Примеры исполнителей

Класс

Английский язык

Тема.Места в городе.

Изучить и записать в словарь новую лексику модуль 8в.

Упр.2,с.78 (прослушать диалог,перевести на русский язык).

Упр.1,с.78 (письменно)

КлассАнглийский язык

Тема.Настоящее совершенное длительное время.

https://youtu.be/cxQqeq1g0RE (правило употребления)

Упр.3,с.84 (письменно)

Изобразительное искусство

Тема Жанры в изобразительном искусстве.

Жанр (от фр.Genre - вид)- совокупность произведений, объединяемых:

- общим кругом тем или предметов изображения;

- авторским отношением к предмету, лицу или явлению

Натюрморт (фр. nature morte — букв. «мертвая природа») — жанр изобразительного искусства, изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве, в отличие от портретной, жанровой, исторической и пейзажной тематики. (слайд 4).

Портрет - жанр изобразительного искусства, отражающий внешний и внутренний облик человека или группы людей. (слайд 5).

Портрет – один из древнейших жанров изобразительного искусства. Виды портрета – парадный, камерный, одиночный, групповой, погрудный, поясной, парный, в рост, автопортрет.

Пейза́ж (фр. Paysage, от pays — страна, местность) — жанр изобразительного искусства (а также отдельные произведения этого жанра), в котором основным предметом изображения является первозданная, либо в той или иной степени преображённая человеком природа

В современной живописи существуют следующие жанры: исторический, мифологический, батальный, бытовой, анималистический жанр.

Исторический жанр - изображение исторических событий и персонажей.

Мифологический жанр – иллюстрация мифов и преданий разных народов.

- А вот про остальные жанры нам расскажут обучающиеся.

Батальный жанр – изображение битв, военных подвигов, боевых действий, воспевающий сражения, торжество победы. Батальный жанр также может включать элементы других жанров – бытового, портретного, пейзажного, анималистического, натюрморта.

Бытовой жанр – изображение сцен повседневной, личной жизни человека.

Анимали́зм (от лат. animal — животное) — жанр изобразительного искусства, основным объектом которого являются животные, главным образом в живописи, фотографии, скульптуре, графике и реже в декоративном искусстве.

Д/з нарисовать на листе А 4 рисунок на тему «Весеннее настроение»

                                    Математика

Тема: Перенос запятой в положительной десятичной дроби

При переносе запятой вправо в положительной десятичной дроби, дробь будет увеличиваться.

При переносе запятой влево в положительной десятичной дроби, дробь будет уменьшаться.

1) 6,58 × 10 = 65,8; 3) 6,58 × 1000 = 6580;

2) 6,58 × 100 = 658; 4) 6,58 × 10000 = 65800.

 

 

Задание

Выразите в метрах 8 см, 4 см, 15,6 дм, 0,5432 км:

8см=0,08 м

4 см=0,04 м

15,6 дм =1,56м

0,5432 км=543,2 м

Выразите в сантиметрах 3мм, 6мм, 396,7 мм:

3мм=0,3 см

6мм=0,6 см

396,7мм=39,67

Выразите в килограммах 1,213 ц, 208 г, 15,312 т:

1,213 ц=121,3 кг

208 г=0,208 кг

15,312 т=15312 кг

 

Домашнее задание

Выполнить задание 788 (л, г, з,м) стр. 153

 

Информатика

 

Тема: Учебные исполнители (Черепаха, Кузнечик, Водолей и др.) как примеры формальных исполнителей.

 

Понятие алгоритма ценно не только практическим использованием, оно имеет также важное общеобразовательное и мировоззренческое значение. Навыки алгоритмического мышления способствуют: формированию особого стиля культуры человека, составляющими которого являются: целеустремленность и сосредоточенность, объективность и точность, логичность и последовательность в планировании и выполнении своих действий, умение четко и лаконично выражать свои мысли, правильно ставить задачу и находить окончательные пути ее решения, быстро ориентироваться в стремительном потоке информации.

Алгоpитм — заранее заданное понятное и точное пpедписание возможному исполнителю совеpшить определенную последовательность действий для получения решения задачи за конечное число шагов

Исполнитель алгоритма — это некоторая абстрактная или реальная (техническая, биологическая или биотехническая) система, способная выполнить действия, предписываемые алгоритмом.

Исполнителяхаpактеpизуют:

  • среда;
  • элементарныедействия;
  • системакоманд;
  • отказы.

Сpеда (или обстановка) — это «место обитания» исполнителя.

Система команд. Каждый исполнитель может выполнять команды только из некотоpого стpого заданного списка — системы команд исполнителя. Для каждой команды должны быть заданы условия пpименимости (в каких состояниях сpеды может быть выполнена команда) и описаны pезультаты выполнения команды.

После вызова команды исполнитель совершает соответствующее элементарное действие.

Отказы исполнителя возникают, если команда вызывается при недопустимом для нее состоянии среды.

В информатике универсальным исполнителем алгоритмов является компьютер.

Примеры исполнителей.

1. Исполнитель «Робот».

Среда обитания клетчатое поле со стенами. Система команд:вверх, вниз, вправо, влево, закрасить. Элементарные действия закрашивает клетки на поле.

2. Исполнитель «Чертежник».

Среда обитания бесконечное клетчатое поле. Система команд:поднять перо,опустить перо, сместиться на вектор, сместиться в точку. Элементарные действия создает рисунки.

3. Исполнитель «Квадратор», «Утроитель», «Умножитель» и т.д.

Среда обитания экран монитора. Система команд:1.возвести в квадрат, 2.прибавить 1.() Элементарные действия -действия с числами.

Основные свойства алгоритмов следующие:

1. Понятность для исполнителя — исполнитель алгоритма должен понимать, как его выполнять. Иными словами, имея алгоритм и произвольный вариант исходных данных, исполнитель должен знать, как надо действовать для выполнения этого алгоритма.

2. Дискpетность (прерывность, раздельность) — алгоритм должен представлять процесс решения задачи как последовательное выполнение простых (или ранее определенных) шагов (этапов).

3.Опpеделенность — каждое правило алгоритма должно быть четким, однозначным и не оставлять места для произвола. Благодаря этому свойству выполнение алгоритма носит механический хаpактеp и не требует никаких дополнительных указаний или сведений о решаемой задаче.

4. Pезультативность (или конечность) состоит в том, что за конечное число шагов алгоpитм либо должен пpиводить к pешению задачи, либо после конечного числа шагов останавливаться из-за невозможности получить решение с выдачей соответствующего сообщения, либо неограниченно продолжаться в течение времени, отведенного для исполнения алгоритма, с выдачей промежуточных результатов.

5. Массовость означает, что алгоритм решения задачи разрабатывается в общем виде, т.е. он должен быть применим для некоторого класса задач, различающихся лишь исходными данными. Пpи этом исходные данные могут выбиваться из некоторой области, которая называется областью применимости алгоритма.

Задание:

Исполнитель Вычислитель умеет выполнять только две команды умножить на 2 и прибавлять 1 придумать наиболее короткий алгоритм получения из 1 числа 99

Пронумеруем программы:

1 - умножить на 2

2 - прибавить 1
1 + 1 = 2 (2)
2 + 1 = 3 (2)
3 * 2 = 6 (1)
6 * 2 = 12 (1)
12 * 2 = 24 (1)
24 * 2 = 48 (1)
48 + 1 = 49 (2)
49 * 2 = 98 (1)
98 + 1 = 99 (2)

 










Домашнее задание

Изучить §16

Выполнить задание 2 стр. 115

 

Русский язык

Изучить параграф 85, выучить правило на с.91, выполнить упражнения 489, 490,491

Класс

Физическая культура. 6 класс: Учебное пособие /сост. Михайлюк С.И., Овчинникова С.В., Рожкова А.Е., Копейка С.М., Тарасова И.А., Шкляревич О.А., Огнева О.А., Пуха А.В., Ребро З.А. Савченко-Зражевская Н.Н. – Донецк: Истоки, 2018. – 152 с. file:///C:/Users/251016/Downloads/Физкультура_6кл_2018%20(1).pdf

                                  Физическая культура

Тема: Туризм

Задание: Ответить на вопросы: Что такое полосы препятствий, в туризме? Полоса состоит из таких препятствий как?

(Фото выполной работы присылать на почту mvpytkachuk@mail.ru)

Выполняй самостоятельно комплекс утренней гимнастики

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: