II. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие оценке

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

«ГОЛЫШМАНОВСКИЙ АГРОПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

 

ОПД. 04 Экономика отрасли и предприятия

 

19727 Штукатур.

 

Омутинское

2019г

 

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины

ОПД. 04 Экономика отрасли и предприятия по профессии  19727 Штукатур.

 

 

РАССМОТРЕНО на заседании предметно-цикловой комиссии Протокол №___ от «_» ____20_ г Председатель ЦМК______Е.Н.Маловастая. УТВЕРЖДАЮ Завуч Омутинского отделения Г.Н.Усольцева ______________ «__»____ 20__г.  
Разработчик: ГАПОУ ТО «Голышмановский агропедагогический колледж» Преподаватель специальных дисциплин высшей квалификационной категории  Н.А.Суворова    

 

 

 

 

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

ОПД. 04 Экономика отрасли и предприятия

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии

19727 Штукатур.

 

Конечными результатами освоения учебной дисциплины являются знания и умения обучающегося:

У 1. определять организационно-правовые формы организаций;

У 2. находить и использовать необходимую экономическую информацию;

У3. определять состав материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации;

З1. сущность организации как основного звена экономики отраслей;

З2. основные принципы построения экономической системы организации;

З3. принципы и методы управления основными и оборотными средствами;

З4. методы оценки эффективности их использования;

З5. организацию производственного и технологического процессов;

З6. состав материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации, показатели их эффективного использования;

З7. механизмы ценообразования;

З8. формы оплаты труда;

З9.основные экономические показатели деятельности организации

Конечные результаты являются объектом оценки в процессе аттестации по учебной дисциплине.

Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет.

Итогом дифференцированного зачета является отметка по пятибалльной системе.

3. В процессе освоения программы учебной дисциплины осуществляется текущий и итоговый  контроль:

- текущих результатов, обеспечивающих формирование конечных результатов учебной дисциплины,

- конечных результатов учебной дисциплины по уровням освоения,

следующих общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

4. Обучающийся должен быть ознакомлен с перечнем конечных результатов учебной дисциплины и показателями их оценки в день первого занятия по учебной дисциплине.

 

II. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие оценке.

2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:

Код Результат Показатели оценки

По завершении освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

У.1 Определять организационно-правовые формы организаций Характеризует организационно-правовые формы организаций. Отвечает на дополнительные вопросы.
У.2 Находить и использовать необходимую экономическую информацию Использует источники экономической  информации для выполнения заданий  
У.3 Определять состав материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации; Сопоставляет и делает выводы по определению состава материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации  

По завершении освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

З.1 Сущность организации как основного звена экономики отраслей Дает понятие сущности организации как основного звена экономики отраслей
З.2 Основные принципы построения экономической системы организации Называет принципы построения экономической системы организации  
З.3 принципы и методы управления основными и оборотными средствами Перечисляет принципы и дает определения методам управления основных и оборотных средств
З.4 Методы оценки эффективности их использования Записывает формулы расчета показателей эффективности  использования  ресурсов региона
З.5 Организацию производственного и технологического процессов Правильно и последовательно рассказывает организацию производственного и технологического процессов
З.6 Состав материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации, показатели их эффективного использования Перечисляет состав материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации, показатели их эффективного использования  
З.7 Механизмы ценообразования Излагает механизмы ценообразования
З.8 Формы оплаты труда   Описывает формы оплаты труда
З.9 основные экономические показатели деятельности организации и методику их расчёта Излагает основные экономические показатели деятельности организации

В процессе освоения учебной дисциплины обучающийся получит возможность повысить уровень сформированности общих (профессиональных) компетенций:

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Объясняет сущность и социальную значимость избранной профессии  
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. Обосновывает постановку цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач  
ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. Демонстрирует умения анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль. Дает оценку своей деятельности. Проявляет ответственность за результат выполнения заданий.
ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. Находит и использует информацию для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5 Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Демонстрирует умения использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами Взаимодействует с обучающимися, преподавателями в ходе обучения.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: