Взаимодействие со структурными подразделениями образовательной организации, с которыми обучающиеся входят в контакт

Группа №6. Коммуникативный практикум.

Практическое занятие:

Взаимодействие со структурными подразделениями образовательной организации, с которыми обучающиеся входят в контакт.

 

Основной целью структурных подразделений образовательной организации является реализация образовательных программ, создание оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, физического и психического развития обучающихся.

Основными задачами структурных подразделений являются: формирование общей культуры обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ; развитие инновационных технологий образовательного процесса; достижение обучающимися соответствующего образовательного и профессионального уровня, организация обеспечения охраны труда и жизнедеятельности участников образовательного процесса; создание условий для сохранения здоровья участников образовательного процесса и пропаганды здорового образа жизни; адаптацию обучающихся к жизни в обществе; воспитание у обучающихся гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; создание условий для реализации государственных образовательных стандартов.

Структурные подразделения образовательной организации не являются юридическими лицами и действуют на основании Устава образовательной организации и Положения о соответствующем структурном подразделении, утвержденного в порядке, установленном Уставом образовательной организации.

В образовательной организации в зависимости от ее типа могут создаваться различные структурные подразделения, обеспечивающие осуществление образовательной деятельности с учетом уровня, вида и направленности реализуемых образовательных программ, формы обучения и режима пребывания обучающихся:

— филиалы, представительства;

— отделения, факультеты, институты, центры, кафедры;

— подготовительные отделения и курсы;

— научно-исследовательские, методические и учебно-методические подразделения;

— лаборатории, конструкторские бюро, учебные и учебно-производственные мастерские;

— клиники, медицинские кабинеты;

— учебно-опытные хозяйства;

— учебные театры;

— библиотеки, музеи;

— спортивные клубы, студенческие спортивные клубы, школьные спортивные клубы;

— общежития, интернаты;

— иные предусмотренные комментируемым Законом, локальными нормативными актами образовательной организации структурные подразделения.

Вид структурного подразделения зависит от того, каковы основной и дополнительные виды образовательных программ, осуществляемые образовательной организацией.

Так, профессиональными образовательными организациями могут создаваться структурные подразделения, обеспечивающие теоретическую и практическую подготовку обучающихся, на базе иных организаций, осуществляющих деятельность по профилю соответствующей образовательной программы.

 

Алгоритм выполнения практической работы:

На основе интернет-ресурсов составить блок схему по теме: «Взаимодействие со структурными подразделениями образовательной организации, с которыми обучающиеся входят в контакт.».

-Используя примерную структуру образовательной организации, составить схему: «Взаимодействие структурных подразделений Торезского центра ПТО»

Требования к содержанию и оформлению отчета о результатах проведенной работы:

Уровень усвоения изученного материала.

Обоснованность и четкость ответа.

Показано ли практическое применение представленных знаний.

Правильная структурированность информации;

Наличие логической связи изложенной информации.

Критерии оценки выполнения блок-схемы:

• соответствие информации в блок-схеме рассматриваемой теме, 2 балл;

• многоаспектность интерпретации терминов и конкретизация их трактовки в соответствии со спецификой изучения дисциплины, 5 баллов;

• соответствие оформления требованиям, 2 балла

• работа сдана в срок, 1 балл.

Максимальное количество баллов: 10.

9-10 баллов соответствует оценке «5»

7-8 баллов – «4»

5-7 баллов – «3»

менее 5 баллов – «2»

Контроль освоения темы учебного занятия.

Форма контроля – самопроверка.

 

Примерная структура образовательной организации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: