Апреля. Алгебра 7 класс

ГЕОГРАФИЯ 06.04

Класс       география

Тема урока: Климат и внутренние воды Евразии.

Цель урока: Дать понятие, что влияет на климат Евразии. Уяснить почему климат на материке различен и что влияет на природу Евразии.

В рабочей тетради записываем:

                                    Шестое апреля

                                 Классная работа

Тема урока: Климат и внутренние воды Евразии.

Читаем параграф 46, работаем с картой рис.162 стр.188

Выписать самое влажное место на планете.

Читаем раздел,, Почему климат на побережьях материка различен”.

Работаем с рис.163 на стр. 190.

Записываем в тетрадь основные реки Евразии и озёра на стр.190.

          Домашнее задание: параграф 46 на стр. 191 письменно ответить на вопросы 2, 4, 5.

 

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ

Шестое апреля

Классная работа

Тема: «Война за независимость. Создание Соединённых Штатов Америки»

Проверка домашнего задания: записать в тетрадь

«Да или нет»

1) История английского колониального правления начинается с 1607 г.

2) Английские пуритане бежали в Америку от преследований Якова I

3) Первое постоянное английское поселение было основано на территории будущей Виргинии

4) Корабль «Мэйфлауэр» в переводе означает «отчаянные»

5) Постепенно на Атлантическом побережье образовалось 15 колоний

6) Широкое распространение в колониях получило мелкое фермерское хозяйство                  

7) Главной фигурой в колонии считался президент

8) В колониях существовало местное самоуправление – колониальные ассамблеи

9) Английский парламент ввёл множество запретов

10) В 1765 году был принят закон о гербовом сборе, обязавший при покупке любого товара платить налог

11) Введение закона о гербовом сборе не вызвало недовольства в обществе

12) «бостонское чаепитие» вошло в историю, как организация двусторонней встречи английских и американских представителей

13) Главная причина конфликта заключалась в том, что политика короля оскорбляла человеческое достоинство жителей колонии

 

    План:

    1. Начало войны за свободу и справедливость.

    2. Декларация независимости США.

    3. Военные действия в 1776-1777 гг.

    4. Успешная дипломатия. Окончание войны.

    5. Итоги и значение Войны за независимость.

    6. Необходимость принятия Конституции.

    7. Конституция США.

 

1.Начало войны за независимость.

- Начало истории США как независимого государства соответствует дате принятия Декларации независимости США. Впервые люди, вдохновлённые идеями Локка и Монтескье, высказывают свои претензии к метрополии и требуют осуществления своих естественных прав.

Причины конфликта между Англией и ее колониями:

- Экономические:

    1) Недовольство политикой английских властей (гербовый сбор, запрещение на развитие мануфактур);

    2) противоречие между развивающимися капиталистическим укладом

и насаждением феодальных порядков.

- Политические:

    1) зависимость североамериканских колоний от английского правительства;

    2) обострение борьбы между исполнительной властыо(губернатор) и законодательным собранием (конвент)в колониях.

- Социальные:

Широкое распространение идей буржуазного просветительства.

 

Жители колоний ощутили необходимость в единстве действий. В 1774 г. в Филадельфии собрался Континентальный конгресс, который принял Декларацию, провозглашавшей права человека на жизнь, свободу и собственность и призвал население колоний к бойкоту английских товаров.

 

Конгресс – это собрание по вопросам международного значения

Декларация — это официальный документ, содержащий важные положения.

 

- Английское правительство не желало вести переговоры, а колонисты стали создавать вооружённые отряды и запасаться оружием.

- Вооруженная борьба началась 19 апреля 1775 года. Английский отряд получил приказ уничтожить подпольный склад оружия колонистов в городе Конкорде. Во время этой операции англичане убили 8 и ранили 10 колонистов. На обратном пути в Бостон колонисты напали на британских солдат, те понесли большие потери. Так началась война за независимость. Создание регулярной армии поручили богатому виргинскому плантатору Джорджу Вашингтону.

- Но всё ли население колоний поддерживало войну за независимость? Прочитайте материал на стр. 219 (2 абз.)

 

- В колониях проживало около 3 миллионов человек, но не все поддерживали войну за независимость. Страна разделилась на два лагеря: патриотов (сторонники независимости) и лоялистов (люди, которые стояли на стороне английского короля и английского парламента).

На стороне патриотов был и самый известный американский просветитель Бенджамин Франклин.

 

- Однако аристократия, получившая огромные земельные наделы, духовенство англиканской церкви, многочисленные чиновники и часть купцов, связанных с Англией, были против независимости и называли себя лоялистами. Они сражались вместе с англичанами и шпионили в тылу патриотов.

 

 2. Декларация независимости США..

4 июля 1776 года Конгресс в Филадельфии принял Декларацию об отделении от Англии. Она провозглашала создание независимого государства Соединенных Штатов Америки (США). В ней провозглашался принцип народного суверенитета как основа государственного устройства. Её автором был выдающийся мыслитель 33 – летний Томас Джефферсон.

Работа с документом (стр.226-227)

- Что же было провозглашено в Декларации?

- Откройте учебник на стр. 220 и прочитайте абзац «В декларации независимости…)

- Какой принцип был провозглашён? (народного суверенитета и право народа на свержение власти)

- Что провозглашала декларация? (равенство всех людей и неотчуждаемые права человека

- Почему колонисты считали, что король нарушил права? (он посягнул на личные права)

- Именно 4 июля, в день принятия Декларации, ежегодно празднуется в США как День Независимости.

        

3. Военные действия в 1776-1777 гг.

- Давайте познакомимся с тем, как развивались военные действия.

- Работа по учебнику (стр. 220- 222)

 

4. Успешная дипломатия. Окончание и итоги войны.

- во время войны за независимость США получили поддержку со стороны Франции. Франклину, дипломатическому представителю США во Франции, удалось убедить правительство Франции объявить войну Англии и послать в Америку войска. В ту же войну вступила Испания и Голландия, дружескую позицию объявила и Россия.

- Благодаря военной помощи Франции, в 1781г. под Йорктауном основные силы англичан сдались американцам. Это была последняя битва в войне за независимость. Англия потерпела поражение, а молодое государство одержало победу. (1781г. - победа Америки в войне за независимость)

В 1783 г. между США и Великобританией был подписан равноправный мирный договор, в котором Англия признавала независимость Соединённых Штатов.

 

5. Итоги и значение Войны за независимость.

Страница 222 – 223 – прочитайте материал и выпишите в тетрадь итоги войны за независимость

1) уничтожение предприятий в развитии промышленности и торговли;

    2) открыт простор свободной конкуренции внутри страны;

    3) свобода в распоряжении собственностью

    4) но рабство сохранялось

 

6. Необходимость принятия Конституции.

- Прочитайте пункт на стр. 223 и выпишите причины, доказывающие необходимость принятия Конституции.

- Проверим:

    1) упадок хозяйства

    2) отсутствие средств для преодоления экономического хаоса

    3) необходимость в создании сильной центральной власти

    4) разорение фермеров

    5) нищета

    6) восстания фермерской бедноты

 

- Источником Конституции США явились идеи французского Просвещения, а так же собственный исторический опыт молодых американских штатов

 

7. Конституция США.

- конституция закрепляла республиканский строй и превращала США в федерацию

- Штаты сохранили за собой многие права, но вопросы, касающиеся государства, передавались федеральному правительству, которое ещё занималось

    1) решением финансовых вопросов

    2) составлением общих законов

    3) осуществление контроля за их исполнением

    4) внешняя политика

    5) оборона

 

- Конституция предусматривала разделение властей на: судебную, исполнительную и законодательную.

 

- Во главе исполнительной власти стоял президент, избираемый на 4 года и наделённый широкими полномочиями:

    1) командовал армией

    2) заключал международные договоры

    3) назначал высших чиновников

- Что предлагалось делать на случай, если президент заболеет или умрёт?                               (вводился пост вице- президента) 

- Высшим законодательным органом стал Конгресс США, состоящий из двух палат – верхней (Сенат) и нижней (Палаты представителей). В Сенат избирали по 2 представителя от каждого штата, а в Палату- депутаты избирались пропорционально численности населения штата.

- Каковы же функции Сената?

    1) утверждал назначения на высшие государственные посты

    2) решал вопросы внешней политики

    3) мог судить высших государственных служащих, вплоть до президента

- Каковы функции Палаты?

    1) обсуждала законопроекты

    2) утверждала бюджет

    3) устанавливала налоги

 

- Конгресс получил право чеканить монеты, вводить пошлины, регулировать торговлю. Набирать армию

 

- Высшим судебным органом был Верховный суд, который состоял из пожизненно назначенных президентом юристов.

- Правом голоса обладали мужчины. Достигшие 21 года, белые, имелся имущественный ценз

 

Так в США установилась демократическая президентская республика, в которой должны были действовать политические права и законность. Конституция стала первым документом своего времени, в основу которого легли достижения передовой общественной мысли.

 

5. Подведение итога урока.

    Вопросы на стр. 225- 226

 

6. Домашнее задание:

    Параграф 24, задания 3 письменно

 

Просмотреть видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=T64hF4T1Zoc

 

РУССКИЙ ЯЗЫК

Задание на 6 апреля

План работы:

1.Записать конспект урока 

2. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/

3. Работа с текстом (выполнение заданий к тексту.

4. Творческое задание.

5. Записать дом. задание в дневник: напис. Текст-рассуждение «Возможна ли дружба в интернете?»

 

Шестое апреля

Классная работа

Развитие речи

Устное рассуждение на дискуссионную тему, языковые особенности  

Дискуссия (от лат. Discussio — рассмотрение, исследование) — обсуждение вопроса, проблемы.

Дискуссия — это спор, направленный на достижение истины и использующий только корректные приёмы.

Структура рассуждения

Вопрос — ответ-1 доказательство + 2 доказательство — вывод.

Работа с текстом

(Восстановить текст согласно структуре рассуждения: записать предложения по порядку, чтобы получился текст-рассуждение)

Придумать заглавие

1.У дружбы есть законы, которые следует соблюдать.

2.Большое или маленькое предательство – это подлый удар в спину, после которого предавший начинает медленно деградировать.

3.Поэтому надо дорожить дружбой и своей честью.

4.Не забывайте, что необдуманным словом или действием можно нанести другу боль.

5.Как сохранить дружбу?

Творческое задание

(К предложенным тезисам подобрать антитезис.

Образец: Чем легче даются знания, тем лучше. — Чем труднее даются знания, тем лучше.)

Человек имеет право на ошибку. —

Смотреть телевизор – бесполезное занятие. —

Дружба в интернете возможна. —

Составить рассуждение по одному из записанных тезисов устно (записать только дказательства к этому тезису – не менее трёх)

 

Шестое апреля

Домашняя работа

Возможна ли дружба в интернете?

(написать текст-рассуждение объёмом 8-10 предложений, опирайтесь на структуру записанную в классной работе и на текст в классной работе)

 

 

                                                                                                                     

апреля. Алгебра 7 класс.

Классная работа

Тема урока. Взаимное расположение двух прямых при различных решениях

системы уравнений.

1. Ответить на вопросы:

1) Какое уравнение с двумя переменными называют линейным?

2) Что является графиком линейного уравнения с двумя переменными?

3) Начертить 3 случая взаимного расположения двух прямых. Всегда ли прямые

пересекаются?

2. Рассмотреть на стр.209 учебника решение примера 1.

Записать уравнения системы в виде: у=ах+в, у=сх+d.

3. Записать коэффициенты при х, сравнить их, делаем вывод:

Если коэффициенты не равны, то прямые пересекаются и система имеет 1

решение.

4. Прочитать решение примера 2, записать уравнения в другом виде, срав-

нить коэффициенты и записать вывод: если коэффициенты равны, то пря-

мые не пересекаются и система не имеет решений.

5. Прочитать и записать решение примера 3.

6. Решить № 1062 (а,г).

Домашнее задание: выучить 3 случая решения систем уравнений c.209,

решить № 1060 (б), 1062 (б,в), 1065 (а)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: