Ученик: Т.е. противоположность «ха» «тха»?
Отче: Да, зачаток sла, а sло, уже разбирали, это в первую очередь незнанiе и невѣжество, т.е. как бы недостаточно информацiи. Это, Мрак не мог понять, что такое Свѣт, а Свѣт яго отгонял, и Мрак уплотнялся, я уже на образы перехожу, а все что не понятно, вызывает как бы агрессию, а раз вызывает агрессию, значит, мы говорим: любая агрессiя есть sло.
Ибо все, что с высшей точки зренiя Всесовершеннаго не совершенно является относительным sлом. Фраза понятна? Ибо все, что с высшей точки зренiя Всесовершеннаго, т.е. по отношению к этой Новой действительности, Рамха, который проявился, он был Всесовершенным, а эта Новая действительность была еще не закончена, не совершенная относительно няго, Рамхи. Поэтому и сказано: С высшей точки зренiя Всесовершеннаго не совершенно является относительным sлом. Относительно чяго – то, и даже не относительно, может быть, Рамхи, а относительно Старой действительности. Т.е. здесь, в Старой действительности, все в гармонiи в Свѣте, здесь, в Новой действительности – во мраке. Т.е. как бы Высшее пришло и увидѣло низшее, незнающее, что можно подниматься еще выше, из Мрака к Свѣту.
И когда Великий Рамха озарился великим свѣтом радости, от няго полился Великий поток Инглiи (во все стороны), Первозданнаго Живаго Свѣта (т.е. Свѣтом Радости озарился – получается, это и была Инглiя), т.е. дыханiе яго несказанное, хлынул Свѣтъ несказанный и зазвучал в Нечто великом, т.е. вот в этом, как бы в большом сгустке Мрака Свѣтъ начал звучать, а звучанiе это у нас вибрацiя. Значит, свѣтъ начал вибрировать с разными частотами, проникая, и это превратилось во Вселенскую музыку. Или как говорят: Небесная музыка сфер.
В тот самый миг, когда Первозданный Свѣтъ не менее, чем на одну мiрную долю линiи. Линiя мы уже знаем, что это такое, да? Мiръ у нас есть понятiе, помните самая мельчайшая мѣра врѣмени, какая? Мiръ. Длинны - самая мельчайшая тоже «Мiръ». Там просто разныя буковки, одна врѣменная, другая мѣрная. И у нас получается что?
Отошёл Первозданный свѣтъ, перестал быть частью тог, каго мы, людїе, именуем Великим Рамха, и он перестал быть частью яго.
Получается, что вот Рамха проявился, свѣтъ от няго пошел, и свѣтъ перестал быть частью Рамхи, он стал самостоятельным. И приводится примѣр:
Как свѣтъ от Ярилы Слънца или лучины, горящiе, не являются Слънцем и лучиной. Т.е. свѣтъ это поток, он отошёл и дальше лѣтит как бы самостоятельно, с опредѣленной частотой, сiлой и т.д.
Первозданный живой Свѣтъ гнал перед собою мглу Сверх великаго Абсолютнаго Нечто Божественнаго свѣта лишеннаго.
Т.е. что получается? Он яго отодвигал, двигал далее и далее. Т.е. Нечто – это сгусток мрака, Божественнаго свѣта не было.