Перевести датчик уровня в транспортное положение.
ВНИМАНИЕ: При вводе в эксплуатацию нового тепловоза, или
Тепловоза, прибывшего в депо с осушенной водяной системой, перевести
Датчик - реле уровня ДРУ-1ПМ из транспортного положения в эксплуатационное.
При заправке охлаждающей жидкостью проверить срабатывание
ДРУ-1ПМ по показанию на экране дисплея в кабине машиниста!
Чтобы перевести датчик уровня из положения для транспортирования в положение для эксплуатации, необходимо:
- снять крышку 15;
- повернуть винт 13 против часовой стрелки на 180° (индекс на головке винта должен расположиться против буквы ≪Э≫ на корпусе 7);
- закрыть крышку 15, обеспечив уплотнение и опломбировать.
Проверить срабатывание контактов датчика ДРУ-1ПМ при экипировке тепловоза водой, для чего:
- Включить рубильник батареи и автоматические выключатели ≪Питание МПСУ≫ и ≪Управление общее≫.
- На дисплее машиниста открыть диагностический ≪САРТ дизеля≫ на котором показан соответствующий световой индикатор: красного цвета – мал уровень воды в расширительном баке, зеленого цвета - бак заправлен выше минимального уровня.
|
|
- При заправке тепловоза охлаждающей жидкостью и превышении уровня срабатывания ДРУ, световой индикатор должен изменить цвет с красного на зеленый.
Датчик-реле уровня устанавливается на резервуаре с контролируемой средой так, чтобы фланец корпуса прибора был в вертикальном положении:
отклонение от вертикали не более ±1о, а отклонение оси, проходящей через верхнее и нижнее крепежные отверстия, от вертикали не превышало ±1,5о.
Датчик-реле при монтаже на расширительном баке водяной системы тепловоза следует располагать таким образом, чтобы нанесенная на его фланце 5 буква ≪Н≫ находилась в верхнем положении.
Подробное описание датчика-реле, его устройство и обслуживание приведено в прилагаемом с технической документацией тепловоза паспорте и техническом описании и инструкции по эксплуатации на датчики – реле уровня жидкости двухпозиционные ДРУ- 1ПМ.