Группа №4 специальность техническая эксплуатация подъемно-транспортных строительных дорожных машин и оборудования курс 1

Группа №4 специальность техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных дорожных машин и оборудования курс 1   

27.03.20       

Тема: Контрольная работа №16 «Объемы тел вращения»

     Форма работы: индивидуальная, дистанционное обучение

     Тип урока: урок контроля

            Цель:  применение знаний при решении задач.

 Используемая литература:Геометрия 10-11 классы, учебник для общеобразоватю организаций, базовый и углубленный уровни. Атанасян Л.С. и др.- 6 изд.- М.: Просвещение, 2019г

                                   Ход занятия

1. Подготовка к выполнению контрольной работы:

1). Повторите теоретический материал по теме «Объемы тел»

(понятие объема, единицы измерения объема, Свойства объемов тел)

 

2) Повторите формулы для нахождения объема призмы, цилиндра, конуса, шара.

Объём пирамиды вычисляется по формуле: V =  Sh где S – площадь основания, h - высота

 

Объём конуса вычисляется по формуле:  V =  Sh где S – площадь основания, h – высота

  Объём шара равен: V=

 

 

                   

 2.Выполнение контрольной работы

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА№16 ПО ТЕМЕ: «ОБЪЕМЫ ТЕЛ ВРАЩЕНИЯ» 1 ВАРИАНТ 1. Найдите объем конуса с диаметром 6 см и высотой 5 см. 2. Объем цилиндра равен 100π м3. Чему равен радиус основания, если высота равна 4 м? 3. В ци­лин­дри­че­ский сосуд на­ли­ли 5000 см3воды. Уро­вень воды при этом до­сти­га­ет вы­со­ты 14 см. В жид­кость пол­но­стью по­гру­зи­ли де­таль. При этом уро­вень жид­ко­сти в со­су­де под­нял­ся на 7 см. Чему равен объем де­та­ли? Ответ вы­ра­зи­те в . 4. Диа­метр ос­но­ва­ния ко­ну­са равен 6, а длина об­ра­зу­ю­щей — 5. Най­ди­те вы­со­ту ко­ну­са. 5. В со­су­де, име­ю­щем форму ко­ну­са, уро­вень жид­ко­сти до­сти­га­ет вы­со­ты. Объём жид­ко­сти равен 14 мл. Сколь­ко мил­ли­лит­ров жид­ко­сти нужно до­лить, чтобы на­пол­нить сосуд до­вер­ху? 6. Куб вписан в шар. Найдите площадь поверхности шара, если ребро куба равно 16 см. 7.  Объем шара равен 36 см . Найдите площадь сферы, ограничивающей этот шар. 8.  Во сколь­ко раз умень­шит­ся объем ко­ну­са, если его вы­со­ту умень­шить в 3 раза? КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №16 ПО ТЕМЕ: «ОБЪЕМЫ ТЕЛ ВРАЩЕНИЯ» 2 ВАРИАНТ 1. Найдите объем конуса с диаметром 8 см и высотой 3 см. 2. Объем цилиндра равен 80π м3. Чему равна высота, если радиус основания равен 4 дм? 3. В ци­лин­дри­че­ский сосуд на­ли­ли 2000 воды. Уро­вень воды при этом до­сти­га­ет вы­со­ты 12 см. В жид­кость пол­но­стью по­гру­зи­ли де­таль. При этом уро­вень жид­ко­сти в со­су­де под­нял­ся на 9 см. Чему равен объем де­та­ли? Ответ вы­ра­зи­те в .   4. Вы­со­та ко­ну­са равна 12, а диа­метр ос­но­ва­ния – 10. Най­ди­те об­ра­зу­ю­щую ко­ну­са. 5. В со­су­де, име­ю­щем форму ко­ну­са, уро­вень жид­ко­сти до­сти­га­ет вы­со­ты. Объём жид­ко­сти равен 40 мл. Сколь­ко мил­ли­лит­ров жид­ко­сти нужно до­лить, чтобы на­пол­нить сосуд до­вер­ху? 6. Куб вписан в шар. Найдите площадь поверхности шара, если ребро куба равно 8см. 7.  Площадь поверхности шара равна 144  Найдите объем шара. 8.  Во сколь­ко раз уве­ли­чит­ся объем ко­ну­са, если его ра­ди­ус ос­но­ва­ния уве­ли­чить в 4 раза?

 

Преподаватель:   Липницкая В.Н.

 

 

                              Конспект урока Математика

Группа №4 специальность техническая эксплуатация подъемно-транспортных строительных дорожных машин и оборудования курс 1   

27.03.20   

 Тема  Случайные величины. Центральная тенденция. Меры разброса.

     Форма работы: индивидуальная, дистанционное обучение

     Тип урока: урок изучения и закрепления новой темы

            Цель: Познакомить с понятием статистика, историей ее развития. Показать значимость статистики как науки. Формировать умение использовать методы обработки статистических данных и находить основные числовые характеристики случайной величины.

 Используемая литература: Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа.

 10-11 классы: учеб.для общеобразоват.организаций: базовый и углубл.уровени./Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева и др.- 5 изд.- М.: Просвещение, 2018г

  Структура урока

 

1. Организационный этап.

2. Изучение нового материала

3. Закрепление темы.

4. Домашние задание.

1.Значение статистики в жизни современного общества ёмко. Роль статистики в нашей жизни настолько значительна, что люди, часто не задумываясь и не осознавая, постоянно используют элементы статистической методологии не только в трудовых процессах, но и в повседневном быту.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: