Мошенник, мировоззрение, дипломироэваэнный, киловатт-час, Как ни в Чем не бывало

Задание 5: С каким словарем мы будем работать, чтобы дать лексическое значение фразеологизму?

Итог урока:

Чему был посвящен наш урок?

С какими словарями встречались мы сегодня?

Какие еще словари вы знаете?

К каким словарям мы обращались чаще всего? Почему?

В каких случаях словари приходят к нам на помощь?

Домашняя работа:

1. Дайте лексическое значение слова ЛАРИНГОЛОГИЯ

2. Расставьте правильно ударения в словах: ШОМПОЛ, ИКОНОПИСЬ, МНОГОЦИЛИНДРОВЫЙ, ВЗБОДРИТЬ, НАСАХАРИТЬ

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: