Класс
Математика
На сайте РЭШ просмотрите урок 50 по математике, 6 класс
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6875/main/236529/ (подробную инструкцию по работе с сайтом смотрите в классной беседе VK)
Выполните номера по изученной теме:
№ 1151 (5-8) – «сортируем» слагаемые
№ 1153(3,4) – не забудьте сначала раскрыть скобки
№ 1155
№ 1157
№ 1159
№ 1165 – 3) если значение первого выражения больше на 2,6 значения второго выражения, то, чтобы уровнять их, нужно первое выражение уменьшить на 2,6 (или второе увеличить на 2,6)
4)если значение первого выражения в 7 раз меньше значения второго выражения, то, чтобы уровнять их, нужно первое выражение увеличить в 7 раз, т.е умножить на 7
Выполните задания самостоятельной работы:
На сайте РЭШ просмотрите урок 51 по математике, 6 класс
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6874/main/237893/ после просмотра основной части урока, пройдите тренировочные упражнения.
И ознакомьтесь с п.42 учебника (с248-249)
№1181 за х примите массу меча Алеши Поповича, так как его масса сравнивается с массами других мечей. Оформляйте краткую запись по следующему образцу:
И.М. –?, в 2 раза тяжелее 2х пудов
А.П. –? х пудов 250 пудов
Д.Н. –? на 14 пудов тяжелее х + 14 пудов
Обратите внимание, что является главным вопросом!!!!
№1183 за х примите вторую сторону, так как она сравнивается с первой и со второй, Оформите краткую запись по образцу предыдущей задачи.
ИЗО
Тема: Портрет в изобразительном искусстве XX века. Обобщение раздела
Выполнить контрольную работу
Контрольная работа № 3 по разделу «Вглядываясь в человека. Портрет»
1. Портрет - это:
а) изображение облика какого-либо человека, его индивидуальности;
б) изображение одного человека или группы людей;
в) образ определённого реального человека;
г) все варианты верны.
В каких видах изобразительного искусства создаются портреты?
____________, ____________, ____________, ____________, ____________.
3. При создании портрета, главной задачей художника является:
а) правдивое изображение модели;
б) банальное копирование внешности портретируемого - одежда, прическа, украшения;
в) передача его внутреннего мира, характера.
4. По назначению, на какие группы было принято делить портреты:
а) парадный;
б) силуэтный;
в) камерный;
г) праздничный.
5. Парадный портрет имел целью показать:
а) индивидуальные особенности(используется поясное, погрудное, оплечное изображение, фигура зачастую даётся на нейтральном фоне);
б) общественное положение (как правило, в полный рост, фигура обычно даётся на архитектурном или пейзажном фоне).
6. Разворот головы персонажа в «профиль» - это:
а) вид спереди;
б) вид сбоку;
в) вид пол оборота.
7. Положение персонажа в картине А.А.Дайнеки «Девочка у окна» уч. 6 кл. с.35:
а) поясное;
б) в полный рост;
в) погрудное.