Перечень методической литературы

 

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­(при выполнении задания можно описать авторские разработки педагога, на группе которого предполагается прохождение преддипломной практики, либо методическую литературу, использованную при составлении рабочей программы педагога)

Автор Тема/Название Особенности педагогического опыта (образовательная область, технологии, инновации)/Аннотация
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      

Приложение 7.

Сетка НОД  на апрель – май 2020 г. (20.04.2020-16.05.2020)

Дни недели 1 НЕДЕЛЯ 2 НЕДЕЛЯ 3 НЕДЕЛЯ 4 НЕДЕЛЯ
ПН        
ВТ        
СР          
ЧТ          
ПТ          

 



Приложение 8.

Примерная форма перспективного планирования

№ п/п Тема Интеграция образовательных областей* Планируемые результаты Материалы и оборудование, литературно-музыкальное сопровождение НОД, совместная и самостоятельная деятельность
1 2 3 4 5 6

Апрель

3-я неделя

           

4-я неделя

           

Май

1-я неделя

             

2-я неделя

           

*Образовательный области по ФГОС ДО:

· Физическое развитие

· Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

· Физическая культура.

· Социально-коммуникативное развитие

· Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

· Ребенок в семье и сообществе

· Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

· Формирование основ безопасности

· Художественно-эстетическое развитие

· Изобразительная деятельность (совершенствование умений в рисовании, лепке, аппликации, прикладном творчестве.)

· Конструктивно-модельная деятельность.

· Музыкальная деятельность.

· Приобщение к искусству.

· Познавательное развитие

· Формирование элементарных математических представлений

· Развитие познавательно-исследовательской деятельности

· Ознакомление с предметным окружением

· Ознакомление с социальным миром

· Ознакомление с миром природы

· Речевое развитие

· Развитие речи.

· Приобщение к художественной литературе

 

 

Приложение 9

Календарное планирование образовательной работы в I половине дня

Утверждаю ________________ руководитель практики

Дата/

день

недели

Режимный момент

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая/

подгрупповая

Индивидуальная

Непрерывная образовательная деятельность в режимных моментах

Утро · Утренняя гимнастика · Умывание · Прием пищи

 

 

 

Умывание

Прием пищи

НОД

 

Прогулка · Одевание · Подвижные игры · Индивид. работа  

Одевание

 
                 

Календарное планирование образовательной работы во II половине дня

Утверждаю ________________ руководитель практики

Дата/

день

недели

Режимный момент

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Непрерывная образовательная деятельность в режимных моментах
II  половина дня · Подъем · Бодрящая гимнастика · Одевание · Прием пищи     Одевание Прием пищи  
Прогулка · Одевание · Подвижные игры     Одевание  


Календарное планирование образовательной работы во II половине дня

Утверждаю _____________ руководитель практики

  Вид деятельности Содержание работы

Дата

 

День недели

Бодрящая гимнастика после сна  
Формирование КГН    
Чтение художественной литературы  
Индивидуальная работа с детьми  
Хороводная игра/ Сюжетно-ролевая игра    
Настольно-печатные игры, дидактические игры    
Самостоятельная деятельность детей    
Досуги    

 

Вечерняя прогулка

Наблюдение  
Индивидуальная работа    
Исследовательская деятельность    
Подвижные игры и игровые упражнения  
Самостоятельная деятельность детей    

Календарное планирование образовательной работы в I половине дня

Утверждаю _____________ руководитель практики

  Вид деятельности Содержание работы

Дата

 

День недели

Индивидуальная работа с детьми    
Формирование КГН  
Утренняя гимнастика  
Пальчиковая гимнастика/ Дыхательная гимнастика  
Подвижная игра    
Настольно-печатные игры, дидактические игры    
Самостоятельная деятельность детей    
    НОД

 

 

 

Дневная прогулка

Наблюдение  
Индивидуальная работа  
Исследовательская деятельность  
Подвижные игры и игровые упражнения  
Самостоятельная деятельность детей  


Приложение 10

СПб ГБПОУ «Педагогический колледж № 8»

Воспитатель ________________

Руководитель подгруппы ___________________

КОНСПЕКТ

__________________________________________________________

Для детей ____________________ дошкольного возраста

«…….»

ГБДОУ № _________района СПб   

Выполнил:

Обучающийся _______ группы                                                                                             

_____________________________

 

2020

Цель:

Задачи НОД

  • Образовательные:
  • Развивающие:
  • Воспитательные:

Интеграция образовательных областей:

Формы организации:

К концу НОД дети должны

  • иметь представления:
  • уметь:

Оборудование:

  • Для воспитателя:
  • Для детей:

Предварительная работа:

Ход НОД  

Часть НОД Деятельность воспитателя Деятельность детей
Вводная часть    
Основная часть    
Заключительная часть    

 

 

Список литературы:

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: