(при выполнении задания можно описать авторские разработки педагога, на группе которого предполагается прохождение преддипломной практики, либо методическую литературу, использованную при составлении рабочей программы педагога)
| № | Автор | Тема/Название | Особенности педагогического опыта (образовательная область, технологии, инновации)/Аннотация |
| 1. | |||
| 2. | |||
| 3. | |||
| 4. | |||
| 5. |
Приложение 7.
Сетка НОД на апрель – май 2020 г. (20.04.2020-16.05.2020)
| Дни недели | 1 НЕДЕЛЯ | 2 НЕДЕЛЯ | 3 НЕДЕЛЯ | 4 НЕДЕЛЯ |
| ПН | ||||
| ВТ | ||||
| СР | ||||
| ЧТ | ||||
| ПТ |
Приложение 8.
Примерная форма перспективного планирования
| № п/п | Тема | Интеграция образовательных областей* | Планируемые результаты | Материалы и оборудование, литературно-музыкальное сопровождение | НОД, совместная и самостоятельная деятельность |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| Апрель | |||||
| 3-я неделя | |||||
| 4-я неделя | |||||
| Май | |||||
| 1-я неделя | |||||
| 2-я неделя | |||||
*Образовательный области по ФГОС ДО:
· Физическое развитие
· Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
· Физическая культура.
· Социально-коммуникативное развитие
· Социализация, развитие общения, нравственное воспитание
· Ребенок в семье и сообществе
· Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание
· Формирование основ безопасности
· Художественно-эстетическое развитие
· Изобразительная деятельность (совершенствование умений в рисовании, лепке, аппликации, прикладном творчестве.)
· Конструктивно-модельная деятельность.
· Музыкальная деятельность.
· Приобщение к искусству.
· Познавательное развитие
· Формирование элементарных математических представлений
· Развитие познавательно-исследовательской деятельности
· Ознакомление с предметным окружением
· Ознакомление с социальным миром
· Ознакомление с миром природы
· Речевое развитие
· Развитие речи.
· Приобщение к художественной литературе
Приложение 9
Календарное планирование образовательной работы в I половине дня
Утверждаю ________________ руководитель практики
| Дата/ день недели | Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||||
| Групповая/ подгрупповая | Индивидуальная | Непрерывная образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
| Утро · Утренняя гимнастика · Умывание · Прием пищи |
| Умывание Прием пищи | ||||||
| НОД |
| |||||||
| Прогулка · Одевание · Подвижные игры · Индивид. работа | Одевание | |||||||
Календарное планирование образовательной работы во II половине дня
Утверждаю ________________ руководитель практики
| Дата/ день недели | Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
| Групповая/ подгрупповая | Индивидуальная | Непрерывная образовательная деятельность в режимных моментах | |||
| II половина дня · Подъем · Бодрящая гимнастика · Одевание · Прием пищи | Одевание Прием пищи | ||||
| Прогулка · Одевание · Подвижные игры | Одевание | ||||
Календарное планирование образовательной работы во II половине дня
Утверждаю _____________ руководитель практики
| Вид деятельности | Содержание работы | |
| Дата
День недели | Бодрящая гимнастика после сна | |
| Формирование КГН | ||
| Чтение художественной литературы | ||
| Индивидуальная работа с детьми | ||
| Хороводная игра/ Сюжетно-ролевая игра | ||
| Настольно-печатные игры, дидактические игры | ||
| Самостоятельная деятельность детей | ||
| Досуги | ||
|
Вечерняя прогулка | Наблюдение | |
| Индивидуальная работа | ||
| Исследовательская деятельность | ||
| Подвижные игры и игровые упражнения | ||
| Самостоятельная деятельность детей |
Календарное планирование образовательной работы в I половине дня
Утверждаю _____________ руководитель практики
| Вид деятельности | Содержание работы | |
| Дата
День недели | Индивидуальная работа с детьми | |
| Формирование КГН | ||
| Утренняя гимнастика | ||
| Пальчиковая гимнастика/ Дыхательная гимнастика | ||
| Подвижная игра | ||
| Настольно-печатные игры, дидактические игры | ||
| Самостоятельная деятельность детей | ||
| НОД |
| |
|
Дневная прогулка | Наблюдение | |
| Индивидуальная работа | ||
| Исследовательская деятельность | ||
| Подвижные игры и игровые упражнения | ||
| Самостоятельная деятельность детей | ||
Приложение 10
СПб ГБПОУ «Педагогический колледж № 8»
Воспитатель ________________
Руководитель подгруппы ___________________
КОНСПЕКТ
__________________________________________________________
Для детей ____________________ дошкольного возраста
«…….»
ГБДОУ № _________района СПб
Выполнил:
Обучающийся _______ группы
_____________________________
2020
Цель:
Задачи НОД
- Образовательные:
- Развивающие:
- Воспитательные:
Интеграция образовательных областей:
Формы организации:
К концу НОД дети должны
- иметь представления:
- уметь:
Оборудование:
- Для воспитателя:
- Для детей:
Предварительная работа:
Ход НОД
| Часть НОД | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
| Вводная часть | ||
| Основная часть | ||
| Заключительная часть |
Список литературы:






