Результаты защиты отчета

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Оренбургский государственный педагогический университет»

ПРАВКА АПРЕЛЬ 2020

Филологический факультет

 

Кафедра литературы, журналистики и методики преподавания литературы

ОТЧЁТ

 

ОБ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

 

  «Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности»

наименование типа практики

 

 

ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

 

44.03.05 Педагогическое образование

направление подготовки (специальность)

 

Русский язык и литература

направленность (профиль)

 

курс_____2______ группа ___ОБ-РЛ-21__

 

Форма обучения

 

очная

 

Оренбург 2020

 

Период прохождения практики: с «03» февраля 2019 г. до «05» апреля 2020 г. 

Руководитель практики от кафедры ___Бекасова Е.Н., профессор кафедры русского языка и методики преподавания русского языка.

Групповой руководитель практики от кафедры Бекасова Е.Н., профессор кафедры русского языка и методики преподавания русского языка.

 

База практики ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», филологический факультет.

Адрес филологического факультета: ул. Пушкинская, 18.

 

Рабочий график (план) практики

 

Содержание работ и индивидуальных заданий Период выполнения работ и заданий Планируемые результаты Формы отчётности
Получение индивидуального задания 03.02.20   Список основной литературы
Задание 1. Проработка научной литературы по теме Февраль-март ПК-11 готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования Владеет:Методами сбора и обработки теоретической и эмпирической информации (В-1); Методами презентации результатов исследовательской деятельности (В-2) Умеет:Определять методы исследования (У-2) Список литературы, аннотация
Задание 2. Сбор исследуемого полевого / камерального материала Март-апрель ПК-11 готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования Владеет:Методами сбора и обработки теоретической и эмпирической информации (В-1); Методами презентации результатов исследовательской деятельности (В-2) Умеет:Определять методы исследования (У-2) Карточки
Задание 3. Анализ собранного полевого / камерального материала апрель ПК-11 готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования Владеет:Методами сбора и обработки теоретической и эмпирической информации (В-1); Методами презентации результатов исследовательской деятельности (В-2) Умеет:Определять методы исследования (У-2) ПК-12 способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся Оказывать содействие в проведении учебного исследования и оформлении его результатов (У-3) Отчёт об учебной практике (приложение)
Задание 4. Подготовка доклада / статьи Апрель -  май ПК-11 готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования Владеет:Методами сбора и обработки теоретической и эмпирической информации (В-1); Методами презентации результатов исследовательской деятельности (В-2) Умеет:Определять методы исследования (У-2) ПК-12 способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся Оказывать содействие в проведении учебного исследования и оформлении его результатов (У-3) Доклад / статья
Задание 5. Сдача отчёта по практике 11 мая Зачёт с оценкой Отчёт (с приложением)

 

Индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики согласованы.

 

Руководитель практики 

от кафедры                         профессор                                                    Бекасова Е.Н

                                                 должность                       подпись            ФИО

 

Обучающийся:                 ______????______ _______________?????_______________

                                          подпись                                                    ФИО

Инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка

 

Дата Характер работы, наименование инструкции Должность, ФИО, подпись лица, проводившего инструктаж

29 марта 2019 г

Ознакомление с требованиями охраны труда Бекасова Е.Н.
Ознакомление с требованиями техники безопасности Бекасова Е.Н.
Ознакомление с требованиями пожарной безопасности Бекасова Е.Н.
Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка Бекасова Е.Н.

 

Подпись обучающегося ______?????__________________

 

Оценочный лист практики

Содержание работ Планируемые результаты руководитель практики от профильной организации групповой руководитель практики по кафедре

ТЕМА:

Выполнение заданий:      
Задание 1. Проработка научной литературы по тем ПК-11    
Задание 2. Сбор полевого / камерального материала ПК-11,      
Задание 3. Анализ собранного полевого / камерального материала ПК 11, ПК-12      
Задание 4. Подготовка доклада / статьи ПК-11, ПК-12    
Оформление отчетной документации      
Своевременность сдачи отчетной документации      
«Штрафы»      
«Бонусы»      

Шкала оценивания:

 

Балл Оценка
15-20… отлично
12-14… хорошо
8-11… удовлетворительно
менее …8 неудовлетворительно

Итоговая оценка: ____________?__________________

 

Руководитель практики от кафедры                             Бекасова Е.Н.

 

«13» ____мая__________ 2020 г.

Оценочные материалы

Шкала оценивания

 

Оценка Критерии оценивания
удовлетворительно Определение научного аппарата исследования и его разработка свидетельствует осформированности в средней степени способности самостоятельно осуществлять научное исследование: · объект определен некорректно; · предмет не определен как отдельное свойство объекта или никак не связан с объектом · цель сформулирована неточно в смысловом отношении. формулировка задач не соответствует поставленной цели · объект определен как часть всего научного знания, с которой работает исследователь; · предмет не определен как отдельное свойство объекта, вопрос или проблема, находящаяся в его рамках · цель определена как представление об общих конечных или промежуточных результатах научного поиска. · цель сформулирована неточно в смысловом отношении. формулировка задач не соответствует поставленной цели. · материал собран в недостаточной степени. · отсутствует самостоятельное исследование собранного материла. · поставленные цели и задачи исследования выполнены на низком уровне.
хорошо Определение научного аппарата исследования в достаточной степени свидетельствует о сформированности способности самостоятельно осуществлять научное исследование: · объект определен как часть всего научного знания, с которой работает исследователь; · предмет определен как отдельное свойство объекта, вопрос или проблема, находящаяся в его рамках · цель определена как представление об общих конечных или промежуточных результатах научного поиска. · цель сформулирована сформулирована кратко, лаконично, точно в смысловом отношении. · материал собран в достаточной степени. · самостоятельное исследование собранного материла выполнено в достаточной степени. · поставленные цели и задачи исследования выполнены в достаточной степени.
отлично Определение научного аппарата исследования в высшей степени свидетельствует о сформированности способности самостоятельно осуществлять научное исследование · объект определен как часть всего научного знания, с которой работает исследователь; · предмет определен как отдельное свойство объекта, вопрос или проблема, находящаяся в его рамках · цель определена как представление об общих конечных или промежуточных результатах научного поиска. · цель сформулирована сформулирована кратко, лаконично, точно в смысловом отношении. · формулировка задач соответствует поставленной цели. · материал собран на высоком уровне степени. · самостоятельное исследование собранного материла выполнено в полностью, что свидетельствует о высоком уровне сформированности компетенций. · поставленные цели и задачи исследования выполнены на высоком уровне. · выполнено самостоятельное завершённое научное исследование (доклад, статья), что свидетельствует о высоком уровне сформированности способности самостоятельно осуществлять научное исследование

 

_________________________________________________Бекасова Е.Н.

Ответственный за практику              подпись                             ФИО

 

«_03_» __02___2020 г.

 

Результаты защиты отчета

 

Рейтинг-лист практики

 

Содержание работ Максимальный балл Начисленные баллы Примечание

ТЕМА:?????????????????????????????????????????

Выполнение заданий обязательной части:      
Задание 1. Проработка научной литературы по теме 3    
Задание 2. Сбор исследовательского полевого / камерального материала… 3    
Задание 3. Анализ собранного полевого / камерального материала 3    
Выполнение заданий вариативной части:      
Задание 1. Подготовка доклада на конференции, научном мероприятии и т.д.… 3    
Задание 2 Подготовка к публикации статьи… 3    
Оформление отчетной документации 2    
Своевременность сдачи отчетной документации 2    
«Штрафы»      
«Бонусы» 1    
ИТОГО 20    

 

Итоговая оценка: ____________?__________________

 

Руководитель практики от кафедры                             Бекасова Е.Н.

 

«13» ___мая_______ 2020 г.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: