Технология (мальчики)

Русский язык

Дата урока по КТП Название и тема урока по расписанию Содержание урока
30.03 Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение. 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=bZcUn2EYiHE 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 74, выполнить – орфографический практикум с.108, упр.525, 526 3. Д.з. § 74 упр.527, стр. 112 – выучить орфоэпический минимум в рамке.
31.03 Изъявительное наклонение глаголов 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=13-cyVecXuk 2.  Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 74 стр.110, упр.530,533 3. Д.з. § 74 упр.536, стр.113 – познакомиться с материалом «Школа чтения»
01.04 Условное наклонение 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=xV2dOOn4mrs 2.Текстовое дополнение учителя. Познакомиться с теоретическим материалом § 75, с.115 – толкование слов, выполнить – орфографический практикум с.114, упр.538, 539 3. 3.    Д.з. § 75 упр.540
02.04   Повелительное наклонение 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=zE7fAyj4dsQ 2. Текстовое дополнение учителя. Рассмотреть новую тему § 76(стр.116,117), выполнить – орфографический практикум с.116, упр.543 3. Д.з. § 76 упр.544
03.04 Повелительное наклонение 1. Текстовое дополнение учителя.Рассмотреть новую тему § 76 (стр.118), выполнить упр.546, 547 3. Д.з. § 76, упр.553
06.04 Употребление наклонений 1. Выполнить тестовую работу https://videouroki.net/tests/naklonieniie-ghlaghola.html 2. Текстовое дополнение учителя.  Рассмотреть новую тему § 77 (пример 3), выполнить упр.555 (устно), 556, выполнить – орфографический практикум с.122 3. Д.з. § 77, упр.557
07.04 Безличные глаголы 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=Wsnvl96_UdI 2. Текстовое дополнение учителя.  Рассмотреть новую тему § 78(стр.124,125), выполнить – орфографический практикум с.124, упр.560, 561 3. Д.з. § 78 упр.563
08.04 Безличные глаголы 1. Повторить орфоэпический минимум https://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2019/04/06/orfoepicheskiy-minimum-dlya-6-klassa-vpr 2. Текстовое дополнение учителя.Повторить материал §78, выполнитьупр.564 3. Д.з. § 78 упр.565, стр.127 – толкование слов к тексту – ознакомиться.
09.04 Морфологический разбор глагола 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=TcQZUQazwBk 2. Текстовое дополнение учителя.  Прочитать §79, познакомиться с советами помощника с.128 и 129, выполнитьупр.565 – из 5 первых предложений выписать глаголы и разобрать их как часть речи. 3. Д.з. §79 – выучить порядок разбора, упр.566
10.04 Закрепление изученного по теме «Глагол» 1. Фрагмент видеоурока – повторить спряжение глаголов https://www.youtube.com/watch?v=-wc1yP4iFlk 2. Текстовое дополнение учителя.  Выполнить – орфографический практикум, определить спряжение глаголов с.128, упр.567 – синтаксический разбор предложения и морфологический разбор глаголов по заданию упражнения. 3.    Д.з. § 70-79, упр.567 задания 1-4

 

Литература

Номер урока Название и тема урока по расписанию Содержание урока
1 Г.Тукай. Слово о поэте. "Родная деревня", "Книга". Любовь к малой родине, верность традициям народа. Великая роль книги в жизни человека. 1. Фрагмент видеоурокаhttps://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=t2QBJajrjg0&feature=emb_logo 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать статью учебника (стр.169-170), составить ее план. Ознакомиться со стихотворениями «Родная деревня», «Книга». Ответить на вопрос №3,4 из раздела учебника «Размышляем о прочитанном». 3. Д/З. Подготовить развернутый ответ на вопрос «Верите ли вы в спасительную силу книги?» (письменно).
2 К.Кулиев. Слово о поэте. "Когда на меня навалилась беда...", "Каким бы малым ни был мой народ..." Тема Родины и народа. Язык, поэзия, обычаи как основа бессмертия нации. 1. Фрагмент видеоурокаhttps://www.youtube.com/watch?v=ZmHLZ5tkhFg&feature=emb_logo 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать статью учебника(стр.172-173), составить ее план. Ознакомиться со стихотворениями. Ответить на вопрос №4, 5 из раздела учебника «Размышляем о прочитанном». 3. Д/З. Подготовить выразительное чтение стихотворений (стр.173-175). Выполнить «Творческое задание» учебника (стр.175).
3 Мифы народов мира. Мифы Древней Греции. Понятие о мифе. 1. Фрагмент видеоурокаhttps://www.youtube.com/watch?time_continue=17&v=fT1xrZM3BdU&feature=emb_logo 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать статью учебника «Мифы Древней Греции» (стр.176-177), составить план статьи. 3. Д/З. Подготовить устный рассказ о мифах (стр.176-177); Ответить на вопросы № 1-4 из раздела «Проверьте себя». Прочитать два подвига Геракла (по выбору).
4 Подвиги Геракла. «Скотный двор царя Авгия», «Яблоки Гесперид». 1. Фрагмент видеоурокаhttps://www.youtube.com/watch?time_continue=11&v=BYB6V9kIxNg&feature=emb_logo 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать 6 и 12 подвиги Геракла (стр.177-183). Ответить на вопросы № 1-3 из раздела учебника «Размышляем о прочитанном». 3. Д/З. Подготовить пересказ 6 и 12 подвигов Геракла. Выполнить «Творческое задание» учебника (стр.184).
5 Вн.чт. 4.Легенды и мифы Древней Греции. 1. Просмотр видеоролика. https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=YdkmKyFU3iY&feature=emb_logo 2. Текстовое дополнение учителя. Ответить на вопросы №1-3 из раздела «Читаем самостоятельно» (стр.184). Определить и записать значение фразеологизмов «Ахиллесова пята», «Яблоко раздора», «Танталовы муки», «Сизифов труд», «Троянский конь». 3. Д/З. Написать мини-сочинение на одну из тем: 1) «Мой любимый герой мифа Древней Греции»; 2) «Боги Олимпа. Какие они?»  
6 Геродот. Слово о писателе и историке. "Легенда об Арионе". Отличие мифа от сказки. 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?time_continue=21&v=oYUAKtn8Tro&feature=emb_logo 2. Текстовое дополнение учителя. Ознакомиться со статьей учебника «Легенда» (стр.185). Прочитать «Легенду об Арионе». Ответить на вопросы № 1-3 из раздела учебника «Размышляем о прочитанном». 3. Д/З. Подготовить пересказ легенды, составить план. Выполнить «Творческое задание» (стр.187).

 

 

Иностранный язык

 

КТП по английскому языку для 6 А-3 класса с 30.03 по 12.03.2020 (3 часа в неделю)

 

Дата урока по ктп Название урока Содержание урока
1 Заказ столика в ресторане 1. Аудиодополнение с.92, упр. 1Spotlight 6. Аудиокурс к УМК для 6 класса.http://www.school-russia.prosv.ru/mp3/Spotlight6/CD3.zip видео дополнение https://youtu.be/IEWwkfIJx00?list=TLPQMjYwMzIwMjDEOcwKf4LWiQ;   2. Текстовое дополнение из учебника читать стр. 92, устно упр. 1,упр. 2 дополнить письменно;   3.Дом.задание упр.3 с. 92, составить диалог, заказ столика, словарь Englishinuse (в конце учебника), выписать слова.  
2 Грибы 1. Видеодополнение https://youtu.be/SRRtY928zWk?list=TLPQMjYwMzIwMjDEOcwKf4LWiQ; 2.Текстовое дополнение из учебника, читать и переводить(стр. 11 на последних стр.учебника в дополнении);   3.Дом.задание. Составить свой рецепт любимого блюда  
3 Кулинария 1. Аудиодополнение с.92, упр. 4 Spotlight 6. Аудиокурс к УМК для 6 класса.http://www.school-russia.prosv.ru/mp3/Spotlight6/CD3.zip видео дополнение https://youtu.be/KTdxTk7J0rM?list=TLPQMjYwMzIwMjDEOcwKf4LWiQ;   2.Текстовое дополнение из учебника читать стр. 93 упр 1,2bустно;   3.Дом.заданиеупр 4, с.93,составить список что вы ели вчера, словарь Extensivereading (в конце учебника), выписать слова. .  
4 Самоконтроль,самокоррекция,рефлексия. 1.Видеодополнениеhttps://www.youtube.com/watch?v=D6eXc_Zi5DE&feature=youtu.be&list=TLPQMjYwMzIwMjDEOcwKf4LWiQ; 2. Текстовое дополнение из учебника повторить лексический материал модуля,повторить грамматический материал модуля в дополнении(модуль 9 в конце учебника) упр 3,4 стр. 94, письменно,упр. 6 устно; 3.Дом.задание.с.94 сделать упр. 2,5 стр. 94 письменно.
5 Планы на каникулы. 1.1. Аудиодополнение с.97, упр. 8,9 Spotlight 6. Аудиокурс к УМК для 6 класса.http://www.school-russia.prosv.ru/mp3/Spotlight6/CD3.zip видеодополнение https://www.youtube.com/watch?v=k2f4VqiLOqA&feature=youtu.be&list=TLPQMjYwMzIwMjDEOcwKf4LWiQ 2.Текстовое дополнение из учебника читать текст стр. 96, упр. 2b устно,упр. 3, устно дополнить предложения 3.Дом.задание.упр 10, с.97, напишите письмо другу, словарьмодуль 10A (в конце учебника), выписать слова.  
6 Какая погода? 1.Аудиодополнение Spotlight 6. Аудиокурс к УМК для 6 класса.стр.98, упр.4,http://www.school-russia.prosv.ru/mp3/Spotlight6/CD3.zip видеодополнение https://www.youtube.com/watch?v=GKGKdV5NunI&feature=youtu.be&list=TLPQMjYwMzIwMjDEOcwKf4LWiQпогода https://youtu.be/gzPA-YKJmVk?list=TLPQMjYwMzIwMjDEOcwKf4LWiQ прогноз погоды;   2. Текстовое дополнение из учебника устно1,2 работа с лексикой стр 98,читать диалог стр 99;   3.Дом.задание.с.99, упр. 10, написать прогноз погоды в разных странах опираясьна информациюиз газет,ТВ.,интернета, словарь, модуль 10B (в конце учебника), выписать слова.    

 

История

Название и тема урока по расписанию Содержание урока
1 Усиление Московского княжества в Северо - Восточной Руси 2. Фрагмент видеоурокаhttps://www.youtube.com/ 3. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 20, стр.41-48, выписать основные этапв деятельности Ивана Калиты, причины возвышения Москвы. 4. Д.з. § 20,стр.41-48, устно отвечать на вопросы в конце параграфа, проработать документ на стр.47
2 Литовское государство и Русь 4. Фрагмент видеоурокаhttps://www.youtube.com/watch?v=FaJomnIP-Tg 5. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 19, стр. 35-41, выписать причины союза Литвы и Польши, работать с картой на стр.38 6. Д.з. § 19, стр.35-41, устно отвечать на вопросы в конце параграфа, выписать овновные события темы
3  Объединение русских земель вокруг Москвы. Куликовская битва 4.  Фрагмент видеоурока https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1563817187492942573&text=видеоурок%20 объединение%20русских%20земель%20вокруг%20москвы%20куликовская%20битва&path= wizard&parent-reqid=1585158868442644-1006478161332601479800193-man1-3706&redircnt=1585158884.1 5. Текстовое дополнение учителя Прочитать пар.21,стр.48-55, выписать основные события в борьбе за освобождение Руси от монголо-татарского гнета, работать с картой Куликовская битва 3.    Д.з. §21, стр.48-55,написать мини-сочинение на тему «Роль Дмитрия Донского в освобождении Руси»  
4 Развитие культуры в русских землях во второй половине XIII- XIV вв. 1. Фрагмент видеоурока https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11543038107278854239&text=видеоурок%20 развитие%20культуры%20в%20русских%20землях%20во%20 второй%20половине%2013-14%20века&path=wizard&parent-reqid=1585159569897093-307089127771256380500183-vla1-3753&redircnt=1585159634.1 2. Текстовое дополнение учителя. Рассмотреть новую тему §22 стр.57-63, составление таблицы по истории культуры, таблица дана заранее 3. Д.з. §22,стр.57-63 закончить составление таблицы.

 

 

Обществознание

Название и тема урока по расписанию Содержание урока
1 Будь смелым
  1. Фрагмент видеоурока https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5341800397431068577&text=виде
2. Текстовое дополнение учителя.Прочитать § 11, стр.92-100, прочитать рубрику «Жил на свете человек» и ответить устно на вопросы к тексту. Д.з. § 11, стр.92-100, устно отвечать на вопросы в конце параграфа
2 Будь смелым
  1. Заполнить таблицу на стр. 98, устно ответить на вопросы на стр.97-98
Д.з. § 11, стр.92-100, устно проработать рубрику «Учимся побеждать страх»; решить тесты и сделать скриншот и переслать на вайбер. (Тест прилагается)

 

География

Название и тема урока по расписанию Содержание урока
1 Особенности жизни в океане и на поверхности суши Параграф 50, стр.161 -162 прочитать и письменно ответить на следующие вопросы: 1.В какой части биосферы наблюдается наибольшая концентрация живого вещества? 2.Где обитает большая часть живых организмов? 3.Какой главный фактор определяет размещение живых организмов на Земле? 4.Какие особенности жизни в океане и на суше и как приспосабливаются животные и растения? Параграф 48 повторить, 50 прочитать, стр.164 задания 1 и 2 устно. Используя ресурсы интернета приведите примеры приспособления организмов к жизни на суше или в океане.
2 Воздействие организмов на земные оболочки Использовать материал учебника стр. 156 – 158, 161-164 для анализа. План описания в тетради 1.Воздействие живых организмов на литосферу. 2.Воздействие живых организмов на атмосферу. 3.Воздействие живых организмов на гидросферу. 4.Как происходит круговорот веществ в биосфере. Привести примеры воздействия живых организмов на оболочки на Крымском полуострове.
3 Почва. Типы почв. Описание почвы Параграф 49 читать. Составить развернутый план по теме письменно. Перечислите типы почв в степях, лесах, тундре. Стр. 160 задания 3 и 4 письменно. Назовите почвы Крыма письменно.
4 Практическая работа 9 Составление схемы биологического круговорота в природе. Объяснение роли разных групп организмов в переносе веществ. 10.04.20г. Прочитать стр. 156-158. Цель: сформировать первичные представления обучающихся о взаимодействии живой и неживой природы, круговороте вещества в биосфере, обмене энергией. Научиться текстовую информацию преобразовывать в графическую. Формулировать выводы о причинно-следственных связях в оболочках Земли. Проанализировать рисунок 106 стр. 158 и на его основе составить схему круговорота веществ в биосфере. Повторить параграф 48,50  

 

 

Математика

Название и тема урока по расписанию Содержание урока
1 Десятичные дроби любого знака 1.Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=XWr_6ABg-6o 2.Текстовое дополнение учителя: прочитать п. 4.9, стр.167,168, №885(ф-г),886(ф-г),887(а-г) 3.Д/з: п.4.9 №885(д,е),886(д,е),887(д,е)
2 Приближение десятичных дробей 1.Фрагмент видеоурока:https://www.youtube.com/watch?v=BGVFtMXs-dU 2.Текстовое дополнение учителя: прочитать п.4.10, стр.169-171, №900(а-г),902(а-г) 3.Д/з: п.4.10 №901(а-г),903(а-г)
3 Приближение десятичных дробей 1.Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=BGVFtMXs-dU 2.Текстовое дополнение учителя: п.4.10, №904(1,2 столбик),905(а-г), повторить №888 3.Д/з: п.4.10, №905(д,е), повторить №889(а,б)
4 Приближение суммы, разности, произведения и частного 1.Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=2Uz3LSGq8Os 2.Текстовое дополнение учителя: прочитать п.4.11, стр. 171,172, №911(а-г),912(а-г),890(а,б) 3.Д/з: п.4.11, №911(д,е),912(д,е)
5 Приближение суммы, разности, произведения и частного 1.Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=2Uz3LSGq8Os 2.Текстовое дополнение учителя: п.4.11, выучить правила, №913(а,б),914(а,б),891(а,б) 3.Д/з: п.4.11, №913(в,г),914(в,г)
6 Приближение суммы, разности, произведения и частного 1.Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=2Uz3LSGq8Os 2.Текстовое дополнение учителя: п.4.11, №906,892,893(а) 3.Д/з: п.4.11, №912(д,е),893(б)  
7 Вычисления с помощью калькулятора 1.Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=1T5fYJ2FvRk 2.Текстовое дополнение учителя: прочитать стр.174,175, разобрать примеры 1-4, №915,916 3.Д/з:№917,918(1столбик)
8 Процентные расчеты с помощью калькулятора 1.Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=wrCvA3PhHZk 2.Текстовое дополнение учителя: разобрать примеры 1-6 на стр.177,178,№922,924 3.Д/з:№923,925
9 Фигуры в пространстве, симметричные относительно плоскости 1.Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=NmDL0-mfngE 2.Текстовое дополнение учителя: прочитать стр.180-182,№939,940 3.Д/з:№935,936
10 Занимательные задачи 1.Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=Cu1gHSN-DVM 2.Текстовое дополнение учителя: стр.185 №941,942 3.Д/з:№943,944
11 Занимательные задачи 1.Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=oZ0uk48xoZY 2.Текстовое дополнение учителя: стр.186 №946,947(а,б) 3.Д/з: №947(в,г),948
12 Занимательные задачи 1.Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=Cu1gHSN-DVM 2.Текстовое дополнение учителя: стр.187 №949,950,894(б) 3.Д/з: №951,894(в)

 

 

Биология

Дата урока по КТП Название и тема урока по расписанию Содержание урока

1

Практическая работа №3. Вегетативное размножение комнатных растений 1 Фрагмент видеоурока https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5658581663186921029&text=Вегетативное+размножение+комнатных+растений+видеоурок+6+класс&path=wizard&parent-reqid=1585249813682922-1687962957665049586300200-vla1-0575&redircnt=1585249823.1 2 Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 45, абзацы «способы вегетативного расзмножения растений» и «искусственное вегетативное размножение растений»,выписать термины в тетрадь, письменно ответить на 4 и 5 вопрос 3Д.з. §45 выучить определение, пересказывать текст.
Л.р. №11. Строение цветка 1 Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?time_continue=12&v=Z3EhEvCKidU&feature=emb_logo   2 Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 46, выписать термины в тетрадь, рисунок 5.39 зарисовать в тетрадь. письменно ответить на 5 вопрос 3 Д.з. §46 выучить определение, пересказывать текст.

2

Опыление 1 Фрагмент видеоурока https://yandex.ru/video/preview/?filmId=7833708699788992469&text=видеоурок%206%20класс%20опыление&path=wizard&parent-reqid=1585246883899749-681803641884697157200158-production-app-host-sas-web-yp-48&redircnt=1585246909.1 2 Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 47, выписать термины в тетрадь, письменно ответить на 1 и 2 вопрос 1.Д.з. §47 выучить определение, пересказывать текст.
Оплодотворение у цветковых растений. Семена и плоды 1Фрагмент видеоурока https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11887496048770142323&text=видеоурок+6+класс+опыление&path=wizard&parent-reqid=1585246883899749-681803641884697157200158-production-app-host-sas-web-yp-48&redircnt=1585246909.1 2.Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 48, выписать термины в тетрадь, перерисовать рис 5.44 письменно ответить на 1 и 2 вопрос 3 Д.з. § 48выучить определение, пересказывать текст.

3

Л.р. №12 Изучение строения семян однодольных и двудольных растений 1.Фрагмент видеоурока   https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12546606958430789399&text=6+класс+видеоурок+строение+семян+однодольных+и+двудольных+растений&path=wizard&parent-reqid=1585247423167581-1537616493358210589200205-vla1-4269&redircnt=1585247437.1 2.https://yandex.ru/video/preview/?filmId=7157896187270057181&text=6+класс+видеоурок+строение+семян+однодольных+и+двудольных+растений&path=wizard&parent-reqid=1585247423167581-1537616493358210589200205-vla1-4269&redircnt=1585247437.1           3.Текстовое дополнение учителя. Написать в тетради «Лабораторная работа» №12 Изучение строения семян однодольных и двудольных растений. Прочитать § 48, абзац «Строение семян», перерисовать рис.5.45. 4.Д.з. § 48 закрепить пересказ, выучить определения терминов.
Л.р.№13 Определение плодов 1. Фрагмент видеоурока  https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4247630548010741027&text=6+класс+видеоурок+строение+плодов+6+класс  2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать еще раз § 48 внимательно абзац «Плоды». Написать в тетради «Лабораторная работа» №13 и  таблицу на стр 123 переписать в тетрадь, на 4 вопрос дать письменный ответ  3. Д.з. § 48 повторить

4

Размножение многоклеточных животных 1.Фрагмент видеоурока https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5650158560583405293&text=6+класс+видеоурок+Размножение+многоклеточных+животных+6+класс  2.Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 49, выписать определение терминов 3.Д.з. § 49 письменно ответить на вопросы 1-4, пересказывать текст.
Индивидуальное развитие растений 1.Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=76FtqZZQq8A 2.Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 50, выписать определение терминов,харисовать рис.5.54,5.55. 3.Д.з. § 50письменно ответить на вопросы 2-5, пересказывать текст.
Индивидуальное развитие животных 1.Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=poYkAbkMmh8 2.Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 51, выписать определение терминов Д.з. § 49 письменно ответить на вопросы 1-4, пересказывать текст.

ИЗО

Название и тема урока по расписанию Содержание урока
1 ЧЕЛОВЕК И ПРОСТРАНСТВО В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ. ПЕЙЗАЖ. Жанры в изобразительном искусстве   Жанр пейзажа как изображение пространства, как отражение впечатлений и переживаний художника. Историческое развитие жанра. Основные вехи в развитии жанра пейзажа. Образ природы в произведениях русских и зарубежных художников-пейзажистов. Презентация «Жанры ИЗО». Практическая работа: Изображение животного.
2 Изображение пространства. Правила линейной и воздушной перспектив.   Виды пейзажей. Особенности образно-выразительного языка пейзажа. Мотив пейзажа. Точка зрения и линия горизонта. Линейная и воздушная перспектива. Пейзаж настроения. Практическая работа: «Морской и сельский пейзажи» (зарисовки).

 

 

Музыка

Дата урока по КТП Название и тема урока по расписанию Содержание урока
1 урок Программная увертюра.Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» 1. Фрагмент видео урока https://www.youtube.com/watch?v=MXzbrXxIFnw 2. Текстовые дополнения учителя. Учебник стр.142-149, кратко конспектировать тему урока в рабочей тетради. https://newgdz.com/muzyka/6-klass/13956-uchebnik-po-muzyke-6-klass-sergeeva-kritskaya-2013 3. Презнтация https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-uvertyurafantaziya-pi-chaykovskogo-romeo-i-dzhuletta-klass-964956.html Прослушать: https://www.youtube.com/watch?v=gIP7XgPBCC0
2 урок Мир музыкального театра.Балет «Ромео и Джульетта» 1. Фрагмент видео урокаhttps://www.youtube.com/watch?v=OXT-BA5Q2Kg 2. Текстовые дополнения учителя. Учебник стр.150-153, кратко конспектировать тему урока в рабочей тетради. https://newgdz.com/muzyka/6-klass/13956-uchebnik-po-muzyke-6-klass-sergeeva-kritskaya-2013 3. Презентация https://infourok.ru/prezentaciya-po-muzike-na-temubalet-ssprokofeva-romeo-i-dzhuletta-1835107.html 4.Прослушать:https://www.youtube.com/watch?v=7D4uiDRfEUM  

 

Технология (девочки)

Дата урока по КТП Название и тема урока по расписанию Содержание урока
1 урок Сервировка стола к обеду и ужину 5. Фрагмент видеоурокаhttps://www.youtube.com/watch?v=vXpkMK1wOXs 6. Текстовое дополнение учителя. Выполнить сервировку стола к ужину и сделать фотоотчет  
2 урок Правила этикета 7. Фрагмент видеоурокаhttps://www.youtube.com/watch?v=15EAvAaOrT0 8. Текстовое дополнение учителя. –выполнить запись в тетрадь «Правила этикета»  
3 урок Приготовление обеда в походных условиях 6. Фрагмент видеоурокаhttps://www.youtube.com/watch?v=WuTYy-8fACM смотреть с 8 минуты по 25 минуту 7. Текстовое дополнение - рассчитать количество продуктов для приготовления овощного супа на костре на 5 человек, записать в тетрадь
4 урок Заготовка продуктов 1.    Фрагмент видеоурокаhttps://www.youtube.com/watch?v=iH5VAfDdg1I   2. Текстовое дополнение учителя. заготовка овощей для заморозки-(фотоотчет)  

 

Технология (мальчики)

Дата урока по КТП   Название и тема урока по расписанию. Содержание урока
1 урок Чёрные цветные металлы и их сплавы на производстве.    1. Фрагмент видео урока https://www.youtube.com/watch?v=JbDnNL_G670   2. Текстовое дополнение учителя. Записать в тетради все виды цветных и чёрных металлов и сплавов.  
2 урок Опиливание металлов.  Определение технологических возможностей.   1. Фрагмент видео урока https://www.youtube.com/watch?v=sOLM7vHg_6M   Текстовое дополнение учителя. Изучить материал с видео и записать виды технологических возможностей металлов.
3 урок Рубка тонколистового металла. 1. Фрагмент видео урока   https://www.youtube.com/watch?v=VEuPftmtX70   2. Текстовое дополнение – Посмотреть видео материал и записать в тетрадь приёмы и приспособления для рубки металла.  
4 урок Измерение сторон деталей с помощью штангенциркуля. 1. Фрагмент видео урока https://www.youtube.com/watch?v=ZjKMGRDhcA0   2. Текстовое дополнение учителя. – Законспектировать в тетради приёмы измерения сторон детали штангенциркулем, длины глубины, диаметра.    

 

Физическая культура

 

№п/п             Содержание урока Дата проведения
1. Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестомголени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте.(https://youtu.be/RfcYIe7sg2c) Общая Физическая Подготовка: Сгибания рук в упорележа3*5раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) Приседания 3*7 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0)         Упражнение «планка» 3*30 сек(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) История развития игры баскетбол(ru.sport-wiki.org)  
2 Ходьба на месте, бег на месте: обычный бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте.(https://youtu.be/RfcYIe7sg2c) Общая Физическая Подготовка: Сгибания рук в упоре лежа3*5раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)         Приседания 3*7 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0)         Упражнение «планка» 3*30 сек(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) Правила развития игры баскетбол(ru.sport-wiki.org)  
3 Ходьба на месте, бег на месте: обычный бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте.(https://youtu.be/RfcYIe7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*5раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)        Приседания 3*7 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0)         Упражнение «планка» 3*30 сек(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) История развития игры волейбол(ru.sport-wiki.org)  
4 Ходьба на месте, бег на месте: обычный бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте.(https://youtu.be/RfcYIe7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*5раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)        Приседания 3*7 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0)         Упражнение «планка» 3*30 сек(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) Правила игры волейбол(ru.sport-wiki.org)  
5 Ходьба на месте, бег на месте: обычный бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте.(https://youtu.be/RfcYIe7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*5раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)  Приседания 3*7 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0)         Упражнение «планка» 3*30 сек(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) История развития игры футбол(ru.sport-wiki.org)  
6 Ходьба на месте, бег на месте: обычный бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте.(https://youtu.be/RfcYIe7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*5раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)        Приседания 3*7 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0)         Упражнение «планка» 3*30 сек(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) Правила игры в футбол.(ru.sport-wiki.org)  
7 Ходьба на месте, бег на месте: обычный бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте.(https://youtu.be/RfcYIe7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*5раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)        Приседания 3*7 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0) Упражнение «планка» 3*30 сек(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) Олимпийски игры в древней Греции(ru.sport-wiki.org)  
8 Ходьба на месте, бег на месте: обычный бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте.(https://youtu.be/RfcYIe7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*5раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)        Приседания 3*7 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0)         Упражнение «планка» 3*30 сек(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) Олимпийские игры в России(ru.sport-wiki.org)  
9 Ходьба на месте, бег на месте: обычный бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте.(https://youtu.be/RfcYIe7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*5раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)        Приседания 3*7 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0)         Упражнение «планка» 3*30 сек(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) Легкая атлетика и ее виды.(ru.sport-wiki.org)  

Все упражнения проводить под контролем родителей, во время выполнения общей физической подготовки перерывы между подходами должны быть не менее 1 минуты.

По теоретической части занятия готовить реферат в рукописной форме.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: