Составьте схему. Формы психических явления

Контрольная работа № 1

Установите соответствие. Вид активности

1) Поведение.  

2) Деятельность.

Признаки

а) Наличие цели.

б) Необходимость разделения субъекта и объекта.

в) Наличие сознательного контроля.

г) Содержит психический компонент или внутреннюю активность.

д) Форма взаимодействия животных с окружающей средой.

 

2. Установите соответствие.

Теории памяти

1) Гештальттеория.

2) Психоаналитическая теория.

3) Ассоциативная теория.

4) Теория деятельности.

Основные идеи

а) Успешность запоминания зависит от его места в структуре деятельности.

б) Забывание травмирующих переживаний.

в) Если психические образования возникают в сознании одновременно, то они и воспроизводятся вместе.

г) Лучше запоминается материал, образующий законченную структуру.

 

3. Установите соответствие. Отрасли психологии

1) Педагогическая психология.

2) Дифференциальная психология.

3) Возрастная психология.

4) Медицинская психология.

Предмет изучения

а) Этапы психического развития и

формирования личности.

б) Проблемы обучения и воспитания.

в) Различие между людьми.

г) Психологические аспекты гигиены, профилактики, лечения и реабилитации больных.

 

Составьте схему. Формы психических явления

1) Психические процессы.

2) Психические явления.

3) Психические состояния.

4) Внимание.

5) Аффект.

6) Характер.

7) Психические свойства.

 

 

                             

 
 

 

 
 
 
 


5. Заполните схему. Классификация психических процессов:

1) Память.

2) Внимание.

3) Процессы-интеграторы.        

4) Ощущения.

5) Познавательные процессы.

6) Восприятие.

7) Воля.

8) Процессы-регуляторы.

9) Речь.

 

 

 

6. У становите последовательность. Иерархическое строение когнитивных процессов по принципу возрастающей сложности (по В. Вундту):

1) Речь.

2) Сознание.

3) Ощущение.

4) Память.

5) Восприятие.

6) Мышление.

7. Дополните. Процесс или явление, несущее сообщение о каком-то событии или явлении и ориентирующее живую систему относительно этого явления, называется _________________

8. Укажите правильные ответы. К психическим процессам относятся:

1) Внимание.

2) Память.

3) Мышление.

4) Темперамент.

5) Воображение.

9. Дополните. Действие, сформированное путем повторения, характеризующееся высокой степенью освоения и отсутствием сознательной регуляции, называется ___________________

10. Дополните. Специфическая реальность, в формах которой отражается воздействие внешнего мира, называется   ________________

11. Дополните. Уменьшение активности рецептора при продолжительности действия раздражителя называется   _____________________

12. Укажите правильный ответ. Какой вид памяти характеризуется способностью сохранять актуальную информацию до момента необходимости?

1) Кратковременная память.                   3) Эйдетическая память.

2) Зрительная память.                                              4) Оперативная память.

13. Дополните. Способность иметь ощущения называется ____________________

14. Дополните. Единица интеллектуальной активности человека, наделенная значением, есть _________

15. Укажите правильные ответы. Чем отличается ощущение от восприятия?

1) Ощущение отражает отдельные качества предметов.

2) В результате ощущений возникают чувства, в результате  восприятий — образ предмета.

3) Восприятие не сводится к простой сумме ощущений.

4) Все ответы верны

16. Укажите правильный ответ. Как называется самопознание субъектом своих внутренних психических актов и состояний?

1) Переживание.                                  3) Самооценка.

2) Рефлексия.                                         4) Эмоция.

17. Укажите правильный ответ. Как называется функциональное или органическое нарушение способности к сосредоточению?

1) Отвлечение.                                             3) Идея-фикс.

2) Рассеянность.                                                4) Флуктуация.

18. Заполните схему. Классификация психических процессом

1) Эмоции и чувства.

2) Процессы-интеграторы

3) Речь.

4) Познавательные процессы.

5) Воля.

6) Процессы-регуляторы.

7) Ощущение.

8) Память.

9) Внимание.

10) Воображение.

11) Психические процессы

12) Восприятие.

13) Мышление.


19. Заполните схему. Процесс запоминания

1) Сенсорная память.

2) Долговременная память.

3) Внимание.

4) Мышление.

5) Кратковременная память.       

20. Дополните. Высший уровень психического отражения и саморегуляции, присущий только человеку, называет______________

21. Дополните. Дефицит волевой сферы, выражающийся в стремлении во что бы то ни стало поступать по-своему, вопреки разумным доводам, называется _________

22. Укажите правильные ответы. Формы мышления:

1) Понятия.                                                  3) Суждения.

2) Представления.                                     4) Умозаключения.

23. Укажите правильные ответы. Формы психических явлений:

1) Психические процессы.                      3) Психические признаки.

2) Психические свойства.                       4) Психические состояния.

24.   Установите соответствие

  Формы поведения

1) Инстинкт.

2) Навык.

3) Интеллект.

Характеристика

а) Сложная система стереотипно формы поведения, присущая данному виду и генетически

детерминированная.

б) Действие, сформированное путем повторения.

в) Способность устанавливать связь между элементами ситуации, переносить усвоенный опыт в новую

ситуацию.

25. Дополните. Сосредоточенность и направленность сознания на реальном или идеальном объекте при одновременном отвлечении от всего остального называется__________________________

  

 






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: