Задание 2. Работа с сервисом Google Диск

1. Для работы с сетевым офисом Google, необходимо зайти в приложение Документы Google, для этого:

Введите в строке браузера https://www.google.ru/

В появившейся странице выберите значок Сервисы и Диск (Рисунок 1).

Рисунок 1

 

Введите свой аккаунт и пароль (Рисунок 2). Нажмите. В ойти.

Рисунок 2

Перед вами появится хранилище диска, содержащее все документы (Рисунок 3). Если вы еще не работали с диском, то список хранящихся документов будет, скорее всего, пуст.

Рисунок 3

 

2. Создание Документа Форма

Для того чтобы создать документ Форма необходимо в вертикальном меню Хранилища нажать кнопку Создать и из списка выбрать тип документа Форма (рисунок 4).

Рисунок 4

 

Появится диалоговое окно для создания новой формы (Рисунок 5)

Рисунок 5

 

В появившемся диалоговом окне нажмите на текст «Untitled form» и введите название формы – «Анкета маркетингового исследования».

 

3. Наполнение анкеты (Google Форму) вопросами

Для создания первого вопроса:

выделите предлагаемое название вопроса «Untitled Question» (Рисунок 6)

Рисунок 6

 

и вместо него в это поле введите «Скажите, пожалуйста, как часто Вы путешествуете».

В поле Тип вопроса выберите. О дин из списка.

В поле Вариант 1 введите - Один раз и более в год.

Для добавления Варианта 2, нажмите Enter.

В поле Вариант 2 введите - Один раз в год.

В поле Вариант 3 введите - Один раз в два года.

В поле Вариант 4 введите - Один раз в 2 – 5 лет.

В поле Вариант 5 введите - Затрудняюсь ответить.

В результате получите (Рисунок 7):

Рисунок 7

Для добавления на форму второговопросанажмите на кнопку. Добавить элемент (справа) (Рисунок 8).

Рисунок 8

в появившемся окне в поле Вопрос введите «Какие туры Вы предпочитаете».

В поле Тип вопроса выберите Несколько из списка.

В поле Вариант 1 введите – Туры по России.

В поле Вариант 2 введите – Туры по странам ближнего зарубежья.

В поле Вариант 3 введите – Туры по странам дальнего зарубежья.

В поле Вариант 4 введите – Все в равной мере.

В поле Вариант 5 введите - Затрудняюсь ответить.

 

Таким образом, второй вопрос создан (Рисунок 9):

Рисунок 9

 

Самостоятельно добавьте следующие вопросы:

Вопрос 3Какой тур по способу организации Вы чаще всегозаказываете

Тип вопроса- Раскрывающийся список

Вариант 1Индивидуальный(семейный).

Вариант 2Групповой(корпоративный).

Вариант 3Один и другой в равной степени.

Вариант 4 - Затрудняюсь ответить.

Добавьте на Форму Вопрос 4, чтобы он отображался следующим образом:

 

Замечание: Чтобы отображался пункт Другое,при создании вариантавопроса нажмите Добавить вариант Другое.

 

Вопрос5Скажите,пожалуйста,насколько для Вас важны данныехарактеристики при заказе тура

поле Тип вопроса выберите - Сетка (множественный выбор)

поле Заголовок строки 1 введите – Условия проживания.

поле Заголовок строки 2 введите – Тип питания.

поле Заголовок строки 3 введите – Услуга «Все включено».

поле Заголовок строки 4 введите – Наличие русскоговорящего персонала.

поле Заголовок строки 5 введите – Транспортное обслуживание.

поле Заголовок строки 6 введите – Наличие условия для проживания с детьми.

поле Заголовок строки 7 введите – Наличие экскурсий.

поле Заголовок строки 8 введите – Наличие в отеле дополнительных услуг (развлекательные программы, спортзал, бассейн).

поле Заголовок столбца 1 введите – Очень важно.

поле Заголовок столбца 2 введите – Достаточно важно.

поле Заголовок столбца 3 введите – Отчасти важно, отчасти - нет.

поле Заголовок столбца 4 введите – Не важно.

поле Заголовок столбца 1 введите – Совсем не важно.

В результате добавления строк в сетке у Вас должно получиться, как на Рисунок 10:

 

Рисунок 10

 

Вопрос6Оцените по шкале,насколько для Вас удобны такие услуги,как «Горящий» тур и туры «выходного дня»

В поле Тип вопроса выберите - Шкала

Установите значение шкалы от 1 до 10.

поле 1 введите– Не удобно

поле 10 введите– Очень удобно

В результате создана анкета, состоящая из вопросов различного типа.

4. Работа с готовой анкетой (Google Формой).

Для того, чтобы увидеть, как будет выглядеть созданная анкета (Google Форма) в сети Интернет, необходимо нажать кнопку Просмотр,чтобы получить результат как на Рисунок 11

Рисунок 11

 

5. Прохождение анкетирования

Пройдите анкетирование по созданной форме: ответьте на вопросы анкеты и нажмите кнопку Отправить (Рисунок 12).

Рисунок 12

6. Просмотр результатов анкетирования

Все ответы участников анкетирования будут автоматически помещены в таблицу, которая доступна из Документов Google. Текущее количество ответов фиксируется на панели Меню в разделе Ответы ( Рисунок 13 ).

Рисунок 13

 

Чтобы просмотреть ответы всех участников анкетирования, на панели Меню необходимо выбрать пункт Ответы. Ответы могут быть просмотрены как отдельно по каждому пользователю, так и в виде сводки, позволяющей легко и просто проанализировать ответы участников анкетирования (Рисунок14)

Рисунок 14

Для просмотра ответов в виде сводной таблицы необходимо нажать на кнопку «Просмотреть ответы в Таблицах» (Рисунок 15)

Рисунок 15

7. Настройка доступа Google Формы для прохождения анкетирования

Для того, чтобы анкета (Google Форма) распространялась повсеместно, необходимо для нее открыть доступ. Для этого:

вернитесь к документу Google Форма.

в правом верхнем углу нажмите кнопку Отправить (Рисунок 16).

Рисунок 16

 

В появившемся окне можно:

Ввести в поле Отправить форму по эл. почте электронные адреса тех, кому необходимо пройти анкетирование (Рисунок 17);

Рисунок 17

 

Отправить ссылку на форму, нажав кнопку Ссылка, тогда все, у кого будет эта ссылка, смогут ответить на вопросы анкеты (Рисунок 18);

Рисунок 18

 

Встроить форму на сайт или блог, нажав кнопку HTML код (Рисунок 19).

Рисунок 19

 

 

8. Любым из рассмотренных ране способов откройте доступ 5-6 участникам анкетирования. Продемонстрируйте преподавателю результаты анкетирования по созданной вами анкете.

 

Задания для самостоятельной работы:

1. Изучите теоретические сведения, представленные в лабораторной работе.

2. Следуя описанным правилам разработки тестовых заданий, выберите любой из электронных конструкторов баз тестовых заданий, не рассмотренных в практической части и с его помощью, разработайте тест.

3. Тему для разработки заданий определите самостоятельно в соответствии с Вашим профилем обучения.

4. Количество вопросов - не менее 20 разного типа.

5. Протестируйте с помощью разработанного Вами теста 10-15 человек. Просмотрите результаты выполнения Вашего теста.

6. Кратко опишите Ваше мнение о возможностях данного сервиса и полученных результатах (3-5 предложений).

7. Проведите сравнительный анализ изученных электронных конструкторов баз тестовых заданий, заполнив следующие таблицы:

 

Таблица 1 – Сравнительный анализ конструкторов по параметру «Формирование теста»

Критерий сравнения Электронный конструктор Socrative Электронный конструктор Google Формы Электронный конструктор …
1. Импорт тестов из текстовых и табличных файлов      
2. Экспорт тестов в текстовые редакторы      
3. Разбиение тестовых заданий на группы (разделы)      
4. Проверка правописания текста      
6. Задание весовой характеристики тестового задания      
7. Форматирование текста      

 

Таблица 2 – Сравнительный анализ конструкторов по параметру «Вставка объектов в тест»

Критерий сравнения Электронный конструктор Socrative Электронный конструктор Google Формы Электронный конструктор …
1. Возможность встраивания графических изображений      
2. Возможность встраивания звуковых файлов      
3. Возможность встраивания видео      
4. Возможность встраивания таблиц      
5. Возможность встраивания диаграмм      

 

Таблица 3 – Сравнительный анализ конструкторов по параметру «Настройка параметров теста»

Критерий сравнения Электронный конструктор Socrative Электронный конструктор Google Формы Электронный конструктор …
1. Ограничение даты тестирования      
2. Ограничение времени тестирования      
3. Ограничение количества тестирований      
4. Ограничение времени ответа на каждое тестовое задание      
5. Перемешивание тестовых заданий      
6. Перемешивание вариантов ответов      
7. Случайный выбор тестовых заданий из тестовой базы      
8. Возможность задания шкалы оценивания      
9. Наличие различных видов тестовых заданий (указать количество)      

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: