(при выполнении задания можно описать авторские разработки педагога, на группе которого предполагается прохождение преддипломной практики, либо методическую литературу, использованную при составлении рабочей программы педагога)
№ | Автор | Тема/Название | Особенности педагогического опыта (образовательная область, технологии, инновации)/Аннотация |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. |
Приложение 7.
Сетка НОД на апрель – май 2020 г. (20.04.2020-16.05.2020)
Дни недели | 1 НЕДЕЛЯ | 2 НЕДЕЛЯ | 3 НЕДЕЛЯ | 4 НЕДЕЛЯ |
ПН | ||||
ВТ | ||||
СР | ||||
ЧТ | ||||
ПТ |
Приложение 8.
Примерная форма перспективного планирования
№ п/п | Тема | Интеграция образовательных областей* | Планируемые результаты | Материалы и оборудование, литературно-музыкальное сопровождение | НОД, совместная и самостоятельная деятельность |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Апрель | |||||
3-я неделя | |||||
4-я неделя | |||||
Май | |||||
1-я неделя | |||||
2-я неделя | |||||
*Образовательный области по ФГОС ДО:
· Физическое развитие
· Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
· Физическая культура.
· Социально-коммуникативное развитие
· Социализация, развитие общения, нравственное воспитание
· Ребенок в семье и сообществе
· Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание
· Формирование основ безопасности
· Художественно-эстетическое развитие
· Изобразительная деятельность (совершенствование умений в рисовании, лепке, аппликации, прикладном творчестве.)
· Конструктивно-модельная деятельность.
· Музыкальная деятельность.
· Приобщение к искусству.
· Познавательное развитие
· Формирование элементарных математических представлений
· Развитие познавательно-исследовательской деятельности
· Ознакомление с предметным окружением
· Ознакомление с социальным миром
· Ознакомление с миром природы
· Речевое развитие
· Развитие речи.
· Приобщение к художественной литературе
Приложение 9
Календарное планирование образовательной работы в I половине дня
Утверждаю ________________ руководитель практики
Дата/ день недели | Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||||
Групповая/ подгрупповая | Индивидуальная | Непрерывная образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро · Утренняя гимнастика · Умывание · Прием пищи |
| Умывание Прием пищи | ||||||
НОД |
| |||||||
Прогулка · Одевание · Подвижные игры · Индивид. работа | Одевание | |||||||
Календарное планирование образовательной работы во II половине дня
Утверждаю ________________ руководитель практики
Дата/ день недели | Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая/ подгрупповая | Индивидуальная | Непрерывная образовательная деятельность в режимных моментах | |||
II половина дня · Подъем · Бодрящая гимнастика · Одевание · Прием пищи | Одевание Прием пищи | ||||
Прогулка · Одевание · Подвижные игры | Одевание |
Календарное планирование образовательной работы во II половине дня
Утверждаю _____________ руководитель практики
Вид деятельности | Содержание работы | |
Дата
День недели | Бодрящая гимнастика после сна | |
Формирование КГН | ||
Чтение художественной литературы | ||
Индивидуальная работа с детьми | ||
Хороводная игра/ Сюжетно-ролевая игра | ||
Настольно-печатные игры, дидактические игры | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Досуги | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение | |
Индивидуальная работа | ||
Исследовательская деятельность | ||
Подвижные игры и игровые упражнения | ||
Самостоятельная деятельность детей |
Календарное планирование образовательной работы в I половине дня
Утверждаю _____________ руководитель практики
Вид деятельности | Содержание работы | |
Дата
День недели | Индивидуальная работа с детьми | |
Формирование КГН | ||
Утренняя гимнастика | ||
Пальчиковая гимнастика/ Дыхательная гимнастика | ||
Подвижная игра | ||
Настольно-печатные игры, дидактические игры | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
НОД |
| |
Дневная прогулка | Наблюдение | |
Индивидуальная работа | ||
Исследовательская деятельность | ||
Подвижные игры и игровые упражнения | ||
Самостоятельная деятельность детей |
Приложение 10
СПб ГБПОУ «Педагогический колледж № 8»
Воспитатель ________________
Руководитель подгруппы ___________________
КОНСПЕКТ
__________________________________________________________
Для детей ____________________ дошкольного возраста
«…….»
ГБДОУ № _________района СПб
Выполнил:
Обучающийся _______ группы
_____________________________
2020
Цель:
Задачи НОД
- Образовательные:
- Развивающие:
- Воспитательные:
Интеграция образовательных областей:
Формы организации:
К концу НОД дети должны
- иметь представления:
- уметь:
Оборудование:
- Для воспитателя:
- Для детей:
Предварительная работа:
Ход НОД
Часть НОД | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Вводная часть | ||
Основная часть | ||
Заключительная часть |
Список литературы: