Наименование тем | Содержание учебного материала, практических работ и самостоятельной работы студентов | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 семестр | |||
Тема 1. Я, моя семья, друзья | Я и моя семья. Семья. Взаимоотношения в семье. Наша личность. Типы личности. Черты характера Факторы влияющие на личность. Мой друг. Характер моего друга. Взаимоотношения с друзьями. | 6 | 1,2,3 |
Практическая работа: Практика устной речи: Какой я человек. Практика письменной речи: Мой друг. Грамматический материал: Present Simple, Past Simple. | 4 | ||
Самостоятельная работа: Выполнение грамматических упражнений. Сочинение: «Моя семья. Семейные ценности». Изучение новой лексики по теме. | 4 | ||
Тема 2. Досуг и спорт | Роль спорта в жизни человека. Виды спорта. Мой любимый вид спорта. Известные спортсмены. Бокс «за и против». Спорт в Великобритании. Спорт в США. | 6 | 1,2,3 |
Практическая работа: Практика письменной речи. Мой любимый вид спорта. Практика аудирования. Зимние виды спорта. Грамматический материал: Past Tenses. | 3 | ||
Самостоятельная работа: Чтение и перевод текста «Спорт в нашей жизни». Выполнение грамматических упражнений. Составление таблицы «Виды спорта». | 3 | ||
Тема 3. Питание | Национальная кухня родной страны. Национальная кухня Великобритании. Традиции питания в Великобритании. Здоровое питание Любимое блюдо. Рецепты. Рестораны в Великобритании. Меню. В ресторане. | 6 | 1,2,3 |
| Практическая работа: Чтение и перевод текста «Послеобеденный чай и чаепитие в Англии» Практика устной речи (диалог) «В ресторане» Грамматический материал Present\Past Perfect. | 3 |
|
Самостоятельная работа: Реферат «Национальные блюда Франции». Перевод текста. Изучение новой лексики по теме. Перевод предложений. | 4 | ||
Тема 4. Природа | Защита окружающей среды. Виды и причины природных катаклизм. Природные катастрофы в мире. Пожары. Глобальное потепление. Влияние погоды на здоровье человека. Международное движение в защиту окружающей среды | 6 | 1,2,3 |
Практическая работа: Грамматический материал: структура Used to + inf. Практика устной речи «Природные катаклизмы как явление природы». Практика чтения и перевода текста «Правила безопасности во время стихийных бедствий». Выполнение тестовых заданий по теме «Природа и погода» | 4 | ||
Самостоятельная работа: Подготовка доклада-презентации. «Природные катастрофы в нашей стране». Выполнение грамматических упражнений (Used to + inf.). Перевод предложений по теме. Изучение новой лексики по теме. | 5 | ||
Тема 5. Живопись | Известные художники. Их работы. Музеи. Посещение музея. Национальная галерея. Жанры живописи. Художественные традиции родной страны | 6 | 1,2,3 |
Практическая работа: Практика устной, письменной речи «Мой любимый художник. Его работы». | 1 | ||
Контрольные работы: Контроль чтения. Контроль письма. Контроль говорения. Контроль аудирования. Итоговый контроль, контроль чтения | |||
Самостоятельная работа: Написание мини-сообщения «Известные английские художники». Выполнение грамматических упражнений (Типы вопросов). Составление схем. Изучение новой лексики по теме. | 4 | ||
2 семестр | |||
Тема 6. Наука и технический прогресс | Современные средства коммуникаций. Интернет. История Интернета. Поисковая система. Социальные сайты. Электронная почта. Веб-ресурсы. Интернет кафе. Мобильный телефон. История мобильного телефона. | 4 | 1,2,3 |
Практическая работа: Практика чтения и перевода текста «Интернет. История Интернета». Практика устной речи «Интернет. Любимые сайты». Грамматический материал: Past Continuous. Conditionals I-II. | 2 | ||
Самостоятельная работа: Чтение и перевод текста «Наука и технический прогресс». Выполнение грамматических упражнений Past Continuous. Изучение новой лексики по теме. | 4 | ||
Тема 7. Школьная жизнь | Система образования в Великобритании. Система образования в англоязычных странах. Образование в нашей стране. Школьные предметы. Мой любимый предмет. | 4 | 1,2,3 |
Практическая работа: Практика устной речи «Мой лицей» Практика аудирования «Американские школы». Грамматический материал: фразовые глаголы. | 3 | ||
Самостоятельная работа: Написание эссе «Образование в нашей жизни». Перевод текста «Английский язык – язык международного общения». Выполнение грамматических упражнений. | 4 | ||
Тема 8. Работа и профессии
| Мир профессий. Популярные профессии в нашей стране. Моя будущая профессия. | 4 | 1,2,3
|
Практическая работа: Практика устной речи «Моя будущая профессия». | 1 | ||
Контрольные работы: Контроль аудирования Контроль говорения. Контроль письма. Контроль чтения Итоговый контроль, контроль чтения | |||
Самостоятельная работа: Написание сочинения «Мои летние каникулы». Перевод предложений по теме. Изучение новой лексики по теме. | 4 | ||
Дифференцированный зачет | 1 | ||
3 семестр | |||
Тема 9. Я, моя семья, друзья | Важность изучения английского языка. Родители и дети. Воспитание в семье. Проблемы взаимоотношений детей и родителей. Семейные ценности. Успешная семья. | 16 | 2,3
|
Практическая работа Практика устной речи: «Как я провел летние каникулы». Выполнение грамматических упражнений (Used to + inf.). Практика чтения и перевода текста. Практика перевода предложений. Практика чтения и перевода текста «Права и обязанности молодежи». Практика устной речи «Мои отношения с родителями». Выполнение гамматических упражнений Past Tenses. Практика аудирования: «Причины конфликтов в семье». | 6
| ||
Контрольные работы: Контрольная аудирование. Контрольная говорение. Контрольная письмо. Итоговая контрольная. Контроль чтения. | |||
Самостоятельная работа: Выполнение грамматических упражнений. чтение и перевод текста. Перевод предложений. Мини-сообщение «Я и моя семья». Изучение новой лексики по теме. Перевод предложений. Чтение и перевод текста. | 6 | ||
Тема 10. Питание
| Полезная и вредная еда. Культура поведения за столом. Привычки в еде: Что и где?» | 16 | 2,3 |
Практическая работа: Практика устной речи: «Мое любимое блюдо». Практика чтения и перевода «Культура питания в мире». Практика аудирования «Национальная кухня Великобритании». Практика письменной речи «Мое любимое блюдо. Рецепт». Практика выполнения грамматических упражнений Future Tenses. | 5 | ||
Самостоятельная работа: Изучение новой лексики. Написание реферата: «Национальные блюда в Великобритании». Перевод предложений. | 3 | ||
Тема 11. Досуг | Клубы по интересам. Телевидение. Роль телевидения в нашей жизни. Досуг молодежи. Мои выходные. | 16 | 2,3 |
Практическая работа: Практика устной речи: «Мой любимый фильм». Выполнение грамматических упражнений. Чтение и перевод текста: «Театр. Роль театра в нашей жизни». Практика письменной речи: «Мой любимый спектакль». | 4 | ||
Самостоятельная работа: Изучение новой лексики. Реферат-доклад: «Развитие театрального искусства». Перевод предложений. | 3 | ||
4 семестр | |||
Тема 12. Искусство | Жанры изобразительного искусства. Известные художники. Национальная галерея в Лондоне. Художественная галерея «Айвазовского». | 18 | 2,3 |
Практическая работа: Грамматический материал. Согласование времен. Практика устной речи: «Мое последнее посещение художественного музея». Практика аудирования: «Золотой век британского искусства». Практика перевода предложений. | 4 | ||
Самостоятельная работа: Написание доклада-реферата: «Известные художники. Федор Кричевский. Изучение новой лексики по теме Выполнение грамматических упражнений. Подготовка презентации. | 4 | ||
Тема 13. Наука и технический прогресс | Научно-технический прогресс в современном мире. Влияние научно-технического прогресса на жизнь человека. Влияние научно-технического прогресса на окружающую среду. Развитие науки и техники в нашей стране. | 18 | 2,3 |
Практическая работа: Выполнение грамматических упражнений (Conditionals I-II-III), Past Perfect. Практика чтения и перевода текста «Инновации Интернета». Практика аудирования «Интернет-магазины». Практика устной речи: «Роль Интернета в современной жизни». | 5 | ||
Самостоятельная работа: Изучение новой лексики по теме. Подготовка реферата «Наука и технический прогресс в современном мире». Грамматические упражнения. | 4 | ||
Тема 14. Путешествия | Путешествие по родному краю. Путешествие по Великобритании. Достопримечательности. Типы путешествий. | 18 | 2,3
|
Практическая работа: Практика устной речи «Мое последнее путешествие». Грамматический материал. Прилагательные. Практика аудирования «Путешествия». Практика чтения и перевода «Туризм в нашей стране». Практика письменной речи «Путешествие мечты». Тесты по теме «Путешествия и туризм. | 6 | ||
Самостоятельная работа: Изучение новой лексики по теме. Выполнение грамматических упражнений. Сочинение «Мое последнее путешествие с друзьями» | 4 | ||
5 семестр | |||
Тема 15. Школьная жизнь
| Взаимоотношения со школьными друзьями. Выпускные экзамены. Международные образовательные программы. | 8 | 2,3 |
Практическая работа: Практика устной речи «Мой любимый предмет». Практика письменной речи «Мои школьные друзья». Выполнение грамматических упражнений Future in the Past. Практика чтения и перевода «Образование в Великобритании». Практика аудирования «Школы в Испании». Тестовые задания по теме. | 6 | ||
Самостоятельная работа: Изучение новой лексики по теме. Составление таблицы «Образование в Великобритании и нашей стране». Перевод текста «Домашняя работа». Сочинение «Мой лицей». Перевод предложений. | 5 | ||
Тема 16. Работа и профессия | Профориентация. Престижные профессии в моей стране и за рубежом. Мои планы на будущее. | 10 | 2,3 |
Практическая работа: Практика устной речи «Моя будущая профессия». | 1 | ||
Контрольные работы: Контрольная работа говорение. Контрольная работа чтение. Контрольная работа письмо. Контрольная работа.Аудирование | |||
Самостоятельная работа: Изучение новой лексики по теме. Чтение и перевод текстов. Перевод предложений. | 3 | ||
Дифференцированный зачет | 1 |
Итого: максимальная учебная нагрузка студента – 226 часов: обязательная аудиторная учебная нагрузка студента –162 часа, самостоятельная работа студента – 64 часа.