После окончания акции, мы провели подсчет батареек и их было 1089 штук! Позже, наш наставник сдаст их в специальное место по утилизации батареек.
2.4. Флешмоб «Мы за раздельный сбор мусора!»
Мы и учащиеся 4 «А», 4 «В» и 4 «Г» классов, запустили флешмоб в поддержку раздельного сбора мусора под названием «Мы за раздельный сбор мусора!». Флешмоб направлен на привлечение внимания общественности простым и удобным способам сортировки отходов, повышение качества жизни, а также защиту окружающей среды.
Вывод
В ходе проведенных нами социальных исследований, нам удалось понять, что школьники в своем большинстве видят проблему и готовы способствовать ее решению, но для минимизации вреда природе, от вредных свойств бытовых отходов, нужно приложить куда больше усилий.
Результаты и обсуждения
Подводя итог всему вышесказанному, можно сказать, что, несмотря на длительность изучения настоящей проблемы, утилизация и переработка отходов по-прежнему не ведется на должном уровне. Острота проблемы, несмотря на достаточное количество путей решения, определяется увеличением уровня образования и накопления промышленных отходов.
|
|
Освоение безотходных производств – долговременное и кропотливое дело, которым предстоит заниматься ряду поколений ученых, инженеров, техников, экологов, экономистов, многих других специалистов. Полностью безотходное производство – далекая перспектива, но необходимо уже сейчас решать эту задачу. Для этого необходимо профессионально вести учет и оценку промышленных отходов начиная со стадии разработки продукта, где неизбежно образование отходов, и заканчивая мероприятиями по их утилизации, переработке и возможному дальнейшему использованию в данном производстве или в других отраслях.