Повторение ранее изученого

Состав учебной группы: 1 курс

Цель учебного занятия. Выработать алгоритм решения задач по теме «Основы термодинамики» через активное включение учеников в самостоятельную работу.

Задачи.

Образовательные:

1. Работая с упражнениями определить алгоритм решения задач по теме «Основы термодинамики».

2. В ходе решения задач закрепить полученные теоретические знания о расчете количества теплоты различных тепловых процессов.

Воспитания:

1. Продолжить привитие навыков коллективной работы, товарищеской взаимопомощи;

2. В ходе решения задач воспитывать самостоятельность, настойчивость и терпение.

Развития:

1. продолжить развитие интереса к предмету;

2. развивать вычислительные навыки при решении задач;

3. развивать самостоятельность школьников при объяснении решения примеров.

Форма учебного занятия: практическое занятие.

Фома организации работы: индивидуальная Образовательные технологии: проблемное обучение.

Материально-техническое оснащение занятия: ПК

План занятия.

Этап урока Задачи этапа Деятельность учителя Деятельность ученика УУД Время

Мотивационно – ориентировочный компонент

1. Организационный этап Психологическая подготовка к общению Обеспечивает благоприятный настрой. Настраиваются на работу. Личностные 1 мин.
2. Этап мотивации (определение темы урока и совместной цели деятельности). Обеспечить деятельность по актуализации знаний и определению целей урока. Предлагает решить задачи и назвать тему урока, определить цель. Слушают. Определяют тему урока и цель. Личностные, познавательные, регулятивные 7 мин.

Операционно – исполнительный компонент

3. Изучение нового материала. Способствовать деятельности обучающихся по самостоятельному решению задач. Предлагает организовать деятельность согласно предложенным заданиям и алгоритму. Выполняют. Работают индивидуально, в парах сменного состава. Личностные, познавательные, регулятивные 30 мин.

Рефлексивно – оценочный компонент

4. Подведение итогов, рефлексия. Формируется адекватная самооценка личности, своих возможностей и способностей, достоинств и ограничений. «Взгляд назад».Я–высказывание. Отвечают. Читают. Личностные, познавательные, регулятивные 5 мин.
5. Подача домашнего задания. Закрепление изученного материала. Запись на доске. Записывают в дневник. Личностные 2 мин.

Ход урока.

Повторение ранее изученого

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: