КТП по английскому языку для 6-х классов (3 часа в неделю)

Русский язык

Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку для 6-ых классов (5 ч в неделю)

Дата урока по КТП Название и тема урока по расписанию Содержание урока
1 Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение. 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=bZcUn2EYiHE 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 74, выполнить – орфографический практикум с.108, упр.525, 526 3. Д.з. § 74 упр.527, стр. 112 – выучить орфоэпический минимум в рамке.
2 Изъявительное наклонение глаголов 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=13-cyVecXuk  2.  Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 74 стр.110, упр.530,533 3. Д.з. § 74 упр.536, стр.113 – познакомиться с материалом «Школа чтения»
3 Условное наклонение 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=xV2dOOn4mrs  2.Текстовое дополнение учителя. Познакомиться с теоретическим материалом § 75, с.115 – толкование слов, выполнить – орфографический практикум с.114, упр.538, 539 3. 3.    Д.з. § 75 упр.540
4   Повелительное наклонение 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=zE7fAyj4dsQ 2. Текстовое дополнение учителя. Рассмотреть новую тему § 76 (стр.116,117), выполнить – орфографический практикум с.116, упр.543 3. Д.з. § 76 упр.544
5 Повелительное наклонение 1. Текстовое дополнение учителя.Рассмотреть новую тему § 76 (стр.118), выполнить упр.546, 547 3. Д.з. § 76, упр.553
6 Употребление наклонений 1. Выполнить тестовую работу https://videouroki.net/tests/naklonieniie-ghlaghola.html 2. Текстовое дополнение учителя.  Рассмотреть новую тему § 77 (пример 3), выполнить упр.555 (устно), 556, выполнить – орфографический практикум с.122 3. Д.з. § 77, упр.557
7 Безличные глаголы 4. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=Wsnvl96_UdI 2. Текстовое дополнение учителя.  Рассмотреть новую тему § 78 (стр.124,125), выполнить – орфографический практикум с.124, упр.560, 561 3. Д.з. § 78 упр.563
8 Безличные глаголы 1. Повторить орфоэпический минимум https://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2019/04/06/orfoepicheskiy-minimum-dlya-6-klassa-vpr 2. Текстовое дополнение учителя.Повторить материал §78, выполнить упр.564 3. Д.з. § 78 упр.565, стр.127 – толкование слов к тексту – ознакомиться.
9 Морфологический разбор глагола 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=TcQZUQazwBk  2. Текстовое дополнение учителя.  Прочитать §79, познакомиться с советами помощника с.128 и 129, выполнить упр.565 – из 5 первых предложений выписать глаголы и разобрать их как часть речи. 3. Д.з. §79 – выучить порядок разбора, упр.566
10 Закрепление изученного по теме «Глагол» 1. Фрагмент видеоурока – повторить спряжение глаголов https://www.youtube.com/watch?v=-wc1yP4iFlk 2. Текстовое дополнение учителя.  Выполнить – орфографический практикум, определить спряжение глаголов с.128, упр.567 – синтаксический разбор предложения и морфологический разбор глаголов по заданию упражнения.   3. Д.з. § 70-79, упр.567 задания 1-4

 

 

Литература

КТП по литературе для 6 класса (3ч в неделю)

Номер урока по КТП Название и тема урока по расписанию Содержание урока
1 Г.Тукай. Слово о поэте. "Родная деревня", "Книга". Любовь к малой родине, верность традициям народа. Великая роль книги в жизни человека. 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=t2QBJajrjg0&feature=emb_logo 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать статью учебника (стр.169-170), составить ее план. Ознакомиться со стихотворениями «Родная деревня», «Книга». Ответить на вопрос №3,4 из раздела учебника «Размышляем о прочитанном». 3. Д/З. Подготовить развернутый ответ на вопрос «Верите ли вы в спасительную силу книги?» (письменно).  
2 К.Кулиев. Слово о поэте. "Когда на меня навалилась беда...", "Каким бы малым ни был мой народ..." Тема Родины и народа. Язык, поэзия, обычаи как основа бессмертия нации. 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=ZmHLZ5tkhFg&feature=emb_logo 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать статью учебника(стр.172-173), составить ее план. Ознакомиться со стихотворениями. Ответить на вопрос №4, 5 из раздела учебника «Размышляем о прочитанном». 3. Д/З. Подготовить выразительное чтение стихотворений (стр.173-175). Выполнить «Творческое задание» учебника (стр.175).  
3 Мифы народов мира. Мифы Древней Греции. Понятие о мифе. 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?time_continue=17&v=fT1xrZM3BdU&feature=emb_logo 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать статью учебника «Мифы Древней Греции» (стр.176-177), составить план статьи. 3. Д/З. Подготовить устный рассказ о мифах (стр.176-177); Ответить на вопросы № 1-4 из раздела «Проверьте себя». Прочитать два подвига Геракла (по выбору).  
4 Подвиги Геракла. «Скотный двор царя Авгия», «Яблоки Гесперид». 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?time_continue=11&v=BYB6V9kIxNg&feature=emb_logo 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать 6 и 12 подвиги Геракла (стр.177-183). Ответить на вопросы № 1-3 из раздела учебника «Размышляем о прочитанном». 3. Д/З. Подготовить пересказ 6 и 12 подвигов Геракла. Выполнить «Творческое задание» учебника (стр.184).
5 Вн.чт. 4.Легенды и мифы Древней Греции. 1. Просмотр видеоролика. https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=YdkmKyFU3iY&feature=emb_logo 2. Текстовое дополнение учителя. Ответить на вопросы №1-3 из раздела «Читаем самостоятельно» (стр.184). Определить и записать значение фразеологизмов «Ахиллесова пята», «Яблоко раздора», «Танталовы муки», «Сизифов труд», «Троянский конь». 3. Д/З. Написать мини-сочинение на одну из тем: 1) «Мой любимый герой мифа Древней Греции»; 2) «Боги Олимпа. Какие они?»  
6 Геродот. Слово о писателе и историке. "Легенда об Арионе". Отличие мифа от сказки. 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?time_continue=21&v=oYUAKtn8Tro&feature=emb_logo 2. Текстовое дополнение учителя. Ознакомиться со статьей учебника «Легенда» (стр.185). Прочитать «Легенду об Арионе». Ответить на вопросы № 1-3 из раздела учебника «Размышляем о прочитанном». 3. Д/З. Подготовить пересказ легенды, составить план. Выполнить «Творческое задание» (стр.187).    

 

 

Иностранный язык

 

КТП по английскому языку для 6-х классов (3 часа в неделю)

№ п/п Тема урока Содержание урока
1. Заказ столика в ресторане (Booking a table at a restaurant) 1.Фрагмент видеоурока (смотри с 2:07:00 до 2:08:30). https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8480156037804541726&from=tabbar&reqid=1585142069815659-1293305267553761193800130-vla1-2141-V&suggest_reqid=970850960157287831820983310188113&text=spotlight+6+   2. Текстовые дополнения учителя. С.92 – прочитать диалог, перевести. Упр.2, с. 92 – заполнить пропуски в таблице. Упр.4, с.92 – распределить слова по колонкам.   3. Домашнее задание. Упр.3, с. 92 – составить диалог.
2. Кулинария (Food Technology) 1.Фрагмент видеоурока (смотри с 2:08:38 до 2:10:41). https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8480156037804541726&from=tabbar&reqid=1585142069815659-1293305267553761193800130-vla1-2141-V&suggest_reqid=970850960157287831820983310188113&text=spotlight+6+   2. Текстовые дополнения учителя. С.93 – прочитать текст, перевести. Упр.2b, с.93 – ответить на вопросы. Упр.3, с.93 - ответить на вопросы.   3. Домашнее задание. Упр.4, с.93 – составить список продуктов питания, который ты кушал вчера.
3. Планы на каникулы (Holiday Activities) 1.Фрагмент видеоурока https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2661743668665987915&from=tabbar&reqid=1585117886342174-1602521262759328028800119-sas1-7142-V&suggest_reqid=231784239145284703580699362248161&text=видеоурок+по+английскому+языку+6+класс+spotlight+10+а 2. Текстовые дополнения учителя. Упр.2, с. 96 – абзацы текста поставить в правильном порядке, прочитать полученный текст и перевести. Упр.3, с.96 – закончить предложения, пользуясь текстом.   3. Домашнее задание. Упр.1, с.96 – новые слова записать в словарь, выучить. Страница Gr.6 – правило «Going to» записать в словарь и выучить. Упр.7, с.97 – составить предложения по образцу.
4. Какая погода? (What’s the weather like?) 1.Фрагмент видеоурока https://yandex.ru/video/search?text=видеоурок%20по%20английскому%20языку%20spotlight%206%20lesson%2010b   2. Текстовые дополнения учителя. Упр.1а, с. 98 – образовать прилагательные. Упр.1b, с. 98 – вставить необходимые прилагательные из Упр.1а. С.99 – прочитать и перевести диалог.   3. Домашнее задание. Упр.3, с. 98 – записать новые слова в словарь и выучить. Упр.5, с.98 – закончить предложения, пользуясь диалогом. Упр.7, с. 99 – записать правило в словарь и выучить.
5. Выходные с удовольствием! (Weekend Fun) 1.Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=5aEXrgs8aVM   2. Текстовые дополнения учителя. Упр.2, с. 100 – прочитать и перевести текст. Упр.3, с.100 – составить предложения, используя образец.   3. Домашнее задание. Упр.1, с. 100 – записать слова в словарь, выучить. Упр.5b, с. 100 – написать короткое электронное письмо о своих планах на выходные.
6. В Эдинбург на каникулы! (The Edinburgh Experience) 1.Фрагмент видеоурока (смотри с 2:18:15 до 2:21:30).   https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8480156037804541726&from=tabbar&reqid=1585142069815659-1293305267553761193800130-vla1-2141-V&suggest_reqid=970850960157287831820983310188113&text=spotlight+6+ 2. Текстовые дополнения учителя. С.101 – прочитать и перевести текст. Упр.3, с. 101 – ответить на вопросы. Упр.4, с. 101 – составить предложения по образцу.   3. Домашнее задание. Упр.5, с. 101 - подготовить туристический буклет о Крыме.

 

 

История

 

КТП по истории 6 класс (2 часа в неделю).

Дата урока по КТП Название и тема урока по расписанию Содержание урока
31.03 Усиление Московского княжества в Северо - Восточной Руси 5. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/ 6. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 20, стр.41-48, выписать основные этапв деятельности Ивана Калиты, причины возвышения Москвы. 7. Д.з. § 20,стр.41-48, устно отвечать на вопросы в конце параграфа, проработать документ на стр.47
01.04 Литовское государство и Русь 4. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=FaJomnIP-Tg 5. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 19, стр. 35-41, выписать причины союза Литвы и Польши, работать с картой на стр.38 6. Д.з. § 19, стр.35-41, устно отвечать на вопросы в конце параграфа, выписать овновные события темы
07.04 Объединение русских земель вокруг Москвы. Куликовская битва 4. Фрагмент видеоурока https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1563817187492942573&text=видеоурок%20объединение%20русских%20земель%20вокруг%20москвы%20куликовская%20битва&path=wizard&parent-reqid=1585158868442644-1006478161332601479800193-man1-3706&redircnt=1585158884.1 5. Текстовое дополнение учителя  Прочитать пар.21,стр.48-55, выписать основные события в борьбе за освобождение Руси от монголо-татарского гнета, работать с картой Куликовская битва 3.    Д.з. §21, стр.48-55,написать мини-сочинение на тему «Роль Дмитрия Донского в освобождении Руси»
08.04 Развитие культуры в русских землях во второй половине XIII- XIV вв. 1.    Фрагмент видеоурока https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11543038107278854239&text=видеоурок%20развитие%20культуры%20в%20русских%20землях%20во%20второй%20половине%2013-14%20века&path=wizard&parent-reqid=1585159569897093-307089127771256380500183-vla1-3753&redircnt=1585159634.1 2.    Текстовое дополнение учителя. Рассмотреть новую тему § 22 стр.57-63, составление таблицы по истории культуры,таблица дана заранее 3.    Д.з. §22,стр.57-63 закончить составление таблицы.

 

Обществознание

КТП по обществознанию 6 класс (1 час в неделю)

№п/п Название и тема урока. Содержание урока
1. Преодоление страха. 1.Фрагмент видеоурока. https://www.youtube.com/watch?v=f8M3Y_UF8Uk Фрагмент видеоурока https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5341800397431068577&text=виде 2. Текстовое дополнение учителя.Прочитать § 11, стр.92-100, прочитать рубрику «Жил на свете человек» и ответить устно на вопросы к тексту. 3. Д.з. § 11, стр.92-100, устно отвечать на вопросы в конце параграфа
2. Человек и человечность. 1.Фрагмент видеоурока. https://www.youtube.com/watch?v=R9thEZ9tBUs 2.Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 12(с.100-101). Найти в интернете и записать определения человечности и гуманизма. Сравнить их. 3.Д.з. § 12(с.100-101) читать, пересказывать. С. 104 отвечать на вопросы.

 

 

География


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: