Группа №4 специальность техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных дорожных машин и оборудования курс 1
27.03.20
Тема: Контрольная работа №16 «Объемы тел вращения»
Форма работы: индивидуальная, дистанционное обучение
Тип урока: урок контроля
Цель: применение знаний при решении задач.
Используемая литература:Геометрия 10-11 классы, учебник для общеобразоватю организаций, базовый и углубленный уровни. Атанасян Л.С. и др.- 6 изд.- М.: Просвещение, 2019г
Ход занятия
1. Подготовка к выполнению контрольной работы:
1). Повторите теоретический материал по теме «Объемы тел»
(понятие объема, единицы измерения объема, Свойства объемов тел)
2) Повторите формулы для нахождения объема призмы, цилиндра, конуса, шара.
Объём пирамиды вычисляется по формуле: V = Sh где S – площадь основания, h - высота
Объём конуса вычисляется по формуле: V = Sh где S – площадь основания, h – высота
Объём шара равен: V=
2.Выполнение контрольной работы
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА№16 ПО ТЕМЕ: «ОБЪЕМЫ ТЕЛ ВРАЩЕНИЯ» 1 ВАРИАНТ 1. Найдите объем конуса с диаметром 6 см и высотой 5 см. 2. Объем цилиндра равен 100π м3. Чему равен радиус основания, если высота равна 4 м? 3. В цилиндрический сосуд налили 5000 см3воды. Уровень воды при этом достигает высоты 14 см. В жидкость полностью погрузили деталь. При этом уровень жидкости в сосуде поднялся на 7 см. Чему равен объем детали? Ответ выразите в . 4. Диаметр основания конуса равен 6, а длина образующей — 5. Найдите высоту конуса. 5. В сосуде, имеющем форму конуса, уровень жидкости достигает высоты. Объём жидкости равен 14 мл. Сколько миллилитров жидкости нужно долить, чтобы наполнить сосуд доверху? 6. Куб вписан в шар. Найдите площадь поверхности шара, если ребро куба равно 16 см. 7. Объем шара равен 36 см . Найдите площадь сферы, ограничивающей этот шар. 8. Во сколько раз уменьшится объем конуса, если его высоту уменьшить в 3 раза? | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №16 ПО ТЕМЕ: «ОБЪЕМЫ ТЕЛ ВРАЩЕНИЯ» 2 ВАРИАНТ 1. Найдите объем конуса с диаметром 8 см и высотой 3 см. 2. Объем цилиндра равен 80π м3. Чему равна высота, если радиус основания равен 4 дм? 3. В цилиндрический сосуд налили 2000 воды. Уровень воды при этом достигает высоты 12 см. В жидкость полностью погрузили деталь. При этом уровень жидкости в сосуде поднялся на 9 см. Чему равен объем детали? Ответ выразите в . 4. Высота конуса равна 12, а диаметр основания – 10. Найдите образующую конуса. 5. В сосуде, имеющем форму конуса, уровень жидкости достигает высоты. Объём жидкости равен 40 мл. Сколько миллилитров жидкости нужно долить, чтобы наполнить сосуд доверху? 6. Куб вписан в шар. Найдите площадь поверхности шара, если ребро куба равно 8см. 7. Площадь поверхности шара равна 144 Найдите объем шара. 8. Во сколько раз увеличится объем конуса, если его радиус основания увеличить в 4 раза? |
Преподаватель: Липницкая В.Н.
Конспект урока Математика
Группа №4 специальность техническая эксплуатация подъемно-транспортных строительных дорожных машин и оборудования курс 1
27.03.20
Тема Случайные величины. Центральная тенденция. Меры разброса.
Форма работы: индивидуальная, дистанционное обучение
Тип урока: урок изучения и закрепления новой темы
Цель: Познакомить с понятием статистика, историей ее развития. Показать значимость статистики как науки. Формировать умение использовать методы обработки статистических данных и находить основные числовые характеристики случайной величины.
Используемая литература: Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа.
10-11 классы: учеб.для общеобразоват.организаций: базовый и углубл.уровени./Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева и др.- 5 изд.- М.: Просвещение, 2018г
Структура урока
1. Организационный этап.
2. Изучение нового материала
3. Закрепление темы.
4. Домашние задание.
1.Значение статистики в жизни современного общества ёмко. Роль статистики в нашей жизни настолько значительна, что люди, часто не задумываясь и не осознавая, постоянно используют элементы статистической методологии не только в трудовых процессах, но и в повседневном быту.