Тема: «Работа над техническими трудностями в музыкальных произведениях»

Анализ занятия, проведенного в 2 классе Изотовой Ириной Игоревной

Тема: «Средства музыкальной выразительности в пьесах педагогического репертуара»

п/п

Параметры оценки

Оценка в баллах

0 отсутствует 1 крайне слабо 2 средняя 3 высокая
1. Включение в деятельность педагогической этики     +    
2. Активизация внимания, положительный настрой обучающихся на предстоящее занятие       +
3. Определение готовности и мотивация обучающихся к совместной деятельности       +
4. Участие обучающиеся в определении темы, целей и задач занятия       +
5. Выявление жизненного и познавательного опыта обучающиеся по теме занятия       +
6. Активизация познавательной и практической деятельности, включение каждого обучающегося в деятельность       +
7. Рациональность использования времени на занятии, оптимальность темпа чередования и смены видов творческой, интеллектуальной деятельности       +
8. Наличие четко продуманной логики занятия, преемственности этапов       +
9. Использование активных методов (поисковая беседа, игровая ситуация, ролевая игра и т.д.)       +
10. Наличие и эффективность индивидуальных, групповых и коллективных форм деятельности на занятии     +  
11. Контроль, коррекция и оценка их деятельности, соблюдение правил охраны труда и ТБ       +
12. Самооценка детьми собственной деятельности, оценка сотрудничества     +  
13. Определение перспектив развития творческой деятельности     +  
14. Адекватность содержания поставленным целям, а также их соответствие особенностям детского коллектива       +
15. Полное методическое обеспечение и оснащение занятия необходимыми средствами       +
16. Создание атмосферы содружества и сотворчества педагога и обучающихся на занятии       +
17. Создание ситуаций, обеспечивающие успех обучающихся на занятии       +
18. Информационно-речевое педагогическое воздействие (ораторское искусство)       +
19. Педагогическая техника (голос, мимика, пластика педагога, физическая и психологическая свобода)     +  
20. Знание предмета реализуемой образовательной области, профессиональная и общая эрудиция       +
21. Демонстрация практического применения изучаемого материала       +
  Общее количество баллов:

58

 

Выводы, рекомендации: Занятие проведено методически грамотно, все цели и задачи были достигнуты, на занятии создана атмосфера содружества.

 

 

 

 

 

 

В результате оценки учебного занятия набрано:

от 57 до 63 баллов - соответствие высокому уровню;

от 43 до 56 баллов - соответствие среднему уровню;

от 22 до 42 баллов - соответствие уровню ниже среднего;

менее 22 баллов - соответствие низкому уровню.

 

Анализ занятия, проведенного в 3 классе Мартоян Витой Витальевной

Тема: «Практическая работа над музыкальным произведением на различных этапах освоения»

п/п

Параметры оценки

Оценка в баллах

0 отсутствует 1 крайне слабо 2 средняя 3 высокая
1. Включение в деятельность педагогической этики       +
2. Активизация внимания, положительный настрой обучающихся на предстоящее занятие       +
3. Определение готовности и мотивация обучающихся к совместной деятельности       +
4. Участие обучающиеся в определении темы, целей и задач занятия       +
5. Выявление жизненного и познавательного опыта обучающиеся по теме занятия       +
6. Активизация познавательной и практической деятельности, включение каждого обучающегося в деятельность     +  
7. Рациональность использования времени на занятии, оптимальность темпа чередования и смены видов творческой, интеллектуальной деятельности     +  
8. Наличие четко продуманной логики занятия, преемственности этапов     +  
9. Использование активных методов (поисковая беседа, игровая ситуация, ролевая игра и т.д.)       +
10. Наличие и эффективность индивидуальных, групповых и коллективных форм деятельности на занятии     +  
11. Контроль, коррекция и оценка их деятельности, соблюдение правил охраны труда и ТБ       +
12. Самооценка детьми собственной деятельности, оценка сотрудничества       +
13. Определение перспектив развития творческой деятельности       +
14. Адекватность содержания поставленным целям, а также их соответствие особенностям детского коллектива       +
15. Полное методическое обеспечение и оснащение занятия необходимыми средствами       +
16. Создание атмосферы содружества и сотворчества педагога и обучающихся на занятии       +
17. Создание ситуаций, обеспечивающие успех обучающихся на занятии     +  
18. Информационно-речевое педагогическое воздействие (ораторское искусство)       +
19. Педагогическая техника (голос, мимика, пластика педагога, физическая и психологическая свобода)     +  
20. Знание предмета реализуемой образовательной области, профессиональная и общая эрудиция       +
21. Демонстрация практического применения изучаемого материала     +  
  Общее количество баллов:

56

 

Выводы, рекомендации: Отличное знание предмета, профессиональная и общая

 

эрудиция. На занятии рационально использовалось время. Создана атмосфера

 

содружества и сотворчества педагога и обучающейся. Содержание соответствует

 

теме урока, цели достигнуты.

В результате оценки учебного занятия набрано:

от 57 до 63 баллов - соответствие высокому уровню;

от 43 до 56 баллов - соответствие среднему уровню;

от 22 до 42 баллов - соответствие уровню ниже среднего;

менее 22 баллов - соответствие низкому уровню.

 

Анализ занятия, проведенного в 1 классе Шелайкиным Даниилом Юрьевичем

Тема: «Работа над техническими трудностями в музыкальных произведениях»

п/п

Параметры оценки

Оценка в баллах

0 отсутствует 1 крайне слабо 2 средняя 3 высокая
1. Включение в деятельность педагогической этики     +    
2. Активизация внимания, положительный настрой обучающихся на предстоящее занятие       +
3. Определение готовности и мотивация обучающихся к совместной деятельности     +  
4. Участие обучающиеся в определении темы, целей и задач занятия       +
5. Выявление жизненного и познавательного опыта обучающиеся по теме занятия     +  
6. Активизация познавательной и практической деятельности, включение каждого обучающегося в деятельность       +
7. Рациональность использования времени на занятии, оптимальность темпа чередования и смены видов творческой, интеллектуальной деятельности       +
8. Наличие четко продуманной логики занятия, преемственности этапов       +
9. Использование активных методов (поисковая беседа, игровая ситуация, ролевая игра и т.д.)     +  
10. Наличие и эффективность индивидуальных, групповых и коллективных форм деятельности на занятии     +  
11. Контроль, коррекция и оценка их деятельности, соблюдение правил охраны труда и ТБ       +
12. Самооценка детьми собственной деятельности, оценка сотрудничества     +  
13. Определение перспектив развития творческой деятельности     +  
14. Адекватность содержания поставленным целям, а также их соответствие особенностям детского коллектива       +
15. Полное методическое обеспечение и оснащение занятия необходимыми средствами     +  
16. Создание атмосферы содружества и сотворчества педагога и обучающихся на занятии     +  
17. Создание ситуаций, обеспечивающие успех обучающихся на занятии       +
18. Информационно-речевое педагогическое воздействие (ораторское искусство)       +
19. Педагогическая техника (голос, мимика, пластика педагога, физическая и психологическая свобода)     +  
20. Знание предмета реализуемой образовательной области, профессиональная и общая эрудиция       +
21. Демонстрация практического применения изучаемого материала     +  
  Общее количество баллов:

52

 

Выводы, рекомендации: Занятие проведено методически грамотно, но не все цели и задачи были достигнуты, на занятии создана атмосфера содружества.

 

 

 

 

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: