. | Наличие и эффективность индивидуальных, групповых и коллективных форм деятельности на занятии | + | |||||
11. | Контроль, коррекция и оценка их деятельности, соблюдение правил охраны труда и ТБ | + | |||||
12. | Самооценка детьми собственной деятельности, оценка сотрудничества | + | |||||
13. | Определение перспектив развития творческой деятельности | + | |||||
14. | Адекватность содержания поставленным целям, а также их соответствие особенностям детского коллектива | + | |||||
15. | Полное методическое обеспечение и оснащение занятия необходимыми средствами | + | |||||
16. | Создание атмосферы содружества и сотворчества педагога и обучающихся на занятии | + | |||||
17. | Создание ситуаций, обеспечивающие успех обучающихся на занятии | + | |||||
18. | Информационно-речевое педагогическое воздействие (ораторское искусство) | + | |||||
19. | Педагогическая техника (голос, мимика, пластика педагога, физическая и психологическая свобода) | + | |||||
20. | Знание предмета реализуемой образовательной области, профессиональная и общая эрудиция | + | |||||
21. | Демонстрация практического применения изучаемого материала | + | |||||
Общее количество баллов: | 58
| ||||||
Выводы, рекомендации: Занятие проведено методически грамотно, все цели и задачи были достигнуты, на занятии создана атмосфера содружества.
| |||||||
| |||||||
| |||||||
|
В результате оценки учебного занятия набрано:
от 57 до 63 баллов - соответствие высокому уровню;
от 43 до 56 баллов - соответствие среднему уровню;
от 22 до 42 баллов - соответствие уровню ниже среднего;
менее 22 баллов - соответствие низкому уровню.
Анализ занятия, проведенного в 3 классе Мартоян Витой Витальевной
Тема: «Практическая работа над музыкальным произведением на различных этапах освоения»
№ п/п | Параметры оценки | Оценка в баллах | |||
0 отсутствует | 1 крайне слабо | 2 средняя | 3 высокая | ||
1. | Включение в деятельность педагогической этики | + | |||
2. | Активизация внимания, положительный настрой обучающихся на предстоящее занятие | + | |||
3. | Определение готовности и мотивация обучающихся к совместной деятельности | + | |||
4. | Участие обучающиеся в определении темы, целей и задач занятия | + | |||
5. | Выявление жизненного и познавательного опыта обучающиеся по теме занятия | + | |||
6. | Активизация познавательной и практической деятельности, включение каждого обучающегося в деятельность | + | |||
7. | Рациональность использования времени на занятии, оптимальность темпа чередования и смены видов творческой, интеллектуальной деятельности | + | |||
8. | Наличие четко продуманной логики занятия, преемственности этапов | + | |||
9. | Использование активных методов (поисковая беседа, игровая ситуация, ролевая игра и т.д.) | + | |||
10. | Наличие и эффективность индивидуальных, групповых и коллективных форм деятельности на занятии | + | |||
11. | Контроль, коррекция и оценка их деятельности, соблюдение правил охраны труда и ТБ | + | |||
12. | Самооценка детьми собственной деятельности, оценка сотрудничества | + | |||
13. | Определение перспектив развития творческой деятельности | + | |||
14. | Адекватность содержания поставленным целям, а также их соответствие особенностям детского коллектива | + | |||
15. | Полное методическое обеспечение и оснащение занятия необходимыми средствами | + | |||
16. | Создание атмосферы содружества и сотворчества педагога и обучающихся на занятии | + | |||
17. | Создание ситуаций, обеспечивающие успех обучающихся на занятии | + | |||
18. | Информационно-речевое педагогическое воздействие (ораторское искусство) | + | |||
19. | Педагогическая техника (голос, мимика, пластика педагога, физическая и психологическая свобода) | + | |||
20. | Знание предмета реализуемой образовательной области, профессиональная и общая эрудиция | + | |||
21. | Демонстрация практического применения изучаемого материала | + | |||
Общее количество баллов: | 56 | ||||
Выводы, рекомендации: Отличное знание предмета, профессиональная и общая | |||||
эрудиция. На занятии рационально использовалось время. Создана атмосфера | |||||
содружества и сотворчества педагога и обучающейся. Содержание соответствует | |||||
теме урока, цели достигнуты. |
В результате оценки учебного занятия набрано:
от 57 до 63 баллов - соответствие высокому уровню;
от 43 до 56 баллов - соответствие среднему уровню;
от 22 до 42 баллов - соответствие уровню ниже среднего;
менее 22 баллов - соответствие низкому уровню.
Анализ занятия, проведенного в 1 классе Шелайкиным Даниилом Юрьевичем
Тема: «Работа над техническими трудностями в музыкальных произведениях»
№ п/п | Параметры оценки | Оценка в баллах | |||||
0 отсутствует | 1 крайне слабо | 2 средняя | 3 высокая | ||||
1. | Включение в деятельность педагогической этики | + | |||||
2. | Активизация внимания, положительный настрой обучающихся на предстоящее занятие | + | |||||
3. | Определение готовности и мотивация обучающихся к совместной деятельности | + | |||||
4. | Участие обучающиеся в определении темы, целей и задач занятия | + | |||||
5. | Выявление жизненного и познавательного опыта обучающиеся по теме занятия | + | |||||
6. | Активизация познавательной и практической деятельности, включение каждого обучающегося в деятельность | + | |||||
7. | Рациональность использования времени на занятии, оптимальность темпа чередования и смены видов творческой, интеллектуальной деятельности | + | |||||
8. | Наличие четко продуманной логики занятия, преемственности этапов | + | |||||
9. | Использование активных методов (поисковая беседа, игровая ситуация, ролевая игра и т.д.) | + | |||||
10. | Наличие и эффективность индивидуальных, групповых и коллективных форм деятельности на занятии | + | |||||
11. | Контроль, коррекция и оценка их деятельности, соблюдение правил охраны труда и ТБ | + | |||||
12. | Самооценка детьми собственной деятельности, оценка сотрудничества | + | |||||
13. | Определение перспектив развития творческой деятельности | + | |||||
14. | Адекватность содержания поставленным целям, а также их соответствие особенностям детского коллектива | + | |||||
15. | Полное методическое обеспечение и оснащение занятия необходимыми средствами | + | |||||
16. | Создание атмосферы содружества и сотворчества педагога и обучающихся на занятии | + | |||||
17. | Создание ситуаций, обеспечивающие успех обучающихся на занятии | + | |||||
18. | Информационно-речевое педагогическое воздействие (ораторское искусство) | + | |||||
19. | Педагогическая техника (голос, мимика, пластика педагога, физическая и психологическая свобода) | + | |||||
20. | Знание предмета реализуемой образовательной области, профессиональная и общая эрудиция | + | |||||
21. | Демонстрация практического применения изучаемого материала | + | |||||
Общее количество баллов: | 52
| ||||||
Выводы, рекомендации: Занятие проведено методически грамотно, но не все цели и задачи были достигнуты, на занятии создана атмосфера содружества.
| |||||||
| |||||||
| |||||||
|