Дата урока по КТП | Название и тема урока по расписанию | Содержание урока |
1 | Североамериканские колонии в борьбе за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки. | 5. Фрагмент видеоурока https://interneturok.ru/lesson/istoriya/7-klass/vseobschaya-istoriya/severoamerikanskie-kolonii-v-borbe-za-nezavisimost 6. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 23, выписать основные даты и события, дать определение терминам. 7. Д.з. § 23 читать, письменно ответить на вопросы со страницы 223 (1, 4, 6). |
2 | Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки. | 4. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=T64hF4T1Zoc 5. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 24, выписать основные даты и события. 6. Д.з. § 23 читать, письменно ответить на вопросы со страницы 234. Написать эссе на тему «Новую власть укрепляет не только сила, но и хорошие законы» (Токвиль, французский историк и политический деятель XIX в.) |
3 | Колониальный период в Латинской Америке. | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=OZOaqCkM-ps 2. Текстовое дополнение учителя. Прочить текст по ссылке https://interneturok.ru/lesson/istoriya/7-klass/vseobschaya-istoriya/kolonialnyy-period-v-latinskoy-amerike-skladyvanie-latinoamerikanskogo-obschestva?block=player. Выписать основные события. 3. Д.з. Ответить на вопросы в тетради: Какие органы власти были созданы для управления испанскими колониями? Какие экономические ограничения вводили метрополии для колоний? Опишите социальную структуру латиноамериканского общества. Где использовался труд рабов? Какие события произошли в начале XIX века на Гаити? |
4 | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Первые революции Нового времени. Международные отношения в XVI-XVIII вв.» | 1. Текстовое дополнение учителя. Прочитать§ 18-19; 23; 24. Ответить на вопросы 1-2 со страницы 180. 2. Д.з. Информационный проект «Войны XVII-XVIII вв. в Европе и Америке». Описать войны, которые происходили в этот период в странах; основные сражения. Какое значение они имели в мировой истории? |
Обществознание КТП по обществознанию для 7 класса (1 ч в неделю)
|
|
Дата урока по КТП | Название и тема урока по расписанию | Содержание урока |
1 | Охранять природу-значит охранять жизнь |
|
2 | Закон на страже природы |
|
География
|
|
КТП по географии для 7 класса (2ч в неделю)
Дата урока по КТП | Название и тема урока по расписанию | Содержание урока |
1 | Северная Америка. Образ материка. Географическое положение. Рельеф. | 1.Фрагмент видеоурока https://youtu.be/9oSWeB82FEI 2.Текстовое дополнение учителя. Прочитать параграф 40 (стр.160-162), используя текст учебника выполнить задания1-3.Определить протяженность материка с севера на юг по 100 гр. з.д. 3.Д/З. Параграф 40.(стр.160-162) Выполнить практическую работу № 10. |
2 | Северная Америка. Климат. Внутренние воды. | 1.Фрагмент видеоурока https://youtu.be/W4VjxVPhB04 2.Текстовое дополнение учителя. Прочитать параграф 40,используя текст учебника составить сравнительную характеристику рек Тихого и Атлантического океана. 3.Д/З.Параграф 40 (стр.162-165).Задания 4,9, 11. (письменно) |
3 | Англо-Саксонская Америка.Население. Политическая карта. | 1.Фрагмент видеоурока. https://youtu.be/3Pjm2NDVOzM 2.Текстовое дополнение учителя. Прочитать параграф 41,используя текст учебника выполнить задания 1-3. Нанести на контурную карту государства Англо-Америки, выучить их расположение и столицы. 3.Д/З. Параграф 41.Выполнить практическую работу №11.Отправить на почту учителя |
4 | Северная Америка. Путешествие. Природные зоны. | 1.Фрагмент видеоурока https://youtu.be/yWqGlzK6-y0 2.Текстовое дополнение учителя. Прочитать параграф 42,43, используя текст учебника и фрагмент видеоурока составить таблицу «Природные зоны Северной Америки»а)географическое положение б) климат в)внутренние воды г)почвы д) растительный и животный мир 3.Д/З. Параграф 42 (стр.170-175), 43(стр.176-179) стр.173 задание 1-4(письменно) 4.Пройти тест и отправить на почту учителю file:///C:/Users/natal/Desktop/geo7_severnaya-amerika-3.html |